Руководитель

Резюме 5321484   ·   26 марта 2020, 19:57

Имя

Павел

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

22 года 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

48 лет   (23 июля 1976)


Опыт работы


Период работы

апрель 2017 — по настоящее время   (7 лет 8 месяцев)

Должность

Руководитель отдела развития

Компания

ООО

Обязанности

- руководство и организация деятельности всей розничной сети;

- планирование и увеличение продаж;

- выполнение плановых показателей;

- организация работы склада (быстрота отгрузки, сохранность ТМЦ, логистика);

- планирование и контроль производства;

- руководство административно-хозяйственной службой;

- взаимодействие с арендаторами по вопросам эксплуатации арендуемых площадей;

- системный контроль за технической эксплуатацией объектов недвижимости, технического и складского оборудования, инженерных коммуникаций;

- открытие магазинов с "0" (запуск новых);

- взаимодействие с органами государственной власти;

- взаимодействие с государственными учреждениями и организациями;

- планирование, организация и ведение процедуры закупки строительных материалов;

- взаимодействие с поставщиками и транспортными компаниями по организации и контролю доставки;

- обеспечение проведения ремонтно-строительных работ, контроль и подготовка необходимой технической документации для проведения технических работ;

- контроль выполнения планов строительства, сроков и качества строительно-монтажных, ремонтных работ, а также качества применяемых материалов, изделий, конструкций утвержденной проектно-сметной документацией, рабочим чертежам, строительным нормам и правилам, стандартам, техническим условиям, нормам охраны труда и технологическим картам;

- организация и контроль проведения учета и инвентаризации основных средств;

- разработка и реализация арендной политики;

- оптимизация бизнес-процессов;

- формирование и контроль бюджета подразделений;

- отчет по всем видам деятельности.


Период работы

январь 2011 — февраль 2017   (6 лет 2 месяца)

Должность

Территориальный управляющий

Компания

ООО Цветобаза

Обязанности

- организация работы всей розничной сети с "0" (запуск нового проекта);

- планирование и увеличение продаж;

- выполнение плановых показателей;

- формирование и контроль бюджета;

- открытие новых магазинов с "0"

- обеспечение своевременного проведения ремонтно-строительных работ, контроль и подготовка необходимой технической документации;

- планирование, организация и ведение процедуры закупки строительных материалов;

- взаимодействие с поставщиками и транспортными компаниями по организации и контролю доставки;

- контроль выполнения планов строительства, сроков и качества строительно-монтажных, ремонтных работ, а также качества применяемых материалов, изделий, конструкций утвержденной проектно-сметной документацией, рабочим чертежам, строительным нормам и правилам, стандартам, техническим условиям, нормам охраны труда и технологическим картам;

- контроль за технической эксплуатацией объектов недвижимости, технического и складского оборудования, инженерных коммуникаций;

- планирование и контроль производства;

- организация работы склада;

- отбор и заказ товара для витрины и складского запаса новых магазинов, план прихода товара на склад;

- разработка и проведение мероприятия по предотвращению хищений ТМЦ;

- руководство административно-хозяйственной службой;

- разработка и реализация арендной политики;

- составление ТЗ для подрядных организаций и бюджета;

- организация и контроль проведения учета и инвентаризации основных средств, документооборота по учету основных средств в подразделениях;

- организация логистики;

- решение всех вопросы с органами государственной власти;

- взаимодействие с государственными учреждениями и организациями. с контролирующими организациями;

- контроль пожарной безопасности и техники безопасности;

- решение всех вопросов с Арендодателями;

- подбор и обучение торгового персонала;

- разработка системы мотивации для персонала;

- оптимизация бизнес-процессов;

- контроль управленческого и бухгалтерского учета;

- отчетность по всем направлениям деятельности.


Период работы

ноябрь 2005 — январь 2011   (5 лет 3 месяца)

Должность

Директор производства

Компания

ООО Кредо

Обязанности

- организация работы производства, склада с "0" (Москва и регионы)

- организация строительства. Руководство ремонтными работами всех площадок в Москве и регионах;

- открытие новых филиалов (удаленный офис, склады и производственные площадки);

- планирование, организация и ведение процедуры закупки строительных материалов;

- взаимодействие с поставщиками и транспортными компаниями по организации и контролю доставки;

- контроль выполнения планов строительства, сроков и качества строительно-монтажных, ремонтных работ, а также качества применяемых материалов, изделий, конструкций утвержденной проектно-сметной документацией, рабочим чертежам, строительным нормам и правилам, стандартам, техническим условиям, нормам охраны труда и технологическим картам;

- оптимизация складских помещений;

- организация логистики;

- решение всех вопросов с Госорганами, Генподрядчиками, проектными организациями;

- решение всех вопросов с Арендодателями;

- организация безопасности Компании;

- организация инкассации;

- формирование и руководство административно-хозяйственной службой;

- контроль и соблюдение пожарной безопасности и техники безопасности;

- разработка нормативных документов, инструкций по контролю рабочего времени;

- разработка мероприятия по предотвращению хищений ТМЦ, контроль проведения отгрузок и приема ТМЦ, проведение инвентаризации на складах;

- организация переезда складов и офисов;

- организация выездных корпоративных мероприятий;

- анализ и оптимизация действующих бизнес - процессов;

- отчетность перед руководством по всем направлениям деятельности.


Период работы

февраль 2005 — октябрь 2005   (9 месяцев)

Должность

Руководитель отдела розничной торговли

Компания

ООО Франс-Декор 3000

Обязанности

- анализ работы розничных точек;

- контроль выполнения плана поставок товаров в розничные магазины;

- построение системы управления продажами в развивающейся розничной сети;

- разработка, описание и внедрение стандартов работы по всем бизнес-процессам в магазинах;

- организация работы склада;

- планирование экономических показателей эффективности работы магазинов в рамках финансового плана Компании;

- контроль выполнения поставленных планов по товарообороту и операционным расходам, указанным в бюджете;

- анализ структуры и динамики товарооборота по розничной сети;

- участие в управлении ценой, ассортиментной, маркетинговой и логистической политикой и контроль выполнения утвержденных технологий по ценообразованию, формированию ассортимента;

- координация деятельности магазинов, взаимодействия между магазинами и ЦО;

- участие в создании системы мотивации, обучения, оценки торгового персонал;

- разработка мотивационных конкурсов для персонала с целью увеличения продаж и продвижения товара;

- контроль кадровых передвижений (прием, ротация, увольнение) сотрудников, участие в создании кадрового резерва;

- оперативный контроль персонала торговой сети.


Период работы

июнь 2002 — июль 2004   (2 года 2 месяца)

Должность

Управляющий розничной сетью "Элитинвест" (розничная сеть по продаже отделочных материалов "Краско" - ЛКМ, инструмент, су

Компания

ГК ВИРА

Обязанности

- оптимизация системы управления;

- стратегическое и операционное управление;

- планирование и увеличение продаж;

- выполнение плановых показателей;

- анализ бизнес-процессов и построение эффективных;

- управление административно - хозяйственной деятельностью предприятия;

- формирование стратегии развития и показателей эффективности;

- развитие сбытовой сети Москва, регионы;

- управление маркетинговой стратегией;

- Формирование и развитие управленческой команды;

- управление бюджетом и контроль его исполнения.


Период работы

август 1997 — июнь 2002   (4 года 11 месяцев)

Должность

Менеджер управления розничной торговли розничной сети "Мир красок" (продажа отделочных материалов).

Компания

ГК ВИРА

Обязанности

- подбор и обучение персонала для розничной сети;

- участие в разработке и управлении ассортиментной и ценовой политикой;

- анализ работы розничных точек;

- составление и контроль выполнения плана поставок; товаров на розничные точки участие в разработке Интернет-магазина (www.Shop.vira.ru)


Период работы

май 1997 — август 1997   (4 месяца)

Должность

Старший продавец розничной сети "Мир красок" (продажа строительных и отделочных материалов)

Компания

ГК ВИРА

Обязанности

- оперативное руководство коллективом;

- подбор продавцов для павильонов;

- решение оперативных вопросов с администрацией ТК и инстанциями;

- анализ и мониторинг конкурентов;

- розничная продажа отделочных материалов, выполнение личного плана продаж;

- контроль и стимулирование выполнения коллективного плана продаж.


Период работы

декабрь 1996 — май 1997   (6 месяцев)

Должность

Продавец розничной сети розничная продажа ЛКМ, сухих смесей, колеровка ЛКМ

Компания

ГК ВИРА

Обязанности

- выполнение личного плана продаж;

- документооборот розничной точки.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Московский государственный открытый университет им. В.С. Черномырдина, Москва Менеджмент управления, Менеджмент организации

Специальность

Менеджмент управления, Менеджмент организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории A, B

Командировки

Готов к командировкам


Инженер

от 45 000 руб.

Подольск

Сварщик, сборщик, бригадир

от 80 000 руб.

Подольск

Мастер

от 80 000 руб.

Подольск

Менеджер, руководитель

от 60 000 руб.

Подольск

Комплектовщие

от 35 000 руб.

Подольск

Маркетинг Реклама PR

от 15 000 руб.

Подольск

Бухгалтер

договорная

Подольск

Упаковковщица фасовщица

от 30 000 руб.

Подольск

Водитель

от 75 000 руб.

Подольск

Специалист по кадрам

от 60 000 руб.

Подольск