Специалист сметно-договорного отдела службы Заказчика
Компания
ООО "Алькор"
Обязанности
- Работа с договорами (строительного подряда, поставки материалов) с момента разработки проекта договора и до подписания с контрагентом, в том числе работа по протоколам разногласий к договорам (при наличии) до полного устранения имеющихся разногласий и проведением всех необходимых согласований между сторонами; отслеживание сроков выполнения работ по заключенным договорам;
- ведение реестра заключенных договоров;
- деловая переписка с контрагентами;
- предпретензионная работа;
- работа с исходно-разрешительной документацией, обеспечивающей строительство объекта "Торгово-развлекателный комплекс" (площадь 13000 кв.м) - сбор и анализ;
- участие в разработке графика производства работ и финансирования по объекту;
- взаимодействие с проектными организациями по вопросам внесения изменений в проектную документацию;
- ведение делопроизводства по обеспечению строительства объекта: приказы по основной деятельности, приказы на ответственных исполнителей; учет, хранение и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, исходно-разрешительной и проектной документации.
Период работы
октябрь 2016 — июль 2019 (2 года 10 месяцев)
Должность
Специалист службы Заказчика
Компания
ООО "ДиКом"
Обязанности
Оказание услуг строительного консалтинга для объекта "производственно-складской комплекс" (2 производственных цеха, АБК, ИТП, Склад), а именно:
- Сбор и анализ исходно-разрешительной документации (ИРД);
- Взаимодействие с органами государственной власти, местного самоуправления, Правительством МО, профильными министерствами Правительства МО (МинИнвест, Мин. Имущества, МинСтроем и др.), аэропортами, эксплуатирующими организациями и службами по вопросам согласования, утверждения, получения необходимой ИРД;
- Контроль за подготовкой и анализ градостроительной документации: Проект планировки территории (ППТ), Градостроительный план земельного участка (ГПЗУ) на всех стадиях: разработка согласно Правил землепользования и застройки (ПЗЗ) и генерального плана рассматриваемой территории (ГП), внесении изменений (при необходимости), утверждении, в т.ч. на уровне Правительства МО и управления Главархитектуры МО;
- Организация проведения изысканий (инженерно-геодезические, -геологические, -экологические) с момента выбора лицензированной организации до получений заключения и прохождения экспертизы по результатам изысканий с получением положительного заключения.
- Подготовка презентации на возможность размещения объекта капитального строительства установленного образца для вынесения на рассмотрение комиссией Правительства МО;
- Контроль сроков выдачи и качества проектной документации (ПД) (согл. Постановления 87);
- Согласование ПД в эксплуатирующих службах;
- Прохождение экспертизы ПД, взаимодействие с разработчиками по вопросам устранения замечаний экспертов, получение положительного заключения экспертизы ПД; проведение работ по корректировке заключения экспертизы ПД;
- Взаимодействие с органами Госстройнадзора в полном объеме (сбор и подача необходимых документов) с момента подачи извещения о начале строительно-монтажных работ по объекту, проведения проверок по этапам строительства, в т.ч. итоговой до получения утвержденного распоряжением Заключения о соответствии объекта (ЗОС);
- Работа с Министерством строительного комплекса МО по вопросам получения разрешений на строительство объекта и ввода объекта в эксплуатацию (сбор и подача необходимых документов, согласно установленных регламентов);
- Проведение работ по демонтажу объектов недвижимости;
- Взаимодействие со специализированными организациями по вопросам технической инвентаризации объектов недвижимости;
- Проведение работ по Техническому обследованию объектов капитального строительства с получением заключения;
- Организация и проведение работ по санитарно-эпидемиологическому обследованию объектов с получение протоколов обследования;
- Организация и проведение работ по тепловизионному обследованию объектов с получение заключения (паспорта) обследования;
- Контроль выдачи исполнительной документации по объекту;
- взаимодействие с кадастровым инженером по вопросам разработки технических планов на объекты капитального строительства;
- Постановка завершенных строительством объектов на Государственный кадастровый учет с получением выписки из ЕГРН;
- Государственная регистрация права собственности объектов недвижимости;
- А также:
- Работа с порталом Госуслуги МО по всем вопросам реализации проекта;
- Ведение переговоров и деловой переписки с подрядными организациями по обстоятельствам, возникающим в результате реализации договорных обязательств по проекту с момента заключения договора до подписания акта приемки;
- Договорная работа с подрядчиками на всем этапе реализации проекта, а именно: изменение существенных условий, сроков. Продление сроков договорных обязательств (при необходимости). Заключение дополнительных соглашений.
- Проведение предпретензионной работы с Подрядчиками (при необходимости) при условии нарушения договорных обязательств.
Период работы
июль 2014 — декабрь 2015 (1 год 6 месяцев)
Должность
Специалист службы Заказчика
Компания
ООО "Холдинг Строительный альянс" (ООО "СА "Консалтинг"/ООО "КЦ "Дело")
Обязанности
Оказание услуг строительного консалтинга для объектов любого уровня сложности и назначения, а именно:
- Сбор и анализ исходно-разрешительной документации (ИРД);
- Взаимодействие с органами государственной власти, местного самоуправления, Правительством МО, профильными министерствами Правительства МО (МинИнвест, Мин. Имущества, МинСтроем и др.), эксплуатирующими организациями и службами по вопросам согласования, утверждения, получения необходимой ИРД;
- Контроль за подготовкой и анализ градостроительной документации: Проект планировки территории (ППТ), Градостроительный план земельного участка (ГПЗУ) на всех стадиях: разработка согласно Правил землепользования и застройки (ПЗЗ) и генерального плана рассматриваемой территории (ГП), проведении публичных слушаний, внесении изменений (при необходимости), утверждении, в т.ч. на уровне Правительства МО и управления Главархитектуры МО;
- Подготовка презентации на возможность размещения объекта капитального строительства установленного образца для вынесения на рассмотрение комиссией Правительства МО;
- Контроль сроков выдачи и качества проектной документации (ПД) (согл. Постановления 87);
- Согласование ПД в эксплуатирующих службах;
- Прохождение экспертизы ПД, взаимодействие с разработчиками по вопросам устранения замечаний экспертов, получение положительного заключения экспертизы ПД;
- Взаимодействие с органами Госстройнадзора в полном объеме (сбор и подача необходимых документов) с момента подачи извещения о начале строительно-монтажных работ по объекту, проведения проверок по этапам строительства, в т.ч. итоговой до получения утвержденного распоряжением Заключения о соответствии объекта (ЗОС);
- Работа с Министерством строительного комплекса МО по вопросам получения разрешений на строительство объекта и ввода объекта в эксплуатацию (сбор и подача необходимых документов, согласно установленных регламентов);
- Проведение работ по демонтажу объектов недвижимости;
- Взаимодействие со специализированными организациями по вопросам технической инвентаризации объектов недвижимости;
- Контроль выдачи исполнительной документации по объекту;
- Постановка завершенных строительством объектов на Государственный кадастровый учет с получение кадастрового паспорта объекта;
- Государственная регистрация права собственности объекта недвижимости с получением свидетельства о праве собственности;
- Проведение работ по выкупу земельного участка под объектом недвижимости, в т.ч. со множественностью лиц.
А также:
- Ведение переговоров и деловой переписки с Заказчиками и подрядчиками по обстоятельствам, возникающим в результате реализации договорных обязательств по проекту;
- Договорная работа с Заказчиками и подрядчиками на всем этапе реализации проекта, а именно: изменение существенных условий, сроков. Продление сроков договорных обязательств (при необходимости). Заключение дополнительных соглашений.
- Подготовка обоснований по изменениям, возникшим в результате исполнения обязательств по договору (проекту);
- Проведение предпретензионной работы с Заказчиками и Подрядчиками (при необходимости) при условии нарушения договорных обязательств.
Период работы
ноябрь 2013 — июль 2014 (9 месяцев)
Должность
Руководитель проекта
Компания
ООО "Холдинг Строительный альянс" (ООО "СА "Консалтинг"
Обязанности
- Организация реализации проекта, выполнение работ и услуг по нему, управление проектом, контроль сроков выполнения работ и оказания услуг по реализации проекта, контроль качества работ и услуг по проекту;
- Участие в формировании графика производства работ по проекту;
- Разработка детального графика зависимости работ и план по реализации проекта с определением контрольных точек;
- Выявление возможности для оптимизации процесса реализации проекта (сокращение сроков выполнения работ, сокращение затрат и т.п.), предложение решений по ним;
- Анализ отклонения процессов реализации проекта от исходного плана, принятие мер для их нормализации и оптимизации;
- Прогнозирование возможного бюджета проекта, оценка рисков и разработка плана (схемы) их минимизации;
- Составление, ведение, контроль исполнения бюджета договора по проекту, ведение накопительной ведомости по проекту;
- Организация своевременного сбора, накопления, распространения, хранения и использования информации и данных по проекту, хранение оригиналов документов, полученных в ходе реализации проекта;
- Принятие и утверждение решений во вопросам, связанным с финансированием проекта, в т.ч. с субподрядными организациями;
- Контроль своевременности выставления счетов по проекту, подготовка актов выполненных работ по проекту и подписание у контрагента;
- Направление претензий Заказчику или контрагентам по фактам нарушения ими своих обязательств по договору;
- Принятие решения о выборе и/или замене участников проекта;
- Участие в торгах (тендерах, аукционах, конкурсах) по размещению заказов на оказание работ (услуг), организация в отборе участников реализации проекта;
- Ведение управленческого учета, составление и предоставление отчетности;
- Принятие участия при утверждении расценок на работы, потребность в которых возникает в ходе реализации проекта;
- Определение необходимости заключения договоров и дополнительных соглашений по проекту, обеспечение их подготовки, обоснование необходимости выполнения дополнительных работ перед контрагентом;
- Своевременное направление обоснований участникам проекта о вновь возникших обстоятельствах, влияющих на реализацию проекта, о возможности переноса сроков по реализации проекта;
- Обеспечение соблюдения договорной, плановой, финансовой и платежной дисциплины по проекту;
- Участие в производственных совещаниях по проекту, в работе рабочей группы по реализации проекта;
- Подготовка отчета по окончании проекта, содержащего сравнение результата реализации проекта с исходным планом.
Период работы
сентябрь 2010 — ноябрь 2013 (3 года 3 месяца)
Должность
Юрист/специалист по земельным отношениям
Компания
ООО "Холдинг Строительный альянс" (ООО "СА "Консалтинг")
Обязанности
-Заключение и правовой анализ договоров с заказчиками, подрядными и субподрядными организациями, ведение базы договоров (реестры, копии);
- подготовка дополнительных соглашений, претензий, ответов на претензии, обоснований и заключений,
- мониторинг изменений действующего законодательства;
- при взаимодействии с землеустроительной организацией проработка возможности формирования земельного участка из свободных земель;
- контроль за за разработкой Схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, утверждение постановлением;
- правовое оформление земельных участков по разным видам права: краткосрочная аренда, аренда, собственность, изменение категории, вида разрешенного использования земельных участков;
- проведение работ по объединению/разделу, уточнению границ земельных участков;
- проведение работ по Государственному кадастровому учету земельных участков;
- оформление права на объекты недвижимого имущества;
- взаимодействие с органами государственной власти: Федеральная Регистрационная служба, Кадастровая палата, Администрация, Налоговая служба и др.
Имею опыт работы с большим объемом информации.
Период работы
февраль 2005 — август 2010 (5 лет 7 месяцев)
Должность
Продавец-консультант
Компания
ООО "Вагант"
Обязанности
Консультирование покупателей по имеющемуся ассортименту товаров (отделочные материалы) и продажа, касса, работа с поставщиками по приему и заказу товаров.
За время работы в данной должности отлично развились коммуникативные способности и умение нахождения подхода к покупателям различных категорий.
Период работы
ноябрь 1999 — февраль 2005 (5 лет 4 месяца)
Должность
Заместитель директора по производству; секретарь
Компания
ООО "Гранд"
Обязанности
Контроль за работой персонала, делопроизводство в полном объеме, учет входящей и исходящей корреспонденции, составление проектов договоров, контроль за исполнением обязательств по договорам, работа с учредительными документами, ведение первичной бухгалтерии, участие в арбитражном и гражданском судопроизводстве как представитель юридического лица.
В течение всего периода работы в данной организации неотъемлемой частью работы являлось взаимодействие с различными органами государственной власти такими, как администрация (местная, районная, городская), служба по налогам и сборам, регистрационная служба и др.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Московский государственный открытый университет
Специальность
Юрист
Образование
Среднее специальное
Окончание
1999 год
Учебное заведение
Профессиональное училище № 96, г. Москва
Специальность
Секретарь-машинистка
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Обо мне
Личные качества: ответственность, исполнительность, коммуникабельность, обучаемость, умение работать в команде, ориентированность на положительный результат поставленной задачи, стрессоустойчивость. Опыт работы в условиях многозадачности с большим объемом информации, расстановка приоритетов, переключаемость.