- Руководство отделом продаж; - Руководство отделом маркетинга; - Руководство отделом продвижения; - Контроль выполнения плана продаж группы компаний; - Разработка и внедрение систем мотивации, планов продаж, отчетностей; - Разработка маркетингового и рекламного плана; - Разработка, согласование и обоснование плана продвижения; - Разработка, согласование и обоснование маркетингового и рекламного бюджета; - Контроль расходования денежных средств маркетингового и рекламного бюджета; - Разработка стратегии продвижения продуктов Группы компаний; - Обучение сотрудников отдела продаж и руководителя отдела продаж методикам продаж, холодных звонков, поиску новых клиентов, поддержанию и развитие базы клиентов; - Постановка задач маркетинговому отделу по подбору подрядчиков; - Проведение презентаций услуг компании внутри Группы компаний и для Заказчиков; - Привлечение клиентов в Группу компаний; - Проведение переговоров на уровне Руководителей организаций; - Разработка и внедрение новых продуктов и предложений; - Обучение персонала по новым продуктам. - Ведение переговоров с Заказчиками и Подрядчиками; |