Работаю с оборудованием (мониторинг состояния сети): -системы мониторинга: HP OpenView; LanDesk; NAC -сетевое оборудование: Cisco Catalyst обработка/решение/диспетчеризация поступающих запросов и инцидентов, консультирование сотрудников по вопросам технической поддержки рабочих мест пользователей (ПК/Оргтехника/Мобильные устройства) удаленное решение заявок по установке/настройке ПО с использованием средств удаленного администрирования взаимодействие со смежными подразделениями компаниями по вопросам оказания услуги технической поддержки; Написание рекомендаций и инструкций для оперативного решения проблем пользователей. Настройка офисного и сетевого оборудования, установка программного обеспечения; Анализ рынка ИТ оборудования, вынесение предложений по закупке; Тестирование ПО. Коммуникативные навыки, установка и настройка программ (операционные системы, офисные приложения, антивирусы). Групповые политики, работа в домене. Внедрение нового оборудования IT и IP - технологий - Предварительный анализ ошибок системы, подготовка и систематизация информации об ошибках для аналитиков; - Тестирование новых версий систем - Взаимодействие со второй и третьей линией технической поддержки - Распределение прав доступа к сетевым ресурсам, подключение пользователей - Управление учетными записями. 1. Устранение проблем и сбоев в работе используемого программного обеспечения и аппаратной части рабочих станций 2. Инсталляция и настройка программного оборудования 3. Прием, анализ, решение проблем и запросов, связанных с функционированием ИТ инфраструктуры 4. Регламентные работы по поддержке ИТ инфраструктуры 5. Обеспечение информационной безопасности и сохранности конфиденциальной информации 6. Обеспечение непрерывности работы ИТ инфраструктуры компании 7. Составление и ведение технической документации 8. Соблюдение регламентов |