Контроль работы оптового отдела продаж (Москва, Московская обл., ЦФО, Интернет-Магазины РФ). В мои обязанности входило: создание позитивной обстановки в отделе, ведение табеля учета рабочего времени, проведение собеседований, адаптация сотрудников, составление плана адаптации, корпоративно-организационная деятельность, участие в Welkom-тренингах, постановка задач, контроль их выполнения, сбор аналитических данных, выполнение плана продаж по ОП, постановка и контроль выполнения спец. задач, совместные командировки с целью развития действующих и поиск новых клиентов, сбор информации по конкуретной среде, еженедельная/ежемесячная отчетность, контроль работы супервайзеров + мерчендайзеров, разработка мотивационных систем, согласование дополнительных штатных единиц, составление бюджета на текущий год, контроль и учет образцов, учет рекламных материалов, согласование производства стендов по направлению, разработка планограмм для рекламных стендов, согласование сложных отгрузок, документооборот (акты сверок, договора, протоколы, ежегодные соглашения, и т.д.), обработка и согласование возвратов, контроль поступление отгрузочных документов, работа с рекламациями (решение конфликтных ситуаций, контроль рассмотрения и принятия решений по претензиям, учет повторяющихся обращений, взаимодействие со специалистами на произ-ве, своевременность обработки обращений), очные ставки, участие в выставках, разработка и внедрение новых форм отчетов, тренинги, проведение презентаций, ведение учета компенсаций сотрудникам, расчет и выдача зп/бонусов, выполнение поручений вышестоящего рук-ва и т.д.
Период работы
июнь 2016 — апрель 2018 (1 год 11 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с Интернет- магазинами
Компания
ООО Веркель
Обязанности
Полный цикл проработки КБ (поиск новых клиентов, заключение договоров, документооборот, обработка заказов, полное сопровождение отгрузки, консультирование клиентов по товару и тех. характеристикам, контроль дебиторской задолженности, ведение отчетности, мониторинг конкурентной среды, контроль за соблюдением ценовой политики в интернет-пространстве (контроль соблюдения МРЦ), заведение новых ассортиментных позиций в матрицу клиента, планирование мероприятий по увеличению объема продаж, предоставление контента для интернет-магазинов, мониторинг представленности ТМ, полевые визиты). Проведение презентаций, проведение обучений для клиентов компании. Стажировка и наставничество в отделе, проведение презентаций для новых сотрудников. Работа с Базой 1С 8.2. Полное взаимодействие со смежными подразделениями (СБ, ТО, ЮО, бухгалтерия) и т.д... Прием претензий от клиентов, создание рекламаций, решение спорных вопросов. Согласование обмена, возврата и т.д.
Период работы
август 2015 — июнь 2016 (11 месяцев)
Должность
Помощник регионального менеджера по продажам
Компания
ООО Веркель
Обязанности
Полное сопровождение отгрузок, презентация товара, завезаведение договоров, обработка заказов (База 1С), контроль дебиторской задолженности, контроль и оформление отгрузок (собственный автопарк, ТК), инкассации, работа с рекламациями и притензиями, учет отгрузочных документов (возвраты, акты сверок, протоколы, УПД и т.д.), ведомости взаимозачетов, перемещение рекламных материалов и т.д.
Период работы
апрель 2010 — август 2015 (5 лет 5 месяцев)
Должность
Супервайзер департамента маркетинга
Компания
ЗАО РОСМЭН
Обязанности
Подбор персонала, обучение стандартам компании, контроль и развитие закрепленной территории, аудиты, проведение промо-акций, выполнение плана продаж, контроль работы персонала, проведение собеседований, закрытие табеля раб. времени и з/п, ведение переговоров с клиентами, подборка, заказ и учет оборудования, непосредственные заказы товара, анализ представленности фокусного ассортимента компании, анализ динамики роста представленности в т.т., полевое обучение, составление маршрутов для персонала, отчетность, мотивация, расчет бонусной части, выдача з/п, мониторинг цен, и т.д.
Период работы
январь 2008 — март 2010 (2 года 3 месяца)
Должность
Координатор проектов
Компания
ООО Медиа-Шторм Промоушен
Обязанности
Подбор персонала, ведение отчетности, составление табелей по приходу/уходу персонала, составление ведомостей по заработанной плате, ведение переговоров с клиентами компании, создание мотивационных программ для персонала, разрешение конфликтных ситуаций с клиентами, обучение персонала, проведение собеседований, составление маршрутов для персонала и водителей (Москва и МО), учет склада, приемка товара, распределение товара, жизнеобеспечение офиса, подготовка документов и писем для клиентов компании и т.д.
Период работы
май 2007 — декабрь 2007 (8 месяцев)
Должность
Супервайзер
Компания
ООО Комптон-Медиа
Обязанности
Подбор персонала, ведение отчетности, составление табелей по приходу/уходу персонала, составление ведомостей по заработанной плате, составление маршрутов для персонала, проведение собеседований, обучение персонала стандартам компании, мерчандайзинг, мотивация персонала, закупка канцтоваров для персонала, составление эффективной системы отчетности и т.д.
Банкротство (компанию закрыли).
Период работы
сентябрь 2005 — май 2007 (1 год 9 месяцев)
Должность
Менеджер по развитию бизнеса
Компания
ООО Эскорт Сервис (дистрибьютор ООО Нестле)
Обязанности
Поиск и развитие новых клиентов, ведение текущей базы, заключение договоров, проведение промо-акций для клиентов, мерчандайзинг, решение конфликтных ситуаций с клиентами компании, ведение отчетности, отслеживание дебиторских задолжностей....
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2004 год
Учебное заведение
НОУ Управления и права
Специальность
Государственное и Муниципальное управление
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Обо мне
Знание компьютера: Word‚ Excel‚ Outlook‚ Power Point, Битрикс, Рowner BI. Оргтехника.
Грамотная речь‚ коммуникабельность, пунктуальность, педантичность, умение работать в коллективе, ответственность‚ педантичность, оперативность в работе, самоорганизованность, быстрая обучаемость, умение создать позитивную атмосферу в коллективе.