Менеджер, специалист по техническому обслуживанию внутриквартирного газового оборудования

507682   ·   4 марта 2024, 15:27   ·   2 просмотра

Имя

Диана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (28 июня 1991)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 7 месяцев)

Должность

Слесарь по техническому обслуживанию внутриквартирного газового оборудования

Компания

РОО ПДПО

Обязанности

-проведение технического обслуживания внутриквартирного газоиспользующего оборудования; -устранение и предотвращение аварийных ситуаций, связанных с неисправностью газоиспользующего оборудования;

- заполнение актов;

- проведение повторных инструктажей абонентов по технике безопасности при использовании газоиспользующего оборудования;

- проверка наличия тяги в дымоходах и вентиляционных каналах;


Период работы

февраль 2016 — по настоящее время   (9 лет 5 месяцев)

Должность

Менеджер по снабжению

Компания

ООО "Альтэрос-Логистикс"

Обязанности

Закупки химического сырья на производство, закупка производственного оборудования для лаборатории, закупка индивидуальной упаковки, закупка гофроупаковки, коррексов, пластиковой тары и тд.

Основная задача-работа с типографиями и производителями сырья. Разработка и заказ индивидуальной упаковки для бытовой химии, плотное сотрудничество с дизайнерами обеих сторон. Активный поиск новых поставщиков, заключение договоров, отслеживание сроков поставки, возврат д/с за просрочку на основании договоров, оприходование и контроль приемки товара, контроль своевременной оплаты д/с поставщикам


Период работы

сентябрь 2013 — январь 2016   (2 года 5 месяцев)

Должность

Менеджер комплектации СМР

Компания

ЗАО РусГазИнжиниринг

Обязанности

- обработка и анализ заданий на поставку ТМЦ для реализации проектов Компании

- занесение информации по заданиям в базу 1С

- помощь менеджерам по снабжению в оформлении договоров, спецификаций

- контроль оплаты счетов и документооборота между поставщиками и бухгалтерией

- подготовка аналитической информации и отчетности по проведенным закупкам ТМЦ

- формирование и корректировка бюджета проектов в базе 1С (более 20)

- ежемесячные/ежеквартальные/ежегодные внесения корректировок в БП в случае расхождения на основании приходных документов и данных ПЭО

- создание и ведение новых БП в базе 1С (редко перенос с бумажного носителя)

- ведение учета в 1С

- заведение счетов на оплату в 1С

- ежемесячный ввод данных по трудозатратам

- формирование накладных М-15


Период работы

октябрь 2012 — сентябрь 2013   (1 год)

Должность

Менеджер производства мягкой мебели

Компания

ООО "Хитэк-Груп"

Обязанности

- работа в базе 1 С 8.2

- перемещение товаров по складам

- своевременное снабжение производства необходимыми комплектующими

- ведение переговоров с менеджерами по продажам, консультации по наличию комплектующих на складе

- оприходование товаров на склады; проведение приходных ордеров

- составление актов о списании/оприходовании; списание/оприходование товаров в базе 1 С

- -ведение деловой переписки, разрешение конфликтных ситуаций


Период работы

март 2012 — октябрь 2012   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "СМС-Электрик ООО

Обязанности

- Входящие/исходящие звонки

- деловая переписка по эл. почте

- Холодный поиск клиентов, развитие/поддержание клиентской базы

- проведение переговоров с клиентами, консультирование по ассортименту поставляемой продукции и условиям продаж

- подготовка коммерческих предложений, выставление счетов, составление договоров

- формирование заявок в базе 1С

- контроль дебиторской задолженности и отгрузок


Период работы

декабрь 2011 — март 2012   (4 месяца)

Должность

Помощник менеджера по продажам

Компания

ООО "Евросеть-Ритейл" ООО

Обязанности

Консультирование клиентов по приобретаемой продукции, прямые продажи, 1С-РАРУС


Период работы

август 2008 — сентябрь 2011   (3 года 2 месяца)

Должность

Менеджер по работе с юридическими лицами

Компания

ООО "Коммерсантъ КАРТОТЕКА"

Обязанности

- -консультирование и прием клиентов;

- прием звонков (прием входящих звонков от клиентов и исходящие звонки клиентам)

- консультация клиентов по предлагаемым услугам;

- консультирование и информирование клиентов по возникшим вопросам);

- оформление сообщений на публикации в журнале "Вестник государственной регистрации" (АСПС, АСУ)

- выставление счетов на оплаты

- хранение документов, сдача отчетности


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Московская Финансово-Промышленная Академия

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

MS office, word, excel, ABBYY FineReader, 1С РАРУС, 1С: предприятие 8.2 (управление небольшой фирмой, управление торговлей), Internet explorer и пр.- уверенный пользователь

О себе: Ответственность, активная жизненная позиция, умение налаживать партнерские отношения, высокая обучаемость, аналитический склад ума, ответственный подход к делу


Продавец-консультант, менеджер по продажам

от 25 000 руб.

Подольск

Менеджер по закупкам, ВЭД со знанием английского языка

от 120 000 руб.

Подольск

Менеджер

от 80 000 руб.

Подольск

Менеджер по работе с клиентами

от 40 000 руб.

Подольск

Юрист

договорная

Подольск

Продавец-консультант

от 25 000 руб.

Подольск

Продавец-консультант

от 25 000 руб.

Подольск

Секретарь

от 25 000 руб.

Подольск

Промоутер, Аниматор, Расклейщик

от 40 000 руб.

Подольск

Оператор линии

от 50 000 руб.

Подольск