1) Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий. 2) Личное сопровождение руководителя на встречах, приемах, в поездках. 3) Техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, транспорта; организация переговоров, встреч. 4) Ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров. 5) Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения. 6) Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов. 7) Ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес руководителя. 8) Запись посетителей на личный прием к руководителю, организация их приема. 9) Прием документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю. 10) Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства. 11) Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня. 12) Выполнение служебных поручений руководителя. |