Управляющий/ Директор/ Ведущий специалист

Резюме 5197794   ·   29 октября 2021, 02:42

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

22 года 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

51 год   (5 января 1973)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2019 — март 2021   (1 год 5 месяцев)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО "Свой Дантист"/стоматологическая клиника

Обязанности

Руководство стоматологической клиникой. Подбор и управление персоналом. Составление финансовой отчетности. Казначейские операции. Обеспечение материальными ресурсами и хоз.снабжением клиники. Взаимодействие с контрагентами и пациентами . В целом : создание полноценных условий для бесперебойной работы стоматологической клиники.


Период работы

ноябрь 2018 — ноябрь 2019   (1 год 1 месяц)

Должность

Советник руководителя по финансовым вопросам

Компания

Автосервис

Обязанности

Управленческий, бухгалтерский, налоговый учет. Налоговое планирование. Подготовка бухгалтерской, налоговой, управленческой, финансовой отчетности. Контроль за уплатой налогов в установленные сроки. Помощь в составлении и экспертиза договоров . Консультирование по вопросам налогообложения, изменениям в законодательстве, составлением смет, калькуляций, по финансовым вопросам . Разработка и внедрение документооборота и учетной политики. Участие в планировании, бюджетировании. Анализ ФХД. Подготовка различных видов отчетности для руководства. Казначейские операции. Контроль кредиторской и дебиторской задолженности. Составление пояснений в случаях разногласий либо запросов фискальных органов.

Взаимодействие с фискальными органами, кредитными учреждениями, контрагентами.


Период работы

сентябрь 2017 — октябрь 2018   (1 год 2 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО " ФРЕГАТ А" (информационные технологии, опт, СМР)

Обязанности

Штат около 50 чел.

В подчинении (2 чел.)

Функции:

Разработка учетной политики, регламентов, положений, процедур. (ОСНО, раздельный учет НДС, ПБУ 18) .

Руководство коллективом .Контроль за всеми процессами работы финансово-бухгалтерского сектора. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Подготовка материалов в случаях разногласий с фискальными органами. Ведение управленческой отчетности .Экспертиза и согласование договоров. Налоговое планирование. Взаимодействие с налоговыми органами, пенсионным фондом, ФСС, кредитными учреждениями, контрагентами. Подготовка ежеквартальной финансовой отчетности для кредитных учреждений.

Достижения:

Обеспечение слаженной работы финансово-бухгалтерского сектора;

Успешное прохождение фискальных камеральных проверок;

Успешное прохождение судебных споров с ФСС.


Период работы

январь 2017 — сентябрь 2017   (9 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО " Телеком Защита" (информационные технологии, опт СМР)

Обязанности

Штат около 100 чел.

В подчинении (3 чел.)

Функции:

Разработка учетной политики. (ОСНО, раздельный учет НДС, ПБУ 18, ВЭД), разработка и внедрение новых политик и процедур.

Руководство коллективом .Контроль за всеми процессами работы финансово-бухгалтерского сектора. Подбор персонала. Согласование договоров. Налоговое планирование.

Организация внутреннего аудита. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Инвентаризация ТМЦ . Подготовка материалов в случаях разногласий с фискальными органами. Взаимодействие с налоговыми органами, пенсионным фондом, ФСС, аудиторами, кредитными учреждениями. Взаимодействие с компаниями-партнерами.

Завершение процедуры согласования акта выездной налоговой проверки.

Достижения:

Обеспечение слаженной работы финансово-бухгалтерского сектора;

Успешное прохождение: фискальных камеральных проверок, аудиторской проверки, выездной проверки ПФР.

Успешное прохождение судебных споров с ПФР.


Период работы

январь 2014 — январь 2017   (3 года 1 месяц)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Автосервис

Обязанности

Функции:

Полное ведение бухгалтерского, налогового, управленческого учета.

Разработка учетной политики . Осуществление казначейских операций. Налоговое планирование. Подготовка бухгалтерской, налоговой, управленческой отчетности. Контроль за уплатой налогов в установленные сроки. Разработка договоров. Взаимодействие с фискальными органами, кредитными учреждениями, контрагентами.

Достижения:

Успешное построение структуры и учета компании с нуля.


Период работы

сентябрь 2010 — октябрь 2013   (3 года 2 месяца)

Должность

Главный бухгалтер ГК

Компания

ГК ЗАО "РОСА" (информационные технологии)

Обязанности

В группе 4 компании. Штат около 100 чел.

В подчинении (6 чел.)

Функции:

Организация и ведение управленческого, бухгалтерского, налогового учета (ОСНО, учет раздельного НДС, применение ПБУ18, ВЭД).

Руководство коллективом . Подбор и обучение бухгалтерского и финансового персонала.

Контроль за всеми процессами работы бухгалтерского и финансового персонала. Проведении внутренних документарных проверок с привлечением сотрудников отдела.

Консультирование по вопросам налогообложения, изменениям в законодательстве, оказание методической помощи сотрудникам по вопросам бухгалтерского учета, составлением смет, калькуляций, договоров, финансовых отчетов для руководства.

Согласование договоров. Контроль за соблюдением доходов и расходов бюджетов по проектам, в т.ч. в рамках государственных контрактов.

Ведение управленческой отчетности (P&l, BS в ГК). Контроль за ведением ДДС. Взаимодействие с налоговыми органами, пенсионным фондом, ФСС, аудиторами, кредитными учреждениями. Контроль за оформлением банковских гарантий, кредитных договоров.

Достижения:

Создание команды профессионалов. Обеспечение грамотной и слаженной работы финансово-бухгалтерского сектора, успешное прохождение аудиторской и внутренней проверки ;

Успешное прохождение фискальных камеральных проверок.


Период работы

ноябрь 2009 — май 2010   (7 месяцев)

Должность

Финансовый директор

Компания

ООО "Смайл" (стоматологические услуги)

Обязанности

Функции:

Постановка управленческого, бухгалтерского, налогового учета с нуля.

Участие в разработке фирменного стиля, стратегии рекламы и проведение рекламных акций.

Анализ ФХД.

Управление финансовыми потоками.

Взаимодействие с фискальными и кредитными учреждениями.

Достижения:

Участие в создании компании, начиная с регистрации в ИФНС: разработка уставных юридических документов, наименования компании; построение структуры и учета компании с нуля. Разработка фирменного стиля, стратегии рекламы, проведение и участие рекламных акций. Привлечение значительного числа клиентов.


Период работы

март 2007 — ноябрь 2009   (2 года 9 месяцев)

Должность

Директор

Компания

Бухгалтерское бюро - бухгалтерское сопровождение

Обязанности

Функции:

Поиск клиентов.

Составление налоговой, бухгалтерской отчетности для компаний.

Постановка и ведение бухгалтерского учета с нуля.

Восстановление бухгалтерского учета.

Документарные проверки.

Регистрация юридических и физических лиц.

Консультации в области бухучета и налогообложения.

Выбор оптимальных решений, организация налогового планирования.

Обучение практическим навыкам программы 1С.

Обучение практическим навыкам бухучета и налогообложения.

Достижения:

- Ведение учета с разными системами налогообложения (ОСНО, УСН, ЕНВД) и различными видами деятельности (опт, розница, импорт, экспорт, производство, услуги, агентский договор и посреднические договора) ;

- Бухгалтерское и налоговое сопровождение для компаний - без штрафных санкций налоговых органов и без нареканий клиентов;


Период работы

март 2004 — февраль 2007   (3 года)

Должность

Финансовый директор

Компания

ООО "Паритет-Волот" (опт, розница, ландшафтный дизайн)

Обязанности

.Функции:

Организация работы финансово-бухгалтерским отделом (2 чел) (ОСНО, ЕНВД).

Бюджетирование. БДР, БДДС, платежный календарь, контроль исполнения бюджетов.

Ведение управленческой отчетности: P&L, BS, CF, анализ оборачиваемости товарных групп, ведение экономики строительных объектов.

Казначейские функции: выполнение финансовых платежей. Управление финансовыми потоками.

Регулярный анализ финансово-хозяйственной деятельности.

Контроль за ведением бухгалтерского и налогового учета .

Формирование и сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности.

Взаимодействие с кредитными и лизинговыми организациями.

Достижения:

Разработка и успешное внедрение системы бюджетирования с нуля.


Период работы

март 1998 — март 2004   (6 лет 1 месяц)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ЗАО "Восток Джапан" (рыбодобывающая компания)

Обязанности

Функции:

Полное ведение бухгалтерского, налогового учета (ОСНО).

Взаимодействие с ПФР, ИФНС, ФСС, отделом валютного контроля.

ВЭД (экспорт, импорт);

Ведение совместной деятельности по договору простого товарищества.

Достижения:

Успешное прохождение 2 выездные документальные налоговые проверки, выездные проверки ПФР, ФСС.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1996 год

Учебное заведение

Дальневосточный государственный технологический институт (ДВТИ) Владивосток

Специальность

Инженер-Экономист


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Дальневосточная государственная академия экономики и управления (ДВГАЭУ) Владивосток

Специальность

Финансовый менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Управленческий учет и бюджетирование -" МГТУ им. Баумана " 2019г.

Профессиональный пользователь Excel - " МГТУ им. Баумана " 2019г.

Прохожу обучение на курсах английского разговорного языка. 2019г.

Аттестат профессионального бухгалтера с 1999г.

Навыки и умения

Опыт подбора и управления коллективом .

Обширные знания бухгалтерского, налогового и трудового законодательства, основ гражданского законодательства.

Знание методов финансового анализа.

Практические знания и навыки в области бюджетирования, опыт управления затратами, оценка финансовых и налоговых рисков.

Опыт и знания ведения казначейских операций.

Опыт взаимодействия с фискальными структурами, аудиторами, кредитными учреждениями. Успешное прохождение выездных, камеральных, встречных, аудиторских проверок.

Положительный опыт участия в арбитражных процессах.

Уверенный пользователь МS Excel, Бухгалтерские программы 1С 7, 8.2 УПП, Бухгалтерия 8.3, Консультант-плюс, Банк-клиент, современная оргтехника.

Обо мне

Коммуникабельна. Жизненная позиция ориентирована на позитив. Умение мыслить масштабно, неформальный подход к работе. Развитое логическое мышление, аналитический склад ума.

Требовательна. Умею работать одна, в команде, руководить процессом.


Оператор ПК

от 70 000 руб.

Подольск

Руководитель АХО, Администратор, Офис-менеджер

от 45 000 руб.

Подольск

Бухгалтер

от 45 000 руб.

Подольск

Оператор

от 30 000 руб.

Подольск

Специалист земельно-имущественных отношений

от 40 000 руб.

Подольск

Кладовщик

от 35 000 руб.

Подольск

Товаровед-оценщик

от 40 000 руб.

Подольск

Заместитель начальника склада

договорная

Подольск

Грузчик (вечерние или ночные смены)

от 30 000 руб.

Подольск

Электромонтер

договорная

Подольск