Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, бухгалтер, специалист отдела кадров

Резюме 5502360   ·   16 февраля 2023, 04:33

Имя

Ирина Николаевна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (9 ноября 1974)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2020 — ноябрь 2022   (2 года 3 месяца)

Должность

Бухгалтер по расчету заработной платы с функциями начальника отдела кадров

Обязанности

Организация и контроль кадрового учета 130 человек, оформление документации по кадровому учету, прием и увольнение, переводы, введение личных карточек, трудовых книжек, введение штатного расписания, составление графиков отпусков, оформление больничных листов, табеля учета рабочего времени, опыт взаимодействия и прохождения проверок с ПФР, УФМС, формирование внутренней и внешней отчетности, взаимодействие с банком по зарплатному проекту, оформление иностранных граждан, расчет заработной платы, больничных, отпускных. Формирование и сдача отчетов СЗВ-СТАЖ, СЗВ-М, 6НДФЛ, РСВ


Период работы

май 2018 — август 2020   (2 года 4 месяца)

Должность

Старший бухгалтер

Обязанности

-участие в работе по оформлению материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей,

-составление бухгалтерской и налоговой отчетности,

-выверка расчетов с организациями и фондами,

- оформление платежных поручений,

-проведение инвентаризации,

- подготовка документов для архивирования,

-отражение на счетах бухгалтерского учета операций по основным средствам, товарно-материальных ценностей и денежных средств,

-расчет заработной платы и налогов, доплаты в ночное время, больничных листов, командировок,

- введение табеля рабочего времени,

-формирование и сдача отчетности в фонды по заработной плате.


Период работы

октябрь 2013 — апрель 2018   (4 года 7 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Обязанности

-организация и оптимизация трудовой деятельности работников;

-контроль внесения соответствующих изменений, учет всех возможных вариантов развития трудовых отношений для успешного функционирования предприятия;

-анализ показателей производственного процесса;

-контроль и разработка штатного расписания;

-составление табеля рабочего времени и графика рабочего времени по сменам;

-распределение заработной платы;

-расчет заработной платы, командировочных, больничных листов в программе 1С 8.3;

-сдача отчетности по заработной плате в фонды;

-составление плановой отчетности внутри предприятия и для предоставления контролирующим органам;

-внедрение новых методов стимулирования и материального поощрения;

-разработка систем премирования и надбавок к основной зарплате;

-контроль производственного и технологического процесса предприятия;

-распределение дополнительных материальных активов и резервов предприятия образовавшихся в результате роста чистой прибыли;

-составление Плана закупок и расширенного планов закупок и изменений к ним;

-формирование и размещение ежемесячной отчетности по закупкам ;

-формирование и размещение годовых отчетов о закупке товаров, работ, услуг у субъектов малого и среднего предпринимательства;

составление полугодовой отчетности в рамках расширенного плана закупок;

-осуществление включения информации и документов в Реестр договоров с использованием официального сайта zakupki.gov.ru, заключенных по результатам закупок, а также информации и документов об исполнении договоров, их оплате, в соответствии с требованиями федерального законодательства в сфере закупок с соблюдением сроков и полноты содержания, размере информации и документов;

-формирование конкурсной документации и протоколов по итогам конкурсных процедур;

-проверка проектов договоров и технических заданий к конкурсным процедурам;

-анализ поступивших заявок, подготовка проекта заключения;

-согласование пакета документов по закупке в рамках корпоративных процедур с контролирующими организациями;

-подготовка обоснования начально-максимальной цены договора ;

-размещение пакета конкурсной документации;

-формирование документов заявки на участие в конкурсных процедурах в рамках 223-ФЗ, 44-ФЗ и коммерческих конкурсных процедурах,

-формирование штатного расписания

-формирование комплектования, тарификации

- расчет заработной платы (120чел), больничных, командировок, отпускных;

-авансовые отчеты;

- формирование учетной политике;

-разработка положений о внебюджетной деятельности;

-формирование плана ФХД;

-проведение инвентаризации;

-подготовка и формирования документов на торговую площадку в полном объеме;

-заключение контрактов;

-сверка с контрагентами;

-формирование и сдача налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности.


Период работы

декабрь 2011 — июль 2013   (1 год 8 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Обязанности

Расчет заработной платы (70 чел), больничных, командировок, отпускных ;

-разработка штатного расписания;

-формирование учетной политике;

- авансовые отчеты;

- проведение инвентаризации;

- проведение всех первичных документов;

- расчеты с поставщиками, сверка с контрагентами;

- составление отчетов;

-методическая помощь сотрудникам в организации по вопросам бухгалтерского учета.


Период работы

июнь 2011 — декабрь 2011   (7 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Обязанности

-помощь главному бухгалтеру в организации всего бухгалтерского и налогового учета деятельности предприятия: закупки, аренда, финансовая деятельность;

-работа со всеми участками бухгалтерского учета (налоговый, наличный, безналичный учет,

заработная плата, учет ТМЦ, ОС, инвентаризация, первичная документация);

-подготовка бухгалтерской отчетности.


Период работы

март 2005 — май 2011   (6 лет 3 месяца)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Обязанности

-помощь главному бухгалтеру в организации всего бухгалтерского и налогового учета деятельности предприятия: закупки, аренда, финансовая деятельность;

-работа со всеми участками бухгалтерского учета (налоговый, наличный, безналичный учет,

заработная плата, учет ТМЦ, ОС, инвентаризация, первичная документация);

-подготовка бухгалтерской отчетности;

-расчет заработной платы (600чел), командировочных, больничных листов, пособий.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Московский государственный университет туризма и сервиса

Специальность

Экономист


Образование

Среднее специальное

Окончание

1996 год

Учебное заведение

Московский технический колледж туризма и сервиса

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Опыт работы в сфере введения бухгалтерского и налогового учета более 15 лет;

-опыт работы в сферах образование, культура и спорт, производство, оптовая торговля, жилищно-коммунальное хозяйство;

-знание налогообложения в системе ОСНО, УСН 6%, 15%, бюджет;

-знание законодательства о бухгалтерском учете; основы гражданского права; финансового, налогового и хозяйственного законодательства; нормативных и методических документов по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности, хозяйственно-финансовой деятельности организации; положения и инструкции по организации бухгалтерского учета, налоговый, статистический и управленческий учет; порядок оформления бухгалтерских операций и организацию документооборота по участкам учета, списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, приемки, оприходования, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей, проведения аудиторских проверок; формы и порядок финансовых расчетов; условия налогообложения юридических и физических лиц; правила проведения инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей, расчета с дебиторами и кредиторами, проведения проверок и документальных ревизий; порядок и сроки составления бухгалтерских балансов и отчетности; современные справочные и информационные системы в сфере бухгалтерского учета и управления финансами; методы анализа финансово-хозяйственной деятельности организации; правила хранения бухгалтерских документов и защиты информации; организацию производства, труда и управления, законодательство о труде; правила по охране труда, знание Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ;

- опытный пользователь ПК: MS Office, 1С: Бухгалтерия, Зарплата. Парус. Банк клиент. ЕАИСТ 1.0.ЕАИСТ 2.0., ЕМИАС, сводные отчеты в программе МИАЦ, ПИФ АСУ. АСУ ГФ. Гарант.Консультант+. СБИС; ЭДО;ТАСКОМ

- владение оргтехникой: факс, принтер, сканер, копировальное оборудование, офисная АТС.

Обо мне

Ответственность, пунктуальность, активность;

Исполнительность, способность быстро принимать правильные решения;

Стремление развиваться, умение организовывать команду;

Умение работать в режиме многозадачности;

Умение достигать желаемых результатов.


Специалист по делопроизводству

от 50 000 руб.

Подольск

Автослесарь, эксперт-диагност автотранспортных средств

от 45 000 руб.

Подольск

Слесарь сборщик

от 50 000 руб.

Подольск

Промоутер

от 12 000 руб.

Подольск

Официант-бармен

от 35 000 руб.

Подольск

Администратор

от 20 000 руб.

Подольск

Уборщица

от 30 000 руб.

Подольск

Продавец-кассир. Официант-бармен.

от 35 000 руб.

Подольск

Учитель физической культуры

от 45 000 руб.

Подольск

Электрогазосварщик

от 25 000 руб.

Подольск