Организация работы служб Главного механика, Главного энергетика, главного конструктора, Главного технолога.
Период работы
июнь 2011 — март 2019 (7 лет 10 месяцев)
Должность
Технический директор
Компания
ЕвроОкна - БиМакс, Группа компаний
Обязанности
1. Организация, планирование и контроль деятельности подразделений (~ 400 шт. ед.): отбор, расстановка, мотивация и обучение персонала
2. Формирование производственной политики и стратегии развития производства, контроль и диспетчеризация заказов, разработка и контроль технологических процессов производства и их оптимизация
3. Контроль выполнения плана производства, освоение новых технологий, внедрение новых процедур, инструкций, нормативов и пр. регламентов, управление сервисной службой, тех. экспертиза проектов, поддержка СМК
4. Организация плановой, бесперебойной работы производственных площадок, складов материально-сырьевого назначения и готовой продукции (контроль обеспечения и снабжения производственных площадок), управление закупками и логистикой
5. Обеспечение хоз. обслуживания и поддержания в надлежащем состоянии зданийсооружений, помещений, инженерных систем и коммуникаций в соответствии с правилами и нормами СанПин и пожарной безопасности
6. Контроль, обеспечение и анализ выполнения планово-экономических показателей (количественных, качественных, финансовых), определение новых сфер для развития бизнеса и анализ их стратегической привлекательности, участие в автоматизации процессов
7. Взаимодействие с фискальными и контролирующими организациями - представление интересов компании, разработка и проведение мероприятий по повышению качества работы и укреплению деловой репутации компании
Ключевые результаты:
- Создание стабильно работающего, замотивированного на результат трудового коллектива;
- Реорганизация и постановка производственного процесса в кризисном состоянии компании;
- Увеличение производительности труда более чем в 1, 5 раза, успешный запуск производства нового продукта;
- Снижение количества отходов и мн. др.
Период работы
июнь 2010 — июнь 2011 (1 год 1 месяц)
Должность
Начальник цеха
Компания
ООО "ДЖИЛЕКС"
Обязанности
1. Оперативное управление цехом (до 30 шт.ед.), организация выполнения технико-экономических показателей (численность персонала, производительность, нормы выработки и пр.)
2. Обеспечение бесперебойной работы производ. участков - расстановка и обучение персонала, составление сменных заданий и табелей рабочего времени, оперативный контроль за выполнением производ. заданий, соблюдение ОТиПБ, тех. и технологических стандартов работы
3. Контроль и поддержка качества выпускаемой продукции, соблюдение стандартной последовательности действий и стандартных условий производства в процессе работы, уменьшение количества рекламаций
4. Принятие мер по обеспечению участка материально-техническими ресурсами, контроль за правильной эксплуатацией оборудования, регулярный мониторинг и анализ производственных показателей
5. Учет действующего оборудования (текущее состояние, степень износа и пр.), внедрение оборудования в эксплуатацию (контроль ПНР), проведение мероприятий по предупреждению внеплановых остановок оборудования, улучшению сохранности, повышению надежности его в эксплуатации
6. Контроль, обеспечение и анализ выполнения производственных показателей, планово-экономических показателей, контроль оптимального использования производственных ресурсов
Ключевые результаты:
- Запуск новых линий по производству гидроаккумуляторов;
- Внедрение новой технологии сборки гидроаккумуляторов.
Период работы
октябрь 2008 — июнь 2010 (1 год 9 месяцев)
Должность
Генеральный директор/Технический директор
Компания
ООО "Победоносец"
Обязанности
Основные направления деятельности:
- сдача в аренду производственных и складских площадей;
- изготовление изделий из пластика методом литья под давлением.
1. Организация бесперебойной работы бизнеса - стратегическое, оперативное и административное управление, контроль ведения ФХД, управление коммерческой деятельностью и арендными отношениями, закупками, логистикой и процессами складирования
2. Формирование и управление коллективом (~ 60 шт. ед.): отбор, расстановка, обучения персонала, постановка задач, контроль исполнения - организация и контроль изготовления продукции, контроль за соблюдением технологического процесса и техники безопасности
3. Управление производством: разработка и реализация технической политики, выстраивание эффективной системы планирования и выполнение производственных планов, формирование и ведение графиков производства, контроль за правильной эксплуатацией оборудования, регулярный мониторинг и анализ производственных показателей
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1993 год
Учебное заведение
Всесоюзный заочный инженерно-строительный институт
Управление производством, Бережливое производство,
Административное управление,
Контроль качества,
Разработка и внедрение политик и процедур,
Технология производства,
Техническая эксплуатация,
Производственная логистика,
Организация безопасной эксплуатации оборудования,
Охрана труда и техника безопасности,
Промышленная безопасность,
Производственное планирование,
Деловая коммуникация,
Управление производственным персоналом,
Управление проектами
Обо мне
Общий трудовой стаж в производственной индустрии более 20-ти лет - прошел профессиональный путь от Начальника Технологического бюро до Технического директора.
• Опыт управления и организации производственного процесса (механическая обработка металлов, литье пластиков под давлением, инструментальное производство, изготовление светопрозрачных конструкций из ПВХ и алюминиевых профилей и др.), опыт формирования коллектива и управления производственным персоналом;
• Знание современных производственных систем и решений, знание принципов организации основного и вспомогательного производства, успешный опыт модернизации производства;
• Опыт участия в автоматизации производственных процессов, знания и умения в области систем управления ISO, бережливое производство - опыт внедрения данных систем, опыт оптимизации производственных издержек;
• Знание технических характеристик, конструктивных особенностей, назначения и режимов работы оборудования, правил его технической эксплуатации - практический опыт по монтажу, наладке, ремонту различного оборудования;
• Знания в области эксплуатации и ремонта помещений - контроль над состоянием помещений, инженерных систем и др. систем зданий и прилегающей территории;
• Знание логистических аспектов деятельности предприятия (закупки, запасы, складирование, перевозка, хранение, финансовые потоки), стратегического планирования и оперативного управления товарными и сырьевыми запасами;
• Владение ПК и ПО на уровне уверенного пользователя;
Успешный опыт управления коллективом, умение оптимизировать работу свою и сотрудников, хорошие коммуникационные навыки. Умение оперативно принимать решения в сложных ситуациях и брать на себя ответственность за принятие решений. Активная жизненная позиция, лидерские качества, умение работать в режиме многозадачности.