Продажа рулонного газона, семян газонных трав и пр. сопутствующих товаров: - поддержание и развитие клиентской базы; - поиск новых клиентов; - холодные звонки; - ведение переговоров на уровне ЛПР и руководителей компании; - согласование коммерческих условий и заключение договоров; - анализ платежеспособности клиента; - мониторинг рынка, анализ конкурентов, сбор информации; - планирование и прогнозирование продаж; - работа с дистрибьюторами; - проведение презентаций, обучение продукту торговых представителей; - расширение матрицы, введение нового ассортимента; - разработка программы мотивации дистрибьюторов; - разработка совместных акций по продвижению продукта; - контроль и стимулирование вторичных продаж; - полная информационная поддержка клиентов (24 часа в сутки); - активное взаимодействие со смежными отделами; - работа с претензиями и решение конфликтных ситуаций с клиентами. |