Обеспечение офиса канцтоварами, хозтоварами и другими необходимыми товарами для работы офиса, распределение между работниками и их хранение. Печать и брошюровка проектной документации. Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая документация, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Организация приема посетителей. Подготовка совещаний, деловых встреч, обеспечение всеми необходимыми материалами и канцелярскими принадлежностями зал совещаний для ведения переговоров. Чай кофе. Координация и контроль работы водителя и уборщицы. Контроль состояния офисной техники и наличия расходных материалов, организация ремонтных работ техники, офисной мебели и иных технических работ. Выполнение служебных поручений Руководителя. Заказ пропусков для новых сотрудников, также заказ пропусков для автомобилей. Контроль за порядком в офисе. Организация регулярных корпоративов в офисе и позитивного настроения сотрудников. |