Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
13 лет 10 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
47 лет   (1 января 1977)
Опыт работы
Период работы
июнь 2021 — январь 2022 (8 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "АТРИО"
Обязанности
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета ЮЛ на всех участках от первичных документов до формирования и сдачи отчетов.
Программы 1С 8.3, ЗУП 3.1, Контур, Сбис, Битрикс24
Период работы
август 2020 — апрель 2021 (9 месяцев)
Должность
Старший бухгалтер по расчету заработной платы
Компания
МУП "ПКП и ОРТ"
Обязанности
Расчет заработной платы сотрудников в полном объеме в 1С:ЗУП 3.1. (штат 1000 сотрудников); расчет при увольнении,
начисление пособий по временной нетрудоспособности, расчет отпусков, отпусков по БиР, ежемесячные пособия по уходу за ребенком до 1.5 лет, других выплат; проверка табелей учета рабочего времени, начисление и перечисление НДФЛ, страховых взносов,
оформление зарплатных пластиковых карт; работа с договорами ГПХ, удержание по исполнительным листам. Отражение начислений по заработной плате на счетах учета.
составление и сдача отчетности в Статистика, ПФР, ФСС, ИФНС:РСВ, 6-НДФЛ, 2-НДФЛ, 4ФСС, СЗВ-М, СЗВ-стаж, П-4, 7-Травматизм, 3-Ф
Прохождение проверок и возмещение расходов из ФСС. Подготовка справок по запросам сотрудников. Пояснения сотрудникам по вопросам начисленной заработной платы.
составление внутренней отчетности:
оформление платежных документов;
Период работы
март 2020 — май 2020 (3 месяца)
Должность
Заместитель начальника отдела организационного обеспечения
Компания
МКУ "Центр торгов"
Обязанности
Организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия, учет личного состава, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, а также подготовка материалов для представления персонала к поощрениям и награждением. Обеспечение составление графиков отпусков, а также установленной отчетности по работе с кадрами. Организация табельного учета, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю Организация .Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов. Оформление протоколов заседаний. Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.Обеспечение необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
Период работы
сентябрь 2014 — январь 2020 (5 лет 5 месяцев)
Должность
Заместитель директора по экономике и финансам
Компания
ООО "Стройтэкс"
Обязанности
Управление движением финансовых ресурсов предприятия и регулирование финансовых отношений, возникающих между хозяйствующими субъектами в условиях рынка, в целях наиболее эффективного использования всех видов ресурсов в процессе производства и реализации продукции (работ, услуг) и получения максимальной прибыли.Разработка финансовой стратегии предприятия и его финансовую устойчивость.Подготовка проектов планов реализации продукции (работ, услуг)Разработка нормативов оборотных средств и мероприятий по ускорению их оборачиваемости.Обеспечение своевременное поступление доходов, оформление в установленные сроки финансово-расчетных и банковских операций, оплату счетов поставщиков и подрядчиков, погашение займов, выплату процентов, заработной платы рабочим и служащим, перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения.Контроль за выполнением финансового плана и бюджета, плана реализации продукции, плана по прибыли и другим финансовым показателям, за прекращением производства продукции, не имеющей сбыта, правильным расходованием денежных средств и целевым использованием собственных и заемных оборотных средств.Координировала работу подчиненных подразделений
Период работы
сентябрь 2014 — январь 2020 (5 лет 5 месяцев)
Должность
Начальник отдела кадров
Компания
ООО "Стройтэкс"
Обязанности
Организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия, учет личного состава, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, а также подготовка материалов для представления персонала к поощрениям и награждением. Обеспечение составление графиков отпусков, а также установленной отчетности по работе с кадрами. Организация табельного учета, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, анализ причин текучести, разработка мероприятия по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контроль их выполнение.
Период работы
апрель 2013 — сентябрь 2014 (1 год 6 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Арком"
Обязанности
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета (ОСНО, УСН) в программе 1С: Предприятие 8.2;
Работа с первичной документацией;
Сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями;
Проведение банковских операций (Клиент-банк)
Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС статистику и другие фонды (Контур)
Ведение кадрового делопроизводства;
Расчет и начисление заработной платы в программе ЗуП
Составление финансовых отчетов для руководства.
Контроль соблюдения договорных обязательств, своевременное поступление первичных документов, денежных средств
Период работы
октябрь 2010 — апрель 2013 (2 года 7 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Арком"
Обязанности
Ведение бухгалтерского, налогового учета;
Оформления кассовой книги;
Ведение складского учета;
Учет взаиморасчетов с контрагентами;
Расчет заработной платы, больничных, компенсаций;
Работа с первичной документацией;
Оформление доверенностей, товарно-транспортных накладных, приходных и расходных кассовых ордеров;
Подготовка и сдача отчетности в налоговые органы и фонды;
Проведение инвентаризаций;
Составление авансовых отчетов;
Сверка расчетов с покупателями и поставщиками;
Экономический анализ деятельности предприятия;
Работа в системе "Клиент-Банк";
Период работы
сентябрь 2010 — октябрь 2010 (2 месяца)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
ООО "Метсет"
Обязанности
Поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, Проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных);
Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2015 год
Учебное заведение
АНО высшего профессионального образования "Московский областной гуманитарный институт" г.Подольск
Специальность
Экономист
Образование
Среднее специальное
Окончание
2010 год
Учебное заведение
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Подольский колледж" Московской области
Специальность
Бухгалтер
Образование
Среднее специальное
Окончание
1997 год
Учебное заведение
Вольское ордена "Почета" педагогическое училище №2 им.Ф.И. Панферова
Специальность
Преподавание в начальных классах
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курсы по программе "Квалификационная подготовка по организации перевозок автомобильным транспортом в международном сообщении" Диплом международных перевозок.
Курсы по программе
Сметчик (Сметное дело, ГрандСмета)
Навыки и умения
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета ООО, (ИФНС, ФСС, ПФР), опыт автоматизации бухучета на базе 1С: Бухгалтерия 8.2, знание "Клиент-Банк", ЗуП, уверенное владение MS Excel, знание бухгалтерского и налогового российского законодательства, трудового законодательства/
1 С Бухгалтерия 8.3, 1 С Зарплата и Кадры 3.1
Начисление заработной платы сотрудникам до 1000 человек
Сметное дело, программа "ГрандСмета"
Обо мне
Стрессоустойчивость, внимательность, ответственность, организованность, порядочность, честность, аккуратность, высокая концентрация внимания, организаторские способности, умение работать с большим объемом информации, быстрая обучаемость, умение работать с конфиденциальной информацией