-Ведение документооборота организации: сбор и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, договоры с контрагентами, ведение работы по архивации документов -Платежные операции в системе "Клиент-банк" по банковскому счету: составление плана платежей, оформление платежных поручений, проведение банковских выписок, разнесение платежей в 1С, работа в рамках зарплатного проекта (оформление зарплатных банковских карт), подготовка документов по запросам банка, продление сертификатов, перегенерация ключей. -Ведение складского учета (оформление доверенностей, приходных и расходных наклдных, контроль движения партий товаров, контроль товарных остатков) -Начисление заработной платы, расчет налогов -Формирование документов на реализацию товаров и услуг (накладные, счета-фактуры) -Поступление ТМЦ (работа с рекламациями, составление акта ТОРГ-2) -Ведение участка по расчетам с контрагентами, акты сверок и контроль дебеторской/кредиторской задолженности -Подготовка данных и составление управленческой отчетности для руководителя (проверка закупочных цен, расчет себестоимости) |