Организация фармацевтической деятельности предприятий (аптек) - организация работы сотрудников, в соответствии Нормативной фарм.базой - проведение мероприятий по увеличению продаж и товарооборота аптек - взаимодействие с поставщиками товара - рациональный, заказ товара в аптеки, отсутствие дефектуры, ценообразование препаратов. - работа с товарными остатками, контроль сроков годности и препаратов с ИСГ, организация мероприятия на устранение "залежалого" ассортимента - разработка мероприятий по улучшению продаж - внутриаптечный мерчендайзинг (в частности сезонное оформление витрин) - креативное внедрение разных линеек парафармации для выявления целевой группы покупателей - проведение мониторинга фармрынка (спрос, цены, реклама, конкуренты и т.д.) - проведение индивидуальных заказов на препараты - общение с врачами медучреждений - работа за первым столом в аптеках - организационная работа с сотрудниками аптек, соблюдение стандартов обслуживания покупателей и соблюдение фармацевтической деонтологии - работа с претензиями покупателей - соблюдение приказов МЗ РФ, регламентирующих деятельность аптек - посещение обучающих тренингов |