- организация жизнеобеспечения офиса (канцелярия, вода, мебель, спец.одежда, визитки); - ведение табеля рабочего времени и переработок; - составление графика отпусков, подписание всех приказов и уведомлений по отпускам; - доведение до сотрудников всех информационных писем, распоряжений приказов через почту, скайп, лично; - составление реестра документов - передача их в головной офис и в архив; - составление авансовых отчетов (представительские, почтовые, на расходные материалы), отчет по топливу (путевые листы); - ведение журналов по охране труда, оформление стажировок, допусков к работе, ведение личных карточек СИЗ; - прием сотрудников в части: выдача направлений на медосмотр, заполнение личных карточек инструктажей, заполнение журналов по охране труда, подписание недостающих документов по просьбе СУП; - увольнение сотрудников: составление заявлений, служебных записок на расчет, табель и переработки на увольняющегося, обходные листы; - помощь в подготовке квартальных презентаций в Power point по итогам работы офиса; - составление оперативных отчетов для руководителя, еженедельный сбор информации от менеджеров; - оформление договоров и занесение их в базу; - составление служебных записок на доверенности для руководителей, на право подписи, увеличение расходов и прочее. - организация корпоративных мероприятий (поздравление с днем рождения, организация мероприятий) Совмещение IT специалиста: - контроль за работой оргтехники и ПК, при необходимости взаимодействие с IT специалистами в головном офисе; - контроль по наличию и замене картриджей; - установка принтеров на ПК; - вызов мастера по устранению неполадок оргтехники. |