Функциональные обязанности: • Руководство деятельностью отдела ведения сделок (работа с подчиненными, постановка задач, контроль исполнения и т.д.) • Составление различной отчетности по доставкам, движению товара, рекламация, документообороту. • планирование водительских заданий и бесперебойное обеспечение подразделений компании транспортом для городских доставок. • информационное обеспечение перевозочного процесса, в т.ч. информирование ответственных лиц внутри подразделений Компании об изменении графиков доставок, задержки транспорта в пути. • учет выполненных доставок, заказов клиентов и их стоимости. • предоставление подробных данных о выполненных городских доставках. • поддержание в исправном техническом состоянии транспортного парка Компании (контроль сроков проведения ТО, пробега транспортных средств, наличия текущих неисправностей и их своевременного устранения). • осуществление оперативных мероприятий по повышению эффективности доставки, включая оптимизацию маршрутов, полного использования транспорта и затрат на перевозку грузов. • мониторинг стоимости доставки на рынке грузоперевозок с периодическим информированием руководства об изменениях. • Работа с первичной документацией (счета-фактуры, товарные накладные, товарно-транспортные накладные). • Работа с оптовыми и розничными клиентами. • Формирование актов по загрузке машин, идущие в филиалы организации. • Информирование сотрудников склада по отгрузкам товаров на основании имеющихся данных в информационных системах. • Составление ежедневного плана отгрузок • Своевременное информирование сотрудников склада о поступлении срочных заказов. • Оформление сопроводительной документации для перемещения товара между филиалами компании. • Работа с рекламационным товаром: прием товара, оформление необходимых документов (акты, претензии и тд.), отправка рекламационного товара на экспертизу. • Отслеживание и оформление прихода/ утилизации рекламационного товара. • Согласование замены товара/возврата денег клиенту, оформление отгрузки клиенту товара взамен некачественного и тд. • Контроль выставочного зала в офисе. Отслеживание фактического товара (модели и количество) в зале. Сверка с данными в информационных системах учета. • Обработка автоматических заказов партнеров в информационных системах. • Оформление пакетов документов по созданным автоматическим заказам партеров информационных система учета. • Работа со складом ответственного хранения. |