Помощник бухгалтера, Помощник руководителя, Менеджер отдела снабжения

Резюме 4901039   ·   13 января 2021, 12:50

Имя

Олеся

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (9 апреля 1986)


Опыт работы


Период работы

март 2019 — по настоящее время   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Начальник бюро материально технического снабжения

Компания

АО "РАТЕП"

Обязанности

- Организация работы отдела, осуществление руководства и контроля работы отдела, участие в заключении договоров с поставщиками, согласовании условий и сроков поставок согласно бюджетных и внеплановых заявок, изучение возможности и целесообразности установления прямых долгосрочных хозяйственных связей по поставкам оборудования и комплектующих изделий. Распределение среди специалистов отдела ответственности за определенные товарные группы и за дополнительные направления работы; - Проведение переговоров - Контроль поставок; - Ведение документооборота и отчетности; - Взаимодействие с бухгалтерией по срокам и графику платежей поставщикам. Подготовка закупочной документации по ФЗ 223. Подготовкадокументов на закупку с нименьшей стоимостью цены договора "НМЦД ". Работа в программах: "Евфрат", " Договора под бюджет", "Учет материалов", "Бюджет"


Период работы

февраль 2019 — январь 2020   (1 год)

Должность

Менеджер отдела закупок

Компания

ООО "Экополимер "

Обязанности

Поиск новых поставщиков;

постоянный мониторинг рынка и анализ цен;

улучшение условий работы с действующими поставщиками;

работа с договорами, рекламациями, сверка по условиям с поставщиками;

формирование заказа в "Мой Склад" ;

размещение заказов поставщикам;

ежедневное согласовывание с отделами необходимого количества товарного запаса;

контроль и оптимизация складских остатков;

выполнение спецзаказов;

контроль доставки товаров на склад;

создание карточек товара;

создание карточек с новыми контрагентами;

поддержка актуального ассортимента по каждой группе товаров. Своевременное информирование всех отделов о появившихся новинках;

ввод поступившего товара в базу 1С;

контроль наличия правильно оформленных документов на полученный товар, занесение номеров счет фактур в "Мой Склад" ;

работа с актами сверки;

получение информации от поставщиков о проводимых акциях, ожидаемом приходе и изменениях условий поставки;

получение от складских служащих информации о качестве поступивших товаров;

предоставление ежемесячных отчетов руководству о оборачивается товара;

составление отчетов по продажам для предоставления поставщикам (ежемесячно);

получение от поставщиков сертификатов ;

формирование заявок на пропуск водителей;


Период работы

март 2017 — апрель 2019   (2 года 2 месяца)

Должность

Менеджер по документообороту.

Компания

ООО "Тракдеталь плюс"

Обязанности

- Разнесение банковской выписки в 1С.

- Взаимодействие с менеджерами по продажам, по вопросам оформления и отгрузки заказов.

- Отслеживание получения оплаты от контрагента.

- Контроль возврата первичных документов от контрагентов.

- Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (товарные накладные, счет-фактуры, акты).

- Оформление возврата товара от покупателей.

- Поведение сверок взаиморасчетов с контрагентами, подписание актов сверок.

- Создание новых контрагентов в базе, контроль заполнения реквизитов в карточках контрагентов в базе 1С.

- Помощь менеджерам в оформлении и корректировках заказов покупателей.

- Бухгалтерский учет операций по ТМЦ оприходование и списание товара, перемещение между складами.

- Создание новой номенклатуры.

- Ценообразование.

- Работа с архивом (хранение и предоставление документов по запросу).

- Работа с почтой (отправка и получение корреспонденции).

-Составление и согласование договоров.

- Составление табеля учета рабочего времени.

- Оформление пропусков для сотрудников фирмы.

- Сбыт и закупка автозапчастей .

- Ведение отчетной документации, заключение договоров.

- Поиск новых поставщиков.

-Оформление заказа поставщику.

-Работа по подбору запчастей оригинал не оригинал. Работа с электронными каталогами.

- уверенные навыки в работе с оргтехникой (мини-АТС, факс, ксерокс, сканер).


Период работы

ноябрь 2015 — март 2017   (1 год 5 месяцев)

Должность

Кассир-продавец

Компания

ООО "Автошинкомплект"

Обязанности

- Ведение нескольких юридических лиц.

- Контроль наличия и правильности оформления первичной документации.

- Введение личных данных сотрудников в программу 1С

- Составление актов сверки взаиморасчетов с покупателями.

- Подготовка платежных поручений и отправка их по системе "Банк-Клиент".

- Ежедневное проведение банковских выписок из банка в программе "1С Предприятие - Торговля + Склад".

- Ведение кассы предприятия.

- Прием, выдача наличных денежных средств.

-Работа с банковским терминалом

- Получение наличных денежных средств по чеку.

- Работа с кассовыми документами (оформление приходных, расходных кассовых ордеров, ведение кассовой книги, отчета кассира, журнала кассира-операциониста).

- Работа с кассовым аппаратом .

-Предпродажная Подготовка товара.

- Проведение инвентаризации.


Период работы

февраль 2013 — сентябрь 2015   (2 года 8 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Сервисный центр Технопарк (ИП Бекренев)

Обязанности

Прием технически-сложного оборудования на ремонт, продажа запасных частей, заполнение первичных документов, просчет заказа-наряда, согласование ремонта, выдача запчастей на ремонт, заказ запчастей у поставщиков, прием запчастей на склад, оприходование товара в программу 1С. Работа с Контрагентами, заключение договоров, выставление счетов Юридический лицам, работа с гарантийными программами по ремонту оборудования, работа с гарантийными отчетами. Плотная работа в программе 1С


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Торгово Экономический Коледж Бишкекского Государственного Университета Предпринимательства Экономике

Специальность

Бухгалтер


Образование

Высшее

Окончание

2022 год

Учебное заведение

МОСКОВСКИЙ ОТКРЫТЫЙ ИНСТИТУТ

Специальность

Менеджмент в машиностроении


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Обеспечение выполнения задач и целей деятельности организации. Организация производственно- хозяйственной деятельности предприятия. Большой опыт продаж, сопровождения сделок, подготовки документов, составление коммерческих предложений, деловые переговоры, заключение и ведение сделок.

Портфолио


Диспетчер

от 30 000 руб.

Подольск

Медицинская сестра палатная

от 25 000 руб.

Подольск

Бухгалтер

договорная

Подольск

Водитель ВСДЕ

от 50 000 руб.

Подольск

Уборщица

договорная

Подольск

Оператор ПЕ

от 20 000 руб.

Подольск

Упаковщик/упаковщица

от 28 000 руб.

Подольск

Водитель-курьер на личном авто во вкусвилл

договорная

Подольск

Уборщица

от 50 000 руб.

Подольск

Бухгалтер

от 40 000 руб.

Подольск