Составление планов производства (год/декада/месяц)
Аналитика производства (выполнение, отклонение от установленных планов, корректировка, согласование изменений)
Калькуляция себестоимости, контроль за формированием затрат
Оперативный контроль и анализ выполнения основных производственных и финансовых показателей
Подготовка аналитических материалов, отчетов для руководства
Анализ, контроль и оптимизация складских остатков
Проведение инвентаризаций
Разработка плана закупок
Организация и проведение закупок и поставок материально-технических ресурсов
Ведение сводной таблицы по договорам (обновление данных по оплатам, отметка о закрытии, внесение новых договоров), составление спецификаций
Период работы
апрель 2017 — сентябрь 2020 (3 года 6 месяцев)
Должность
Финансовый менеджер
Компания
ООО "ТехМаш"
Обязанности
Ведение управленческого учета плановых и фактических затрат по подразделениям;
Составление финансовых отчетов (БДДС, БДР, БДД) и контроль за их исполнением;
Составление и ведение платежного календаря
Подготовка на ежедневной основе реестра платежей по компании;
Работа с договорами лизинга; отслеживание платежей по договору лизинга
Планирование и контроль взаиморасчетов с контрагентами, отслеживание дебиторской и кредиторской задолженностей, распределение доходов и расходов по статьям;
Создание с нуля отдела договоров и аренды (разработка бланков и шаблонов документов, разработка маршрутов прохождения документов, разработка номенклатуры дел организации, инструкции по организации работы с документами), оборудование помещения
Поиск, проведение переговоров и размещение арендаторов, обсуждение арендных условий с потенциальными арендаторами, согласование процесса подписания договоров аренды. Ведение реестра договоров;
Контроль надлежащего исполнения принятых контрактных обязательств. Сдача финансовой отчетности. Оптимизация доходности по договорам;
Расторжение, продление, регистрация договоров аренды, подготовка актов приема-передачи, актов доступа, претензионных писем, уведомлений и других сопутствующих документов. Разрешение спорных вопросов. Управление дебиторской задолженностью.
Разработка и внедрение системы электронного документооборота
Ведение бюджета подразделения;
Ведение табеля учета рабочего времени подразделения;
распределение обязанностей среди подчиненных сотрудников и осуществление контроля выполнения поручений.
Контроль за сроками исполнения документов и подготовка отчетности о соблюдении сроков исполнения документов.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Институт экономики, статистики и информатики.
Специальность
Экономист
Образование
Среднее специальное
Окончание
1998 год
Учебное заведение
Тульский профессионально-педагогический колледж
Специальность
Товароведение
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2014г Международная школа бизнеса
Управление персоналом в сфере малого бизнеса, законодательство и документооборот
Весь мой предшествующий опыт позволил развить наиболее важные личные качества и деловые навыки, такие как: аналитические способности, высокий уровень ведения проектов, способность соблюдать сроки выполнения задач, ориентированность на результат, способность работать в режиме неопределенности и авральном режиме.
Знание отдельных секторов и отраслей промышленности, специфики производственных процессов