-Сверка первичных документов с данными бух.учета. -Ведение реестра хоз.договоров, с учетом соблюдения сроков оплаты по счетам и в соответствии с условиями договоров, передача счетов и договоров на оплату, запрос недостающих документов у контрагентов, проведение сверок с контрагентами на основании актов. -Контроль полноты и правильноси взимания НДС с клиентов и сверка счетов -фактур с книгой продаж. -Подготовка авансовых очетчетов -Постановка на учет и списание ТМЦ, проведение и документальное оформление инвентаризации. -Кадровый учет -Ведение деловой переписки с клиентами, контрагентами. -Контроль правильности оформление документов менеджерами и операционистами. -Осуществление текущего и последующего контроля операций ДО -Открытие и ведение банковских счетов юридических лиц, ИП, физ.лиц. -Проверка свода бухгалтерских документов за операционный день -Руководство и обеспечение деятельности операционного отдела |