Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
22 года 8 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
51 год   (5 января 1973)
Опыт работы
Период работы
ноябрь 2019 — март 2021 (1 год 5 месяцев)
Должность
Генеральный директор
Компания
ООО "Свой Дантист"/стоматологическая клиника
Обязанности
Руководство стоматологической клиникой. Подбор и управление персоналом. Составление финансовой отчетности. Казначейские операции. Обеспечение материальными ресурсами и хоз.снабжением клиники. Взаимодействие с контрагентами и пациентами . В целом : создание полноценных условий для бесперебойной работы стоматологической клиники.
Период работы
ноябрь 2018 — ноябрь 2019 (1 год 1 месяц)
Должность
Советник руководителя по финансовым вопросам
Компания
Автосервис
Обязанности
Управленческий, бухгалтерский, налоговый учет. Налоговое планирование. Подготовка бухгалтерской, налоговой, управленческой, финансовой отчетности. Контроль за уплатой налогов в установленные сроки. Помощь в составлении и экспертиза договоров . Консультирование по вопросам налогообложения, изменениям в законодательстве, составлением смет, калькуляций, по финансовым вопросам . Разработка и внедрение документооборота и учетной политики. Участие в планировании, бюджетировании. Анализ ФХД. Подготовка различных видов отчетности для руководства. Казначейские операции. Контроль кредиторской и дебиторской задолженности. Составление пояснений в случаях разногласий либо запросов фискальных органов.
Взаимодействие с фискальными органами, кредитными учреждениями, контрагентами.
Период работы
сентябрь 2017 — октябрь 2018 (1 год 2 месяца)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО " ФРЕГАТ А" (информационные технологии, опт, СМР)
Руководство коллективом .Контроль за всеми процессами работы финансово-бухгалтерского сектора. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Подготовка материалов в случаях разногласий с фискальными органами. Ведение управленческой отчетности .Экспертиза и согласование договоров. Налоговое планирование. Взаимодействие с налоговыми органами, пенсионным фондом, ФСС, кредитными учреждениями, контрагентами. Подготовка ежеквартальной финансовой отчетности для кредитных учреждений.
Достижения:
Обеспечение слаженной работы финансово-бухгалтерского сектора;
ООО " Телеком Защита" (информационные технологии, опт СМР)
Обязанности
Штат около 100 чел.
В подчинении (3 чел.)
Функции:
Разработка учетной политики. (ОСНО, раздельный учет НДС, ПБУ 18, ВЭД), разработка и внедрение новых политик и процедур.
Руководство коллективом .Контроль за всеми процессами работы финансово-бухгалтерского сектора. Подбор персонала. Согласование договоров. Налоговое планирование.
Организация внутреннего аудита. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Инвентаризация ТМЦ . Подготовка материалов в случаях разногласий с фискальными органами. Взаимодействие с налоговыми органами, пенсионным фондом, ФСС, аудиторами, кредитными учреждениями. Взаимодействие с компаниями-партнерами.
Полное ведение бухгалтерского, налогового, управленческого учета.
Разработка учетной политики . Осуществление казначейских операций. Налоговое планирование. Подготовка бухгалтерской, налоговой, управленческой отчетности. Контроль за уплатой налогов в установленные сроки. Разработка договоров. Взаимодействие с фискальными органами, кредитными учреждениями, контрагентами.
Достижения:
Успешное построение структуры и учета компании с нуля.
Период работы
сентябрь 2010 — октябрь 2013 (3 года 2 месяца)
Должность
Главный бухгалтер ГК
Компания
ГК ЗАО "РОСА" (информационные технологии)
Обязанности
В группе 4 компании. Штат около 100 чел.
В подчинении (6 чел.)
Функции:
Организация и ведение управленческого, бухгалтерского, налогового учета (ОСНО, учет раздельного НДС, применение ПБУ18, ВЭД).
Руководство коллективом . Подбор и обучение бухгалтерского и финансового персонала.
Контроль за всеми процессами работы бухгалтерского и финансового персонала. Проведении внутренних документарных проверок с привлечением сотрудников отдела.
Консультирование по вопросам налогообложения, изменениям в законодательстве, оказание методической помощи сотрудникам по вопросам бухгалтерского учета, составлением смет, калькуляций, договоров, финансовых отчетов для руководства.
Согласование договоров. Контроль за соблюдением доходов и расходов бюджетов по проектам, в т.ч. в рамках государственных контрактов.
Ведение управленческой отчетности (P&l, BS в ГК). Контроль за ведением ДДС. Взаимодействие с налоговыми органами, пенсионным фондом, ФСС, аудиторами, кредитными учреждениями. Контроль за оформлением банковских гарантий, кредитных договоров.
Достижения:
Создание команды профессионалов. Обеспечение грамотной и слаженной работы финансово-бухгалтерского сектора, успешное прохождение аудиторской и внутренней проверки ;
Постановка управленческого, бухгалтерского, налогового учета с нуля.
Участие в разработке фирменного стиля, стратегии рекламы и проведение рекламных акций.
Анализ ФХД.
Управление финансовыми потоками.
Взаимодействие с фискальными и кредитными учреждениями.
Достижения:
Участие в создании компании, начиная с регистрации в ИФНС: разработка уставных юридических документов, наименования компании; построение структуры и учета компании с нуля. Разработка фирменного стиля, стратегии рекламы, проведение и участие рекламных акций. Привлечение значительного числа клиентов.
Период работы
март 2007 — ноябрь 2009 (2 года 9 месяцев)
Должность
Директор
Компания
Бухгалтерское бюро - бухгалтерское сопровождение
Обязанности
Функции:
Поиск клиентов.
Составление налоговой, бухгалтерской отчетности для компаний.
Постановка и ведение бухгалтерского учета с нуля.
Восстановление бухгалтерского учета.
Документарные проверки.
Регистрация юридических и физических лиц.
Консультации в области бухучета и налогообложения.
Выбор оптимальных решений, организация налогового планирования.
Обучение практическим навыкам программы 1С.
Обучение практическим навыкам бухучета и налогообложения.
Достижения:
- Ведение учета с разными системами налогообложения (ОСНО, УСН, ЕНВД) и различными видами деятельности (опт, розница, импорт, экспорт, производство, услуги, агентский договор и посреднические договора) ;
- Бухгалтерское и налоговое сопровождение для компаний - без штрафных санкций налоговых органов и без нареканий клиентов;
Период работы
март 2004 — февраль 2007 (3 года)
Должность
Финансовый директор
Компания
ООО "Паритет-Волот" (опт, розница, ландшафтный дизайн)
Обязанности
.Функции:
Организация работы финансово-бухгалтерским отделом (2 чел) (ОСНО, ЕНВД).
Бюджетирование. БДР, БДДС, платежный календарь, контроль исполнения бюджетов.
Ведение управленческой отчетности: P&L, BS, CF, анализ оборачиваемости товарных групп, ведение экономики строительных объектов.
Казначейские функции: выполнение финансовых платежей. Управление финансовыми потоками.
Регулярный анализ финансово-хозяйственной деятельности.
Контроль за ведением бухгалтерского и налогового учета .
Формирование и сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности.
Взаимодействие с кредитными и лизинговыми организациями.
Достижения:
Разработка и успешное внедрение системы бюджетирования с нуля.
Период работы
март 1998 — март 2004 (6 лет 1 месяц)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ЗАО "Восток Джапан" (рыбодобывающая компания)
Обязанности
Функции:
Полное ведение бухгалтерского, налогового учета (ОСНО).
Взаимодействие с ПФР, ИФНС, ФСС, отделом валютного контроля.
ВЭД (экспорт, импорт);
Ведение совместной деятельности по договору простого товарищества.
Дальневосточный государственный технологический институт (ДВТИ) Владивосток
Специальность
Инженер-Экономист
Образование
Высшее
Окончание
2004 год
Учебное заведение
Дальневосточная государственная академия экономики и управления (ДВГАЭУ) Владивосток
Специальность
Финансовый менеджер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Управленческий учет и бюджетирование -" МГТУ им. Баумана " 2019г.
Профессиональный пользователь Excel - " МГТУ им. Баумана " 2019г.
Прохожу обучение на курсах английского разговорного языка. 2019г.
Аттестат профессионального бухгалтера с 1999г.
Навыки и умения
Опыт подбора и управления коллективом .
Обширные знания бухгалтерского, налогового и трудового законодательства, основ гражданского законодательства.
Знание методов финансового анализа.
Практические знания и навыки в области бюджетирования, опыт управления затратами, оценка финансовых и налоговых рисков.
Опыт и знания ведения казначейских операций.
Опыт взаимодействия с фискальными структурами, аудиторами, кредитными учреждениями. Успешное прохождение выездных, камеральных, встречных, аудиторских проверок.
Положительный опыт участия в арбитражных процессах.
Коммуникабельна. Жизненная позиция ориентирована на позитив. Умение мыслить масштабно, неформальный подход к работе. Развитое логическое мышление, аналитический склад ума.
Требовательна. Умею работать одна, в команде, руководить процессом.