Старший специалист департамента по кадровому делопроизводству
Компания
ООО "Пармалат МК"
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с действующим законодательством (прием, перевод, отпуск, увольнение, взыскание, поощрение, больничные листы и т.д) .
Количество штатных работников от 500 чел.
Ведение личных дел и карточек Т-2.
Разработка локальных нормативных актов (ПВТР, Положение о защите персональных данных и др.)
Разработка должностных инструкций, положений;
Составление и корректировка штатного расписания;
Учет предоставления отпусков, контроль за составлением и соблюдением графиков отпусков.
Оформление справок с места работы.
Проверка табелей рабочего времени.
Оформление командировок.
Взаимодействие с Пенсионным фондом, Военным комиссариатом.
Консультирование руководителей и сотрудников подразделений по вопросам трудовой деятельности, в соответствии с ТК РФ;
Аудит личных дел и трудовых книжек сотрудников. Восстановление кадровой документации.
Составление отчетности.
Формирование архива личных дел уволенных сотрудников. Автоматизация процессов кадрового учета в программе 1С.
Период работы
октябрь 2008 — июнь 2016 (7 лет 9 месяцев)
Должность
Старший специалист департамента по работе с персоналом
Компания
ООО "Русфинанс Банк"
Обязанности
Ведение нескольких юридических лиц.
Количество штатных работников от 600 чел.
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с действующим законодательством - (прием (срочные/бессрочные трудовые договора), перевод, увольнение, отпуск, больничный лист, взыскание, поощрение);
- взаимодействие с Пенсионным фондом, Военным комиссариатом;
- опыт работы с северными регионами (РК, СН);
- опыт работы с регионами;
- занесение информации о трудовой деятельности сотрудников в базу данных;
- подсчет трудового стажа, подготовка справок о настоящей и прошлой деятельности сотрудников;
- учет предоставления отпусков, контроль за составлением и соблюдением графиков отпусков;
- проверка табелей учета рабочего времени;
- формирование архива личных дел уволенных сотрудников;
- участие в разработке положений, инструкций и иных нормативных актов;
- аудит кадрового документооборота, восстановление кадровой документации в Центральном офисе и в регионах;
- составление отчетов (П-4 НЗ и др.);
- контроль за исполнением процедур и политик компании в области управления персоналом;
- консультирование руководителей и сотрудников подразделений по вопросам трудовой деятельности, в соответствии с ТК РФ;
- участие в процессе автоматизации кадрового учета на базе 1С (переход с 1С7 на 1С8).
Период работы
январь 2007 — август 2008 (1 год 8 месяцев)
Должность
Специалист по работе с персоналом
Компания
ОАО "ПК Балтика"
Обязанности
Кол-во шт. работников от 500 чел.
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с действующим законодательством (прием, перевод, увольнение, отпуск, взыскание, поощрение, воинский учет, пенсионный фонд, ФОМС);
- занесение информации о трудовой деятельности сотрудников в базу данных;
- формирование и ведение личных дел сотрудников, карточек Т-2;
- подсчет трудового стажа, подготовка справок о настоящей и прошлой деятельности сотрудников;
- учет предоставления отпусков, контроль за составлением и соблюдением графиков отпусков;
- проверка табелей учета рабочего времени;
- оформление командировок и командировочных удостоверений;
- оформление больничных листов;
- формирование архива личных дел уволенных сотрудников;
- аудит кадрового документооборота, восстановление кадровой документации;
- составление отчетов (П-4 НЗ и др.);
- контроль за исполнением процедур и политик компании в области управления персоналом;
- консультирование руководителей и сотрудников подразделений по вопросам трудовой деятельности, в соответствии с ТК РФ;
Период работы
январь 2006 — декабрь 2006 (1 год)
Должность
Начальник отдела кадров
Компания
ЗАО "ТЭСА" (группа компаний "Талосто")
Обязанности
Ведение нескольких юридических лиц.
(Количество шт. работников - от 500 чел.)
В подчинении находилось два сотрудника.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, отпуск, увольнение, взыскание, поощрение, больничные листы и т.д) .
Ведение личных дел и карточек Т-2.
Разработка локальных нормативных актов (ПВТР, Положение о защите персональных данных и др.)
Разработка должностных инструкций, положений;
Составление и корректировка штатного расписания;
Учет предоставления отпусков, контроль за составлением и соблюдением графиков отпусков.
Оформление справок с места работы.
Проверка табелей рабочего времени.
Оформление командировок и командировочных удостоверений.
Взаимодействие с фондами (пенсионный, медицинский), военным комиссариатом.
Консультирование по вопросам трудового законодательства.
Аудит личных дел и трудовых книжек сотрудников.
Подбор персонала (размещение объявлений о вакансиях, первичное собеседование, работа со службой занятости населения).
Составление отчетности.
Формирование архива личных дел уволенных сотрудников.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Институт инфраструктуры предпринимательства
Специальность
Юрист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория A
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курсы - Менеджер по кадрам. Институт экономики. Сертификат.
Навыки и умения
Профессиональные навыки- Знание трудового законодательства и кадрового делопроизводства. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с действующим законодательством. Опыт организации кадрового делопроизводства с "0", проведение аудита кадрового документооборота, восстановление кадровой документации.
Личные качества: Пунктуальность, целеустремленность, доброжелательность, ответственное и добросовестное отношение к работе, порядочность, умение контактировать с людьми, коммуникабельность, способность постоянного самосовершенствования в профессиональной области. Умение расставлять приоритеты для достижения высокой эффективности в работе. Умение пользоваться различными внешними источниками для получения информации, необходимой для осуществления возложенных обязанностей. Умение организовывать и планировать свою деятельность.