Организация работ по гарантийному и постгарантийному обслуживанию и ремонту техники Bobcat, Terex Finlay, Hidromek, Lonking и др.: • Анализ причин дефектов, инициирование и контроль проведения экспертиз. • Модернизация бизнес-процессов подразделения, разработка регламентной документации с целью повышения качества обслуживания и увеличения дохода. • Планирование и бюджетирование подразделения. • Анализ, учет, инвентаризация остатков, резерв ТМЦ на отчетный период. • Оформление гарантийных рекламаций в гарантийных системах Hidromek, Terex Finlay, Lonking, КАТО • Контроль за содержанием техники на стоянке в надлежащем состоянии. • Контроль за содержанием автопарка подразделения. Управление финансами: • Оптимизация затрат на расходные материалы. • Переговоры с арендодателями о снижении стоимости аренды. • Анализ рынка поставщиков услуг и материалов, заключение более выгодных контрактов. • Снижение дебиторской задолженности. • Расчет стоимости нормочаса и размера скидки для различных категорий клиентов. Управление персоналом: • Планирование, распределение, контроль работ инженерного и менеджерского состава службы (30 человек). • Разработка и внедрение систем материальной и нематериальной мотивации, KPI. • Планирование и организация обучения сервисных специалистов. • Расчет количества отработанных часов сервисных механиков. Достижения: • Обеспечил ежегодный прирост выручки подразделения на 6-8%; • Снизил затраты на 10% в год; • Повысил показатель эффективности сервисной службы с 57% до 78% (отношение плановых часов к оплаченным); • Обеспечил надлежащее состояние зданий и помещений подразделения (3 ангара: 280м2, 365 м2, 533м2 и 6500м2 открытая площадка). |