Координатор отдела, офис-менеджер, помощник руководителя отдела рекламы

Резюме 5438580   ·   17 сентября 2024, 15:43

Имя

Инна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 65 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

15 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (25 октября 1983)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2023 — по настоящее время   (1 год)

Должность

Офис-менеджер отдела продаж

Компания

ООО "КОМТЕХ"

Обязанности

- работа с транспортными компаниями (оформление заявок, рассылка ТТН, изменения в заявках)

- контроль отгрузок в Белоруссию (оформление CMR, выгрузка документов в ФТС, отслеживание наличие документов)

- подпись отгрузочных документов для клиентов

- заведение контрагента в базу 1С (УТ), оформление актов сверок

- контроль возврата бухгалтерских документов (закрывающие документы, акты сверок, отгрузочные документы)

- оформление доверенностей для водителя

- оформление договоров и спецификаций

- оформление путевых листов

- обеспечение жизнедеятельности офиса и склада

- архив


Период работы

июль 2021 — октябрь 2023   (2 года 4 месяца)

Должность

Офис-менеджер отдела продаж

Компания

ООО "ТД "ЭЛЕКТРОТЕХМОТАЖ" (ЭТМ)

Обязанности

- организация жизнеобеспечения офиса (канцелярия, вода, мебель, спец.одежда, визитки);

- ведение табеля рабочего времени и переработок;

- составление графика отпусков, подписание всех приказов и уведомлений по отпускам;

- доведение до сотрудников всех информационных писем, распоряжений приказов через почту, скайп, лично;

- составление реестра документов - передача их в головной офис и в архив;

- составление авансовых отчетов (представительские, почтовые, на расходные материалы), отчет по топливу (путевые листы);

- ведение журналов по охране труда, оформление стажировок, допусков к работе, ведение личных карточек СИЗ;

- прием сотрудников в части: выдача направлений на медосмотр, заполнение личных карточек инструктажей, заполнение журналов по охране труда, подписание недостающих документов по просьбе СУП;

- увольнение сотрудников: составление заявлений, служебных записок на расчет, табель и переработки на увольняющегося, обходные листы;

- помощь в подготовке квартальных презентаций в Power point по итогам работы офиса;

- составление оперативных отчетов для руководителя, еженедельный сбор информации от менеджеров;

- оформление договоров и занесение их в базу;

- составление служебных записок на доверенности для руководителей, на право подписи, увеличение расходов и прочее.

- организация корпоративных мероприятий (поздравление с днем рождения, организация мероприятий)

Совмещение IT специалиста:

- контроль за работой оргтехники и ПК, при необходимости взаимодействие с IT специалистами в головном офисе;

- контроль по наличию и замене картриджей;

- установка принтеров на ПК;

- вызов мастера по устранению неполадок оргтехники.


Период работы

июль 2011 — апрель 2020   (8 лет 10 месяцев)

Должность

Координатор отдела баинга, специалист по рекламе

Компания

ООО "Зелдис Фарма" бренд LIBREDERM (Либридерм)

Обязанности

- отправка и согласование превью макетов

- контроль за вышедшей размещенной рекламой и PR поддержкой

-сбор отчетных экземпляров изданий ежемесячно

- ведение всех сводных таблиц в Excel.

- презентации по отчетным экземплярам в программе Power Point.

- согласование договоров контрагентов совместно с юристами.

- ведение документооборота в своей зоне ответственности.

-контроль согласования и отправки счетов на оплату.

- ведение архива документации, изданий, договоров.

- курирование работы курьеров по всей организации, оформление и отправка корреспонденции почтой России (в электроном виде) и сторонними курьерскими службами.

- обеспечивание канцтовароми и водой весь офис.

- авансовые отчеты руководителей.

Достижения:

-систематизировала архив договоров и изданий с вышедшей рекламой.

-создала сводные таблицы по разным данным для легкого поиска информации.

-организовала мини склад с продукцией в офисе.

-создала авторитет компании по оперативному предоставлению подтверждающих документов контрагентам.

За пол года показав себя перешла из офис-менеджера в отдел рекламы помощником медиа директора, потом были переименованы отделы и должности менялись


Период работы

август 2006 — апрель 2010   (3 года 9 месяцев)

Должность

Технический менеджер

Компания

ГУП МО "Мособлфармация" (ликвидирована)

Обязанности

Отправка, прием, оформление документов из аптечных сетей, оброботка документации и внесение данных в сводные таблицы.

Прием и распределение входящих звонков, авансовые отчеты руководителей и менеджеров.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Московский государственный университет сервиса. Подольский колледж сервиса (филиал)

Специальность

Техник


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Обо мне

Профессиональные качества:

Уверенный пользователь ПК (Интернет, Электронная почта, Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Power Point,) 1с УТ, оргтехника. Быстро обучаемая, пунктуальная, ответственная.

Личные качества:

Трудолюбивая, могу работать в режиме многозадачности, отлично работаю в коллективе, нацелена на результат, энергичная, могу разрешить конфликт, имею организационные навыки.


Менеджер по маркетингу

договорная

Подольск

Кассир

от 35 000 руб.

Подольск

Менеджер

от 35 000 руб.

Подольск

Менеджер по работе с клиентами

от 35 000 руб.

Подольск

Кладовщик

от 30 000 руб.

Подольск

Охранник

договорная

Подольск

Мастер ногтевого сервиса

договорная

Подольск

Продавец-консультант

от 40 000 руб.

Подольск

Менеджер по работе с маркетплейсами

договорная

Подольск

Стажер-программист 1С

договорная

Подольск