Бухгалтер (заработок в интернете не интересует.только бухгалтер удаленно или частичная занятость)

Резюме 5120588   ·   23 ноября 2020, 18:19

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (28 марта 1982)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2013 — сентябрь 2020   (7 лет)

Должность

Бухгалтер в единственном лице (плюс кадровое делопроизводство)

Компания

ООО (ПОЛНАЯ ЗАНЯТОСТЬ)

Обязанности

Направления деятельности организаций: Производство, продажа и монтаж металлоконструкций и грузоподъемного оборудования, производство и продажа изделий из дерева. (ПОЛНАЯ ЗАНЯТОСТЬ)

ВЕДЕНИЕ ИП И ПОЛНОЕ ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА НЕСКОЛЬКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ЕДИНСТВЕННОМ ЛИЦЕ ОТ ПЕРВИЧКИ ДО БАЛАНСА, касса, банк (несколько банков), основные средства, материалы, лизинг, займы, расчет себестоимости, расчет з/платы с различными системами оплаты труда, внедрение на предприятии сдельной системы оплаты труда, кадровое делопроизводство, путевые листы, ГСМ, поставщики, реализация, списание, полностью вся первичка, отчетность итд. Сдача и формирование отчетов в ПФР, ФСС, ИФНС, РОССТАТ, взаимодействие с контролирующими органами, опыт восстановления учета на бумажных носителях с последующей автоматизацией учета, ведение организации с нуля, автоматизация учета, разработка и ведение внутренней отчетности для руководителя и учредителей.опыт ведения кадрового учета в единственном лице в программах 1с ЗУП 8.2 и 8.3.

Опытный пользователь ПК, Знание программ 1-С бухгалтерия (версия 7.7, версия 8.2, версия 8.3), 1-С зарплата и кадры 7.7., 1-С Зарплата и Управление персоналом версия 8, 2, версия 8.3, СБИС++, Налогоплательщик ЮЛ, Клиент-банк (опыт работы с несколькими банками одновременно), Контур, интернет и Microsoft Word, Excel, Гарант, Консультант Плюс


Период работы

июнь 2011 — октябрь 2013   (2 года 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер в единственном лице с выполнением обязанностей инспектора отдела кадров (ПОЛНАЯ ЗАНЯТОСТЬ)

Компания

ООО

Обязанности

НЕСКОЛЬКО ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, Деятельность компаний (транспортные услуги, услуги ответственного хранения, строительство, производство и продажа изделий из дерева)

Полностью ведение фирм от первички до баланса, плюс ИП (УСН, ЕНВД, общий ОСНО). ПОЛНОСТЬЮ вся первичная бухгалтерия плюс отчетность, восстановление бухгалтерского и кадрового учета, отчетность в контролирующие органы и Фонды в т ч. по зарплате, сверка с налоговой и фондами, кадровая работа в полном объеме в т.ч.работа с иностранными работниками, касса, банк-клиент, взаимодействие с банками, фондами, формирование банковских выписок, разноска банковских выписок в программе, выписка счетов, с/ф и актов выполненных работ, книга покупок, книга продаж, перечисление налогов, пошлин, отслеживание своевременности оплаты Поставщикам за оказанные услуги, ведение табеля учета рабочего времени, сверка с Контрагентами, взаимодействие с контрагентами по сверкам (разногласия), авансовые отчеты, зарплата, выписка путевых листов, обработка путевых листов, списание ГСМ по путевым листам в соответствии с нормами списания, учет ГСМ, учет и списание запчастей по актам списания, ведение реестров по приобретенным запчастям на каждый автомобиль, ведение книги покупок и книги продаж в полном объеме, работа с субарендаторами, Материалы (оприходование и списание материалов), контроль за своевременным предоставлением отчетных документов (накладные, счета-фактуры) за оплаченные материалы, проверка на правильность оформления счетов-фактур и накладных поступивших за оплаченные материалы в соответствии с требованиями, занесение накладных и счетов фактур от Поставщиков в базу 1-С, сверка с фондами и с налоговой, разрешение возникающих вопросов с налоговой и фондами, отчетность, основные средства, авансовые отчеты, Поставщики, реализация, материалы, расчет зарплаты, выплата зарплаты, расчет и перечисление налогов., ОТЧЕТНОСТЬ в Фонды и ИФНС в т.ч НДС, возмещение НДС.подготовка отчетности для руководителя. ведение кадрового делопроизводства в полном обьеме и.т.д., опыт прохождения налоговых проверок и проверок фондов.

Формирование, анализ и контроль табелей учета рабочего времени, начисление заработной платы сотрудникам, начисление больничных листов, отпускных, компенсаций сотрудникам, исчисление и перечисление налогов на заработную плату сотрудников, перечисление заработной платы сотрудникам на карточку, формирование и выгрузка бухгалтерских проводок по зарплате и платежных ведомостей на заработную плату и аванс из 1-С ЗУП версия 8.2. в 1-С бухгалтерия 8.2, подготовка и сдача отчетности ФСС и ПФР, статистика, персонифицированный учет и отчетность по форме 2 НДФЛ, участок касса (работа с приходными и расходными кассовыми документами, ведение кассовой книги, проведение и отражение кассовых операций) участок банк-работа в системе Клиент-банк (несколько банков) (коммуникация с банками по рабочим вопросам, оформление, отправка и проведение платежных поручений, контроль за своевременным проведением банком отправленных платежей, проверка соответствия реквизитов, полнота и правильность оформления на соответствие требованиям, формирование банковских выписок и подборка необходимых к ним приложений, конвертация выписок из Клиент-банка в 1 С), участок подотчетные суммы, статистика, участок Материалы (оприходование и списание материалов), контроль за своевременным предоставлением отчетных документов (накладные, счета-фактуры) за оплаченные материалы, проверка на правильность оформления счетов-фактур и накладных поступивших за оплаченные материалы в соответствии с требованиями, занесение накладных и счетов фактур от Поставщиков в базу 1-С, работа с Поставщиками и Заказчиками (акты сверки с Поставщиками и Заказчиками, обработка счетов от Поставщиков, контроль за оплатой счетов), ведение книги покупок и книги продаж в полном объеме, сверки с Поставщиками и Заказчиками, выписка счетов, счетов-фактур и актов выполненных работ Заказчикам, обработка путевых листов, списание ГСМ, учет ГСМ, лизинг, займы.


Период работы

февраль 2002 — май 2011   (9 лет 4 месяца)

Должность

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА с выполнением обязанностей инспектора отдела кадров по ведению кадрового учета

Компания

Автошкола (обучение и сдача площадей в аренду) ПОЛНАЯ ЗАНЯТОСТЬ

Обязанности

Ведение полностью всей первичной документации, учет операций по банку, формирование и отправка платежей по банку (Клиент-банк нескольких банков), конвертация выписок из Клиент-банка в бухгалтерскую программу и разноска по счетам бухгалтерского учета, подбор соответствующих документов по выпискам, Взаимодействие с банками по всевозможным вопросам, составление и отправка платежных поручений на оплату налогов, госпошлин, оплату поставщикам и прочих платежей,

касса (проведение и отражение кассовых операций), составление отчетов по кассе (РКО, ПКО, Отчет кассира, расчет и выдача зарплаты, выдача денежных средств п/отч, отслеживание лимита остатка кассы, кассовая книга), учет расчетов с Поставщиками и Арендаторами, внесение данных первичной документации в программу 1С бухгалтерия, финансовые расчеты с юридическими и физическими лицами, осуществление платежей, внутренние бухгалтерские проводки, работа с арендаторами (заключение договоров аренды, дополнительных соглашений, ведение реестров договоров аренды, выписка счетов-фактур арендаторам за аренду и коммунальные услуги, актов выполненных работ, составление актов сверок с арендаторами, контроль за погашением задолженности арендаторов за аренду и коммунальные услуги, составление отчетов для руководителя по задолженности арендаторов), работа с Поставщиками (акты сверки с Поставщиками, обработка счетов от Поставщиков, контроль за оплатой счетов), ведение книги покупок и книги продаж в полном объеме, сверки с Поставщиками и Арендаторами, составление отчетов для руководителя по задолженности, подготовка и контроль за налоговыми платежами (расчет налогов и перечисление налогов), сверка с налоговой инспекцией, подготовка и сдача отчетности ФСС, ПФР РФ, подготовка и сдача отчетности в налоговую инспекцию, подготовка и сдача отчетов по персонифицированному учету и по форме 2 НДФЛ, начисление заработной платы сотрудникам, начисление больничных, отпускных, компенсаций, перечисление налогов на заработную плату, выплата заработной платы сотрудникам, в т.ч. перечисление заработной платы на карточку, выписка путевых листов, списание ГСМ, составление табеля учета рабочего времени (по путевым листам), обработка путевых листов, учет ГСМ, участок авансовые отчеты, выдача доверенностей, отслеживание неиспользованных доверенностей, регистрация возвращенных доверенностей, оформление командировок, ведение кадрового делопроизводства в полном обьеме, основные средства, материалы (оприходование и списание), расчет УСН, транспортного налога, подготовка отчетов в Фонды и ИФНС, выполнение обязанностей главного бухгалтера на время его отпуска по всем участкам бухгалтерии.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Подольский колледж сервиса

Специальность

Бухгалтер-экономист


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Московский Государственный университет Сервиса Институт Региональной экономики и муниципального управления

Специальность

Бухгалтер-экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

1-С зарплата и кадры, 1-С бухгалтерия, 1-с-Зарплата и управление персоналом. Зароботок в интернете не интересует

Навыки и умения

Есть способность в максимально короткий срок освоить новые направления деятельности и новые программы. Вредных привычек не имею, Не КУРЮ, опыт работы с большим объемом информации, опыт работы при различных режимах налогообложения, опыт работы заместителем главного бухгалтера с выполнением обязанностей инспектора отдела кадров по ведению делопроизводства и кадровго учета, ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость, доброжелательность, стремление к карьерному росту, большой стаж работы на одном месте, стремление развиваться и осваивать новые направления.

Опытный пользователь ПК, Знание программ 1-С бухгалтерия версия 7.7., 1-С предприятие (бухгалтерия предприятия), версия 8.0;версия 8.2., 8.3, 1-С зарплата и управление персоналом версия 8.1, версия 8.2., версия 8.3, 1С бухгалтерия 8.3 комплексная автоматизация, 1С УПП, Банк-Клиент (опыт работы с несколькими банками одновременно), 1-С зарплата и кадры версия 7.7., Налогоплательщик ЮЛ, Налогоплательщик (зарплата), программы налоговой отчетности и программа 2 НДФЛ (подоходный налог), офисные программы, интернет, электронная почта, Контур, СБИС +, Консультант, гарант, знание кадрового делопроизводства.

Работа с оргтехникой: (факс, сканер, принтер, ксерокс) (УРОВЕНЬ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ЗАВИСИТ ОТ ПРЕДЛАГАЕМЫХ ОБЪЕМОВ РАБОТЫ.) Агенствам просьба не беспокоить, заработок в интернете не интересует.

Обо мне

ИЩУ РАБОТУ БУХГАЛТЕРОМ УДАЛЕННО ИЛИ С ЧАСТИЧНОЙ ЗАНЯТОСТЬЮ Ответственна, нацелена на результат. Теоретические и практические знания бухгалтерского и налогового учета. Опыт работы долгое время в одной организации. Опыт прохождения налоговых проверок, взаимодействие с контролирующими органами. Способность в максимально короткий срок освоить новые направления деятельности.ответственность, пунктуальность, стессоустойчивость, доброжелательность, желание развиваться, стремление к карьерному росту, большой стаж работы на одном месте, стремление осваивать новые направления деятельности, взаимозаменяемость, Вредных привычек не имею, Не КУРЮ, опыт работы с большим объемом информации, опыт работы при различных режимах налогообложения, опыт работы в режиме многозадачности.


Бухгалтер

от 75 000 руб.

Подольск

Инженер-технолог

от 30 000 руб.

Подольск

Секретарь, кассир

от 30 000 руб.

Подольск

Кассир продавец

от 30 000 руб.

Подольск

Учитель русского языка и литературы

договорная

Подольск

Оператор станка, Мастер смены

от 55 000 руб.

Подольск

Администратор, помощник руководителя

от 25 000 руб.

Подольск

Менеджер

от 35 000 руб.

Подольск

Технолог швейного производства

договорная

Подольск

Фотограф объектов недвижимости

от 50 000 руб.

Подольск