Консультации по продукции частных лиц, обучение сотрудников и руководителей салонов. Презентации по выпускаемой продукции. Ведение базы клиентов, развитие и поддержание связи.
Работа с обращениями через сайт и по телефону. Заключение договора, оформление и контроль заказа через 1С. Закрытие бухгалтерских документов. Контроль дебиторской задолженности. Рассмотрение претензий.
Контроль продукции на складе.
Выполнение поставленных плана продаж и текущих задач.
Период работы
декабрь 2009 — май 2011 (1 год 6 месяцев)
Должность
Старший продавец
Компания
AlbertShtein
Обязанности
Составление отчета за текущий день, месяц, ведение табеля учета рабочего времени, выполнение служебных поручений своего непосредственного руководителя, реализация товаров с магазина, оформление документов, оказание помощи в оформлении подиума, прием товара со склада в магазин и с магазина на склад, контроль работы менеджеров-консультантов, рассмотрение претензии, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, консультирование посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг, заказ канцелярии и хозяйственных товаров, деловая переписка, подготовка служебных записок, прием заказов через 1С
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций
Специальность
Юрист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория A
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Компьютерные навыки:
1с, MS Office (Word, Excel), Интернет, Консультант, СRM
Высокий уровень личной ответственности, умение доводить проекты до результативного завершения в заданные сроки. Грамотная устная и письменная речь, презентационные навыки.
Пунктуальная, коммуникабельная, аккуратная, тактичная, презентабельный внешний вид