HR, Рекрутер, Менеджер по персоналу

Резюме 4576685   ·   15 октября 2023, 17:16

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 95 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (13 января 1983)


Опыт работы


Период работы

июнь 2014 — по настоящее время   (10 лет 5 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу, кадровик

Компания

СенторСофтвер

Обязанности

-Обязанности на текущей позиции:

- подготовка профилей должности на открытые вакансии (IT специалисты, менеджеры отдела продаж, административный персонал)

- поиск сотрудников на специализированных сайтах (hh, SJ, Telegram-каналы), отбор кандидатов и проведения первичных собеседований (Москва, регионы, СНГ)

- проведение оценки по компетенциям (тестирование, анкетирование, оценка hard /soft, выявление мотиваций кандидата)

- разработка анкет для оценки лояльности и вовлеченности персонала, программы адаптации

- exit- интервью и анализ увольнений сотрудников

- ведение кадрового делопроизводства (Трудовые договоры, прием/увольнение, личные дела, табель учета раб. времени)

- участие в управлении бизнес-операциями (планирование бюджета, управление запасами, подготовка финансовых отчетов, формирование пакета документов клиентам, ведение бумажного и цифрового архива, hr метрики, hr анализ рынка труда и з/п)

- организация и контроль важных мероприятий (выставки в Москве и регионах, Team building, переезд офиса)

Достижения:

- уменьшила текучесть кадров за счет выявления причин увольнения и совершенствования методов мотивации

- сокращение административно-хозяйственных расходов, оптимизация сроков и способов доставки за счет выбора новых поставщиков.

- организация цифровизированной офисной среды (таблицы, отчеты, ЭДО)

- разработка и внедрение должностных инструкций


Период работы

октябрь 2012 — май 2014   (1 год 8 месяцев)

Должность

Администратор, офис-менеджер

Компания

БХЛ-ДК

Обязанности

-взаимодействие с агенствами по подбору персонала

- обеспечение жизнедеятельности офиса, в т. ч ежемесячный бюджет, контроль расходов

- поиск новых сотрудников и проведение первичных интервью (рабочие, склад, водители)

- организация документооборота (приказы, анкетирование и тестирование персонала, трудовые договоры).

- закупка товаров и услуг, поиск выгодных поставщиков

- организация деловых поездок и корпоративных мероприятий

- работа с клиентами, счета, договоры, акты, работа в 1с, подготовка документов для участия в торгах.


Период работы

июнь 2006 — сентябрь 2012   (6 лет 4 месяца)

Должность

Офис-менеджер, менеджер по продажам

Компания

Многопрофильные компании

Обязанности

Организация документооборота, обеспечение жизнедеятельности офиса

- работа с клиентами, личные продажи, работа в 1С

- ежемесячная отчетность

- поиск сотрудников на специализированных сайтах, телефонное интервью

- организация командировок, корпоративных мероприятий


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

РПА МЮ РФ

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Адаптация персонала, Оценка кандидатов, Проведение телефонных интервью Корпоративная культура, Поиск персонала в открытых источниках, Кадровый менеджмент, Делопроизводство, Работа с большим объемом информации, Исследования рынка труда, Внутренние коммуникации, Разработка локальных нормативных актов.

Обо мне

Умею выстраивать эффективные коммуникации с сотрудниками и организовывать людей, с готовностью берусь за новые проекты, хорошо работаю в команде, умею решать конфликты и идти на компромисс. Анализирую цифры и делаю выводы. Не боюсь брать ответственность и работать в режиме многозадачности. Заинтересована в развитии в сфере HR.Постоянно развиваюсь, ежедневно читаю (художественную литературу, бизнес литературу и книги по саморазвитию). Имею несколько хобби, высокая работоспособность, дружелюбие, пунктуальность. Опыт набора кандидатов на вакансии: менеджеры по продажам, административный персонал, склад, рабочие на производство, IT специалисты.


Менеджер

от 50 000 руб.

Подольск

Специалист отдела согласований

от 90 000 руб.

Подольск

Оператор АЗС

от 35 000 руб.

Подольск

Продавец консультант

от 25 000 руб.

Подольск

Тайный покупатель

договорная

Подольск

Оператор 1С

от 40 000 руб.

Подольск

Экономист - помощник менеджера, руководителя

от 40 000 руб.

Подольск

Менеджер по персоналу

от 60 000 руб.

Подольск

Водитель автобуса

от 80 000 руб.

Подольск

Менеджер (без поиска клиентов)

договорная

Подольск