Формирование пакета товарно-сопроводительной документации; подготовка реестров документов; архивирование документов на папке общего доступа; обработка данных в бухгалтерской программе и системе управления складом; прием заказов от клиентов и их обработка формирование документации в 1С (счет, счет-фактура, накладная и т.д) на отгрузку товара анализ, обработка и ввод информации, ее дальнейшее архивирование; - проведение операций по сканированию, копированию документации; - редактирование и коррекция текстов, проверка содержащихся в них данных и внесение поправок; - верстка текстов и накладных бумаг; - оформление документации по списанию, возврату или переоценке товаров; - сверка, пересчет и согласование остатков товара согласно бухгалтерским ведомостям; - ведение текущей документации и подготовка отчетных материалов. Профессиональные навыки: - знание основ бухгалтерского учета и продуктов 1С; - анализ, обработка и ввод информации, ее дальнейшее архивирование; - опыт проведения операций по сканированию, копированию документации; - умение оформлять документацию по списанию, возврату или переоценке товаров; - опыт проведения сверки, пересчета и согласования остатков товара согласно бухгалтерским ведомостям; - полное знание и владение ассортиментом строительных и отделочных материалов; - работа с большой номенклатурой и контрагентами (свыше 2000 наимен). Владение языками: русский - свободно; английский - средний уровень. |