Специалист архива. Специалист по делопроизводству (документообороту).

Резюме 5161715   ·   6 ноября 2024, 17:54

Имя

Егор

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

37 лет   (24 февраля 1987)


Опыт работы


Период работы

июнь 2020 — октябрь 2024   (4 года 5 месяцев)

Должность

Ведущий специалист Отдела Архивного хранения Управления Документационного обеспечения

Компания

Акционерное общество "Акционерный Банк "РОССИЯ"

Обязанности

Прием, регистрация, систематизация и хранение документов, сформированных в структурных подразделениях АО "АБ "Россия". Выдача дел, документов, а также их копий из Архива на основании заявок структурных подразделений. Выдача документов из Архива по запросам уполномоченных органов в случаях, предусмотренных законодательством РФ. Ведение учета дел, схем их размещения в Архиве и топографических указателей (постеллажных и с учетом подразделений). Поддержание и развитие справочного аппарата, облегчающего учет и использование архивных документов. Осуществление контроля состояния документов и обеспечение в помещении Архива условий, необходимых для надлежащей сохранности документов. Осуществление контроля формирования и оформления дел в структурных подразделениях Банка. Оказание методического содействия структурным подразделениям по вопросам организации архивного дела: по порядку формирования дел, подготовке к архивному хранению, срокам хранения документов, подготовке описей и составлению номенклатур дел. Участие в отборе документов для определения их на постоянное/временное хранение и для выделения их к уничтожению (экспертиза ценности документов). Подготовка сводных описей дел постоянного, временного (свыше 10 лет) сроков хранения и по личному составу, проектов Актов на уничтожение документов, срок хранения которых истек. Ведение книги учета прибытия и выбытия документов. Составление Номенклатуры дел подразделений и формирование Сводной номенклатуры дел Банка.


Период работы

август 2019 — февраль 2020   (7 месяцев)

Должность

Специалист Отдела Отдел обработки исходящей корреспонденции Почтово-экспедиционного управления Департамента делопроизвод

Компания

Акционерное общество "АльфаСтрахование"

Обязанности

Разбор, обработка и подготовка к отправке корреспонденции в системах OMNITRACKER и Партионная почта. Регистрация и передача корреспонденции через службу Курьер-Сервис и Почту России. Сканирование и передача документов в структурные подразделения. Подготовка ответов на запросы сотрудников касающихся отправки корреспонденции. Подготовка и передача документов на архивное хранение.


Период работы

май 2018 — июль 2019   (1 год 3 месяца)

Должность

Специалист Отдела документооборота и архива

Компания

ФАУ НИА ("Федеральное Автономное учреждение Национальный институт по аккредитации")

Обязанности

Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, pегистрация внутренних документов (приказы, акты, служебные записки). Ведение журнала выдачи служебной кореспонденции ДСП (для служебного пользования). Регистрация Государственных услуг в системах "DocVisionCor" и "1С-Документооборот" (записи о приостановлении действия деклараций, выдача бланков сертификатов соответствия и т.д). Передача документов в филиалы "Росаккредитации" в других федеральных округах. Подготовка писем от отказах в оказании государственных услуг. Формирование дел для дальнейшей передачи на архивное хранение.


Период работы

декабрь 2017 — март 2018   (4 месяца)

Должность

Старший специалист Отдела организации и контроля документационного обеспечения

Компания

Акционерное Общество "Бинбанк Диджитал"

Обязанности

Распределение входящей Банковской документации по ответственным исполнителям. Регистрация входящей, исходящий и внутренней корреспонденции Банка в установленные сроки в системе CompanyMedia. Сбор сведений о ходе и результатах исполнения распорядительных документов; подготовка систематической отчетности для руководства банка по вопросам исполнения этих документов. Формирование дел в процессе документооборота отдела. Подготовка описей дел постоянного хранения. Подготовка дел с законченным делопроизводством к архивному хранению и передача на архивное хранение.

Справочно-информационное обслуживание сотрудников головного офиса и региональных подразделений банка по документам, сформированным или формирующимся в делопроизводстве отдела.

Консультирование сотрудников региональных подразделений по вопросам формирования, учета, хранения и обеспечения использования дел в процессе делопроизводства и законченных делопроизводством, а также подготовке дел к сдаче в головной архив Банка.


Период работы

май 2017 — октябрь 2017   (6 месяцев)

Должность

Специалист Отдела центрального архива

Компания

ООО "Черкизово - Объединенный Центр Обслуживания"

Обязанности

Прием документов по реестрам из организаций группы компаний на хранение. Передача документов на хранение. Сканирование и пересылка документов в электронный архив. Подготовка описей дел. Поиск и подбор документов по запросам и передача запрашивающим.


Период работы

декабрь 2015 — апрель 2017   (1 год 5 месяцев)

Должность

Специалист Отдела делопроизводства и организационного обеспечения

Компания

АО "ОТП Банк"

Обязанности

Регистрация входящей и исходящий корреспонденции Банка в установленные сроки с системе Lotus. Сбор сведений о ходе и результатах исполнения распорядительных документов; подготовка систематической отчетности для руководства банка по вопросам исполнения этих документов. Составление номенклатуры дел. Формирование дел в процессе документооборота отдела. Подготовка описей дел постоянного хранения. Подготовка дел с законченным делопроизводством к архивному хранению и передача на архивное хранение.

Справочно-информационное обслуживание сотрудников головного офиса и региональных подразделений банка по документам, сформированным или формирующимся в делопроизводстве отдела. Консультирование сотрудников региональных подразделений по вопросам формирования, учета, хранения и обеспечения использования дел в процессе делопроизводства и законченных делопроизводством, а также подготовке дел к сдаче в головной архив Банка.


Период работы

март 2015 — ноябрь 2015   (9 месяцев)

Должность

Специалист Отдела оперативный архив

Компания

Акционерное общество "Банк Русский Стандарт"

Обязанности

Прием документов по реестрам из дополнительных офисов банка на хранение. Сканирование и пересылка документов в электронный архив. Передача документов банка на хранение. Поиск документов по запросам и передача запрашивающим.


Период работы

август 2012 — февраль 2015   (2 года 7 месяцев)

Должность

Ведущий специалист Отдела по досуговой и спортивной работе

Компания

Управа района Москворечье-Сабурово, г.Москвы

Обязанности

Рассмотрение заявлений и обращений граждан по вопросам состояния и обслуживания спортивной инфраструктуры района. Контроль за санитарно-техническим состоянием спортивных площадок. Взаимодействие с организациями обеспечивающими содержание и обслуживание спортивных площадок. Разработка программ и планов по физкультурно-оздоровительной и спортивной работе, контроль за их реализацией, подготовка отчетов о проведении мероприятий, квартальных и годовых отчетов. Разработка совместно со спортивно-досуговыми организациями спортивно-досуговых мероприятий на территории района. Организационные мероприятия по участию команд района в окружных и городских соревнованиях (спартакиадах и турнирах). Взаимодействие с государственными учреждениями и общественными организациями по вопросам физической культуры и спорта. Сбор первичной информации о доступности объектов спортивной инфраструктуры для инвалидов, расположенных в районе, инвентаризация и паспортизация данных объектов, ведение реестра и систематическое его предоставление в Префектуру Южного административного округа г.Москвы, Департамент социальной защиты населения г.Москвы. Разработка и реализация мероприятий по созданию безбарьерной среды.


Период работы

март 2012 — август 2012   (6 месяцев)

Должность

Специалист I разряда Отдела встречных проверок

Компания

Инспекция федеральной налоговой службы РФ №9 по г.Москва

Обязанности

Проверка комплектности пакета документов, предоставленных юридическими лицами к плановым проверкам. Направление запросов юридическими лицами по вопросам предоставления документов. Взаимодействие с налоговыми службами других регионов по вопросам затребования документов к проверкам.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Российский Государственный Университет Туризма и Сервиса (РГУТиС)

Специальность

Менеджер в области государственного и муниципального управления


Дополнительная информация


Командировки

Не готов к командировкам

Навыки и умения

Продвинутый пользователь MS-office (включая Power Point), Lotus notes, IOD (база данных), CompanyMedia, ЭДО, 1С-Документооборот, DocVisionCor

Обо мне

Навыки работы с оргтехникой: поточное сканирование документации для размещения в базах электронного хранения, распознавание сканированных документов для последующей обработки больших массивов данных. Высокая скорость печати при наборе текста на русском языке. Личные качества: ответственность, исполнительность, оперативность, обучаемость. Спорт: футбол, плавание.


Администратор, организатор, координатор, менеджер

договорная

Подольск

Любая

от 10 000 руб.

Подольск

Инспектор

от 50 000 руб.

Подольск

Специалист торгового зала

от 5 000 руб.

Подольск

Администратор

от 20 000 руб.

Подольск

Курьер, доставщик, сборщик заказов

от 45 000 руб.

Подольск

Финансовый контролер

от 60 000 руб.

Подольск

Старший администратор общежития

договорная

Подольск

Охранник

договорная

Подольск

Домработница приходящая

от 50 000 руб.

Подольск