1.Осуществление обработки входящих и исходящих телефонных обращений в соответствии с действующими регламентами. 2.Оказание информационно-консультационных услуг клиентам Компании в рамках наступивших страховых событий по договорам страхования автотранспорта и имущества. 3.Осуществление вызова и координации работы служб аварийных комиссаров, эвакуационных служб, при их взаимодействии с клиентом Компании. 4.Осуществление мониторинга времени прибытия и качества работы служб аварийных комиссаров и эвакуаторов. 5. Оказание информационно-консультационных услуг клиентам Компании о статусе заявленных ими убытков. 6.Осуществление коммутации входящих обращений на соответствующих сотрудников Компании в соответствии с действующей инструкцией. 7.Осуществление приема и передачи информации по входящим обращениям соответствующим сотрудникам. 8. Осуществление сопровождения процессов продвижения страховых продуктов. 9. Осуществление информационного взаимодействия с подразделениями Компании в рамках зарегистрированных обращений. 10.Взаимодействие с агентскими приложениями программно-аппаратного комплекса обработки вызовов, информационной базой 1С, корпоративным порталом, а также ресурсами корпоративной компьютерной системы, в части касающейся своих полномочий. 11.Обеспечение конфиденциальности персональных данных, доступ к которым был получен в результате выполнения своих должностных обязанностей; 12.Выполнение отдельных поручений Начальника отдела информационно-сервисного обслуживания. 13.Предоставление ежемесячного отчета о проделанной работе. |