- Организация и контроль работы направления в соответствии с инструкциями Компании и поручениями руководства Компании. - Эффективное сотрудничество с клиентами. - Организация и контроль работы персонала. - Развитие и обучение персонала. - Осуществление и контроль приемки товаров по качеству, наличию товарно-сопроводительной документации, а также соответствие фактического количества, наименования, комплектацию, вес, номера артикулов. - Контроль своевременного заведения ТСД в программу при приемке товара. - Участие в процедуре возврата товара поставщикам. - Организация и проведение промежуточных и годовой инвентаризации. - Контроль соблюдения условий хранения товара - Участие в проведении утилизации некачественного товара - Соблюдение чистоты и порядка в отделе (в торговом зале, складских, производственных помещениях, зоне приемки товаров) - Организация работы подчиненных сотрудников и регулярный контроль работы в соответствии с их должностными обязанностями. - Выполнение и контроль соблюдения сотрудниками требований правил, норм, инструкций по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности. - Контроль соблюдения правил и норм складирования товара на стеллажах - Участие в обучении и развитии сотрудников - Своевременное размещения заказов товаров для клиентов, контроль их своевременной приемки и регистрации на кассе. - Организация и контроль сборов заказов для отдела Доставка. |