Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
17 лет 3 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
41 год   (13 января 1983)
Опыт работы
Период работы
июнь 2014 — по настоящее время (10 лет 5 месяцев)
Должность
Менеджер по персоналу, кадровик
Компания
СенторСофтвер
Обязанности
-Обязанности на текущей позиции:
- подготовка профилей должности на открытые вакансии (IT специалисты, менеджеры отдела продаж, административный персонал)
- поиск сотрудников на специализированных сайтах (hh, SJ, Telegram-каналы), отбор кандидатов и проведения первичных собеседований (Москва, регионы, СНГ)
- проведение оценки по компетенциям (тестирование, анкетирование, оценка hard /soft, выявление мотиваций кандидата)
- разработка анкет для оценки лояльности и вовлеченности персонала, программы адаптации
- участие в управлении бизнес-операциями (планирование бюджета, управление запасами, подготовка финансовых отчетов, формирование пакета документов клиентам, ведение бумажного и цифрового архива, hr метрики, hr анализ рынка труда и з/п)
- организация и контроль важных мероприятий (выставки в Москве и регионах, Team building, переезд офиса)
Достижения:
- уменьшила текучесть кадров за счет выявления причин увольнения и совершенствования методов мотивации
- сокращение административно-хозяйственных расходов, оптимизация сроков и способов доставки за счет выбора новых поставщиков.
- организация цифровизированной офисной среды (таблицы, отчеты, ЭДО)
- разработка и внедрение должностных инструкций
Период работы
октябрь 2012 — май 2014 (1 год 8 месяцев)
Должность
Администратор, офис-менеджер
Компания
БХЛ-ДК
Обязанности
-взаимодействие с агенствами по подбору персонала
- обеспечение жизнедеятельности офиса, в т. ч ежемесячный бюджет, контроль расходов
- поиск новых сотрудников и проведение первичных интервью (рабочие, склад, водители)
- организация документооборота (приказы, анкетирование и тестирование персонала, трудовые договоры).
- закупка товаров и услуг, поиск выгодных поставщиков
- организация деловых поездок и корпоративных мероприятий
- работа с клиентами, счета, договоры, акты, работа в 1с, подготовка документов для участия в торгах.
Период работы
июнь 2006 — сентябрь 2012 (6 лет 4 месяца)
Должность
Офис-менеджер, менеджер по продажам
Компания
Многопрофильные компании
Обязанности
Организация документооборота, обеспечение жизнедеятельности офиса
- работа с клиентами, личные продажи, работа в 1С
- ежемесячная отчетность
- поиск сотрудников на специализированных сайтах, телефонное интервью
- организация командировок, корпоративных мероприятий
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
РПА МЮ РФ
Специальность
Юрист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Адаптация персонала, Оценка кандидатов, Проведение телефонных интервью Корпоративная культура, Поиск персонала в открытых источниках, Кадровый менеджмент, Делопроизводство, Работа с большим объемом информации, Исследования рынка труда, Внутренние коммуникации, Разработка локальных нормативных актов.
Обо мне
Умею выстраивать эффективные коммуникации с сотрудниками и организовывать людей, с готовностью берусь за новые проекты, хорошо работаю в команде, умею решать конфликты и идти на компромисс. Анализирую цифры и делаю выводы. Не боюсь брать ответственность и работать в режиме многозадачности. Заинтересована в развитии в сфере HR.Постоянно развиваюсь, ежедневно читаю (художественную литературу, бизнес литературу и книги по саморазвитию). Имею несколько хобби, высокая работоспособность, дружелюбие, пунктуальность. Опыт набора кандидатов на вакансии: менеджеры по продажам, административный персонал, склад, рабочие на производство, IT специалисты.