Оператор 1С. Менеджер-оператор. Бухгалтер на первичную документацию.

Резюме 5517867   ·   18 апреля 2022, 18:13

Имя

Неля

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

23 года 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (21 ноября 1974)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2021 — январь 2022   (4 месяца)

Должность

Оператор1С склада

Компания

ООО Серволюкс-Восток

Обязанности

- Занесение информации в базу данных;

- Отражение в системе 1С приход товара: ТТН, CMR, своевременное гашение ВСД в ФГИС Меркурий;

- Подготовка и оформление первичных документов на отгрузку товара: доверенности, маршрутные листы, накладные Торг-12, Торг-2, Торг-3, УПД;

- Прием документов после окончания доставки ТМЦ

- Контроль и документальное оформление (Акты) в БД всей возвращаемой продукции (возвратов);

- Проверка правильности и соответствие оформления сопроводительных документов перед отпуском товара со склада, согласно законодательства РФ и внутренним правилам;

- Организация качественного и своевременного ведения учета, полноту и своевременность оформления документов на комплектацию заказов, отгрузку скомплектованных заказов.

- Взаимодействие с другими структурными подразделениями.

- Участие в инвентаризации.

- Работа с водительским составом.


Период работы

январь 2017 — июль 2020   (3 года 7 месяцев)

Должность

Менеджер-оператор

Компания

ООО "ОПТИМУМ-ЛОГИСТИК"

Обязанности

- Занесение информации в базу данных;

- Работа с первичной документацией (счет фактура, накладные, возвратные накладные, справки);

- Подготовка и оформление первичных документов на отгрузку товара; Покупателям (доверенности, маршрутные листы, накл. Торг-12, УПД, транспортные накладные);

- Прием документов после окончания доставки ТМЦ

- Контроль и документальное оформление в БД всей возвращаемой продукции (возвратов);

- Распечатка документов (формирования пакета документов);

- Взаимодействие с другими структурными подразделениями.

- Участие в инвентаризации.

- Работа с водительским составом.


Период работы

январь 2015 — январь 2017   (2 года 1 месяц)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ГидроГрупп"

Обязанности

Ведение Банк-Клиент, подготовка платежных поручений, перечисление денежных средств. Отслеживание дебиторской, кредиторской задолжности. расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги. Прием и контроль первичной документации. Проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств.


Период работы

октябрь 2013 — апрель 2014   (7 месяцев)

Должность

Помощник Главного бухгалтера

Компания

ООО "Инфорком"

Обязанности

Ведение Банк-Клиента, Бизнес-онлайн (банки РФ), подготовка платежных поручений (рублевые счета), перечисление денежных средств, работа с отделом валютного контроля, оформление паспорта-сделки. Проведение банковских выписок в программе 1С-8.

Ведение Банк-Клиента, Бизнес-онлайн (зарубежные банки), конвертирование валюты с анализом курса валют, подготовка платежных поручений в валюте, перечисление денежных средств в валюте.

Подготовка и предоставление документации для встречных проверок по требованию налоговых органов.


Период работы

июль 2012 — февраль 2013   (8 месяцев)

Должность

Бухгалтер/Помощник Главного бухгалтера

Компания

ООО "Азимут-Консалтинг"

Обязанности

Помощник главного бухгалтера. Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких организаций.

работа с первичной документацией (составление, контроль за порядком оформления и наличием документов, организация хранения); подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности в соответствии с законодательством РФ


Период работы

март 2008 — декабрь 2011   (3 года 10 месяцев)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ООО "АЛЬПЛАСТ" г. Хабаровск

Обязанности

Должностные обязанности и достижения: Организация производства, хранения, отпуска, продажи готовой продукции. Контроль качества и сроков производства. Оптимизация производственных процессов. Планирование производства и отгрузок. Участие в разработке и внедрение мероприятий по повышению эффективности производства и организации труда, сокращению расхода сырья, материалов, затрат труда, улучшению качества продукции. Организация обучения персонала и повышения квалификации. Мониторинг рынка, поиск поставщиков сырья. Договорная работа с поставщиками.

Работа с физическими и юридическими лицами по поставке готовой продукции. Поиск потенциальных партнеров для размещения заказов. Переговоры с потенциальными производственными партнерами. Заключение договоров на выполнение производственных заказов на поставку готовой продукции. Выставление счетов, счетов-фактур, актов сверок, накладных по оказанным услугам и отгруженному товару.

Контроль сроков выполнения заказов.

Обработка рекламаций.

Отслеживание отгрузки и взаиморасчетов с поставщиками.

Ведение первичной бухгалтерской документации, Банк-Клиент.Участие в тендерах, выставках. Штат фирмы 55 человек.


Период работы

январь 2006 — февраль 2008   (2 года 2 месяца)

Должность

Государственный налоговый инспектор отдела камеральных проверок

Компания

Межрайонная ИФНС России № 6 по Хабаровскому краю, г. Хабаровск

Обязанности

Проведение предпроверочного анализа. Проведение камеральных проверок.

Подготовка материалов для обеспечения производства по делам о налоговых правонарушениях.

Участие в судебных заседаниях

Анализ эффективности проведения камеральных налоговых проверок, схемы уклонения от налогообложения налогоплательщиками, разработка предложений по их предотвращению.

Организация и проведение встречных проверок в установленные сроки в соответствии с запросами, поступившими из налоговых органов.

Оформление требований о предоставлении документов в адрес контрагентов проверяемого налогоплательщика.

Рассмотрение предоставленных налогоплательщиками документов при проведении встречных проверок. Оформление встречных проверок.

Составление протокола об административном правонарушении и передача его в юридический отдел Инспекции.

Подготовка ответов на письма налоговых органов о предоставлении информации о налогоплательщиках.


Период работы

март 2004 — январь 2006   (1 год 11 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Истмарк", г. Хабаровск

Обязанности

Развитие новых проектов в области, связанной с направлением деятельности компании. Полный цикл сопровождения клиентов: работа с имеющейся базой клиентов, ведение переговоров, заключение договоров, контроль платежей. Работа с дебиторской задолженностью. Работа с существующей клиентской базой, ее расширение и актуализация.

Работа с входящими звонками.

Общение с клиентами, их консультирование, прием заказов.

Контроль финансовых взаимоотношений с клиентами.

Участие в выставках.


Период работы

сентябрь 1999 — март 2004   (4 года 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

Окружной клинический госпиталь ДВО, г. Хабаровск (Финансовый отдел)

Обязанности

Составление и сдача отчетности в ПФР, ФСС, ФОМС налоговую инспекцию, учет поступления и списания материалов, формирование книг покупок/продаж, сверка расчетов, оформление первичных документов, расчеты с поставщиками.

Ведение банка, кассы, работа с платежными поручениями, товарными накладными, счетами-фактурами.

Ведение Банк-Клиента, счетов 50 "Касса", 51 "Банковские операции", 76 "Расчеты с разными дебиторами и кредиторами", 10 "Материалы", 01 "Основные средства", и т.д. БЮДЖЕТ.


Период работы

июль 1995 — сентябрь 1999   (4 года 3 месяца)

Должность

Старший продавец-консультант

Компания

Центральный универмаг, г. Хмельницкий

Обязанности

Торговля, прием и выкладка товара.

Работа с персоналом, инвентаризация, калькуляция, работа с кассовым аппаратом, работа с документацией, ответственное лицо за помещение и оборудование. Оказание помощи покупателю в поиске подходящего ему товара, осуществление презентации товара покупателям согласно их потребностям, проверка товара на дефекты и комплектность.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации, г. Москва (РАНХГИС)

Специальность

Экономики и права Налоги и налогообложение


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Российский университет кооперации г. Москва

Специальность

Коммерческая деятельность Управление Коммерческим предприятием


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы повышения квалификации по специальности "Бухгалтерский учет", дата окончания 2008 год, срок обучения 6 месяцев.

Навыки и умения

- ввод первичной документации (банковские документы, выписки, счета, товарные накладные, счет-фактуры) в программу 1С 8.2; 8.3;

-уверенный пользователь ПК 1С 8.2; 8.3; Банк-Клиент, Exсel, Word; специализированных внутрикорпоративных учетных программ, СБИС; Меркурий.

- ведение участков: касса, банк, поступление и реализация товаров, работ, услуг;

- составление платежных документов;

- сдача отчетности в налоговые органы и фонды (через программу СБИС);

- проведение инвентаризации;

- навыки работы с оргтехникой;

- навыки работы с электронной почтой (деловая переписка)


Оператор 1С, помощник бухгалтера

от 25 000 руб.

Подольск

Инструктор

от 25 000 руб.

Подольск

Служба безопасности

от 30 000 руб.

Подольск

Менеджер по закупкам

договорная

Подольск

Любая

от 25 000 руб.

Подольск

Электромонтер

от 25 000 руб.

Подольск

Экономист, финансист, казначей, администратор, менеджер

от 45 000 руб.

Подольск

Администратор

от 35 000 руб.

Подольск

Фасовщица (упаковщица, стикеровщица)

от 60 000 руб.

Подольск

Оператор пункта выдачи заказов wildberries

договорная

Подольск