Начальник отдела кадров, менеджер по персоналу

Резюме 383051   ·   21 сентября 2022, 12:02

Имя

Зинаида

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (9 января 1987)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2021 — декабрь 2021   (3 месяца)

Должность

Специалист по кадровому администрированию

Компания

Склады ОЗОН (ООО "Интернет Решения")

Обязанности

Кадровое делопроизводство в полном объеме (4 склада, штат 200+ человек, т.к. склады новые, идет массовый прием сотрудников).


Период работы

май 2019 — октябрь 2021   (2 года 6 месяцев)

Должность

Специалист по администрированию персонала

Компания

ООО "Леруа Мерлен Восток"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (270 человек).

• Организация и контроль всего спектра кадрового документооборота.

• Оформление приема, перевода, увольнения работников, внесение информации о работниках в базу данных (БОСС-кадровик).

• Формирование и ведение личных дел работников, графиков отпусков, больничных листов, трудовых договоров, личных карточек Т-2, трудовых книжек, договоров о полной материальной ответственности, прочей кадровой документации.

• Ведение графиков и табелей учета рабочего времени (суммированный учет).

• Статистическая отчетность для бухгалтерии и кадровая отчетность.

• Консультирование работников по вопросам трудового законодательства.


Период работы

апрель 2018 — февраль 2019   (11 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "Завод "ПромИнТех" (АО "Сибирская промышленная группа")

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.

Подбор персонала.

Разработка локальных нормативных актов.

СОУТ.

СМК.

ДМС.


Период работы

июль 2017 — ноябрь 2017   (5 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "ЧОО "Лидер-Юг"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.

Массовый подбор линейного персонала.


Период работы

январь 2016 — февраль 2017   (1 год 2 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "УК Новые кварталы" (г. Троицк)

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (13 юридических лиц).

• Организация и контроль всего спектра кадрового документооборота.

• Оформление приема, перевода, увольнения работников, внесение информации о работниках в базу данных 1С:8.3.

• Формирование и ведение личных дел работников, составление и ведение штатного расписания, организационно-функциональной структуры, внесение изменений в штатное расписание и в организационную структуру компании, графики отпусков, больничные листы, ведение табелей учета рабочего времени, трудовых договоров, личных карточек Т-2, трудовых книжек, договоров о полной материальной и коллективной материальной ответственности, прочей кадровой документации.

• Оформление зарплатных банковских карт.

• Статистическая отчетность для бухгалтерии и кадровая отчетность.

• Консультирование работников по вопросам трудового законодательства.

• Подбор персонала.


Период работы

июль 2014 — май 2015   (11 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

УК "Новые кварталы" (г. Москва)

Обязанности

Численность персонала 300 человек, 12 юридических лиц.

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (с нуля).

• Организация и контроль всего спектра кадрового документооборота.

• Оформление приема, перевода, увольнения работников, внесение информации о работниках в базу данных 1С:8.3.

• Формирование и ведение личных дел работников, составление и ведение штатного расписания, организационно-функциональной структуры, внесение изменений в штатное расписание и в организационную структуру компании, графики отпусков, больничные листы, ведение табелей учета рабочего времени, трудовых договоров, личных карточек Т-2, трудовых книжек, договоров о полной материальной и коллективной материальной ответственности, прочей кадровой документации.

• Оформление зарплатных банковских карт.

• Статистическая отчетность для бухгалтерии и кадровая отчетность.

• Консультирование работников по вопросам трудового законодательства.


Период работы

ноябрь 2013 — март 2014   (5 месяцев)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

ООО "Монитор Логистик", Проектная работа (по срочному трудовому договору).

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Прием, перевод, увольнение сотрудников, заполнение трудовых книжек, ведение книги учета тк, формирование приказов, личных дел сотрудников, работа с больничными листами. Выдача копий трудовых книжек сотрудникам, справок с места работы.

Общая численность штата - 750 человек (12 юр.лиц).


Период работы

декабрь 2011 — сентябрь 2013   (1 год 10 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ООО "Профменеджмент"

Обязанности

Прием, перевод, увольнение.

Оформление отпусков, болезней, неявок.

Ведение табеля (7 юр. лиц - 200 человек).

Работа со штатным расписанием.

Ведение трудовых книжек.

Оформление больничных листов.

Выдача расчетных листков сотрудникам.

Ведение реестров по отпускам, больничным листам, неявкам.

Формирование реестра по недоработкам.

Подписание приказов, трудовых договоров, доп. соглашений, личных карточек с сотрудниками.

Выдача сотрудникам копий трудовых книжек.

Расчет остатка отпуска.

Оформление справок с места работы.

Формирование графика отпусков.

Охрана труда (организация вводного инструктажа).

Учет отработанного времени сотрудниками в выходные и праздничные дни, предоставление данных в расчетный отдел.

Встреча и приветствие нового сотрудника.

Оформление заявок на пропуска на территорию завода.

Организация административно-хозяйственного документооборота (счета, акты, счет-фактуры).

Выдача сотрудникам справок 2 НДФЛ, справок для расчета б/л, з/п карт.

Дни рождения сотрудников (поздравление, подарки).

Ответ на телефонные звонки.

Другие поручения руководителя.


Период работы

октябрь 2010 — апрель 2011   (7 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

МУЗ "Подольский родильный дом"

Обязанности

Оформление отпусков, больничных листов, ведение и сдача пенсионного отчета, выдача справок с места работы, ведение первичной документации.


Период работы

июль 2009 — сентябрь 2010   (1 год 3 месяца)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ООО "Европлак"

Обязанности

Прием и распределение телефонных звонков, работа с входящей/исходящей корреспонденцией, заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, жизнеобеспечение офиса, внесение заказов, внесение рекламаций, составление и отправка информационных писем, работа с документами, работа с оргтехникой, сканирование документов в электронный архив, осуществление поручений руководителей.


Период работы

март 2008 — июнь 2008   (4 месяца)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ООО "ТД Евростиль"

Обязанности

Прием и маркирование товара, размещение товара на складе и его вывеска в зал, консультация клиентов по ассортименту, помощь в выборе размера


Период работы

май 2007 — январь 2008   (9 месяцев)

Должность

Консультант по обслуживанию физических лиц

Компания

ООО "АвтоСберКасса-Сеть"

Обязанности

Заполнение и оплата квитанций ГИБДД через терминал ООО "АвтоСберКасса-Сеть"


Период работы

сентябрь 2006 — январь 2007   (5 месяцев)

Должность

Оператор сканирования

Компания

ЗАО "ПроСофт-М"

Обязанности

Сканирование документов в электронный архив


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Московский институт государственного и корпоративного управления

Специальность

Экономист-менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Окончила курсы по дополнительной образовательной программе "Основы кадрового делопроизводства".

Окончила курсы по специальности "Бухгалтерский учет и налогообложение", "1С 8 бухгалтерия".

Навыки и умения

Хорошо развиты коммуникативные навыки, опыт работы в команде, умение находить индивидуальный подход к людям, быстро адаптироваться. Способность быстро воспринимать и анализировать информацию. Умею расставлять приоритеты и распределять поставленные задачи. Высокий уровень ответственности и самостоятельности. Уверенный пользователь ПК, Word, Excel, 1С 8.2, 1С 8.3, 1С ERP, 1С документооборот. Хорошее знание трудового законодательства РФ. Трудолюбие, старательность, внимательность, аккуратность, усидчивость, порядочность, коммуникабельность, исполнительность, стрессоустойчивость, доброжелательность, аналитический склад ума.

Окончила курсы по дополнительной образовательной программе "Основы кадрового делопроизводства".

Окончила курсы по специальности "Бухгалтерский учет и налогообложение", "1С 8 бухгалтерия".

Есть огромное желание работать и развиваться в компании с высоким уровнем корпоративной культуры, где я буду применять свои опыт работы и навыки общения.

Портфолио


Сантехник

от 30 000 руб.

Подольск

Водитель

от 50 000 руб.

Подольск

Швея, оператор вышивального оборудования

от 35 000 руб.

Подольск

Комплектовщик

от 50 000 руб.

Подольск

Специалист по закупкам

от 50 000 руб.

Подольск

Промоутер

договорная

Подольск

Товаровед

от 50 000 руб.

Подольск

Администратор

от 30 000 руб.

Подольск

Продавец

от 35 000 руб.

Подольск

Инженер по эксплуатации

от 80 000 руб.

Подольск