Оператор 1С. Менеджер-оператор. Бухгалтер на первичную документацию.

5517867   ·   18 апреля 2022, 18:13   ·   0 просмотров

Имя

Неля

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

23 года 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (21 ноября 1974)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2021 — январь 2022   (4 месяца)

Должность

Оператор1С склада

Компания

ООО Серволюкс-Восток

Обязанности

- Занесение информации в базу данных;

- Отражение в системе 1С приход товара: ТТН, CMR, своевременное гашение ВСД в ФГИС Меркурий;

- Подготовка и оформление первичных документов на отгрузку товара: доверенности, маршрутные листы, накладные Торг-12, Торг-2, Торг-3, УПД;

- Прием документов после окончания доставки ТМЦ

- Контроль и документальное оформление (Акты) в БД всей возвращаемой продукции (возвратов);

- Проверка правильности и соответствие оформления сопроводительных документов перед отпуском товара со склада, согласно законодательства РФ и внутренним правилам;

- Организация качественного и своевременного ведения учета, полноту и своевременность оформления документов на комплектацию заказов, отгрузку скомплектованных заказов.

- Взаимодействие с другими структурными подразделениями.

- Участие в инвентаризации.

- Работа с водительским составом.


Период работы

январь 2017 — июль 2020   (3 года 7 месяцев)

Должность

Менеджер-оператор

Компания

ООО "ОПТИМУМ-ЛОГИСТИК"

Обязанности

- Занесение информации в базу данных;

- Работа с первичной документацией (счет фактура, накладные, возвратные накладные, справки);

- Подготовка и оформление первичных документов на отгрузку товара; Покупателям (доверенности, маршрутные листы, накл. Торг-12, УПД, транспортные накладные);

- Прием документов после окончания доставки ТМЦ

- Контроль и документальное оформление в БД всей возвращаемой продукции (возвратов);

- Распечатка документов (формирования пакета документов);

- Взаимодействие с другими структурными подразделениями.

- Участие в инвентаризации.

- Работа с водительским составом.


Период работы

январь 2015 — январь 2017   (2 года 1 месяц)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ГидроГрупп"

Обязанности

Ведение Банк-Клиент, подготовка платежных поручений, перечисление денежных средств. Отслеживание дебиторской, кредиторской задолжности. расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги. Прием и контроль первичной документации. Проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств.


Период работы

октябрь 2013 — апрель 2014   (7 месяцев)

Должность

Помощник Главного бухгалтера

Компания

ООО "Инфорком"

Обязанности

Ведение Банк-Клиента, Бизнес-онлайн (банки РФ), подготовка платежных поручений (рублевые счета), перечисление денежных средств, работа с отделом валютного контроля, оформление паспорта-сделки. Проведение банковских выписок в программе 1С-8.

Ведение Банк-Клиента, Бизнес-онлайн (зарубежные банки), конвертирование валюты с анализом курса валют, подготовка платежных поручений в валюте, перечисление денежных средств в валюте.

Подготовка и предоставление документации для встречных проверок по требованию налоговых органов.


Период работы

июль 2012 — февраль 2013   (8 месяцев)

Должность

Бухгалтер/Помощник Главного бухгалтера

Компания

ООО "Азимут-Консалтинг"

Обязанности

Помощник главного бухгалтера. Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких организаций.

работа с первичной документацией (составление, контроль за порядком оформления и наличием документов, организация хранения); подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности в соответствии с законодательством РФ


Период работы

март 2008 — декабрь 2011   (3 года 10 месяцев)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ООО "АЛЬПЛАСТ" г. Хабаровск

Обязанности

Должностные обязанности и достижения: Организация производства, хранения, отпуска, продажи готовой продукции. Контроль качества и сроков производства. Оптимизация производственных процессов. Планирование производства и отгрузок. Участие в разработке и внедрение мероприятий по повышению эффективности производства и организации труда, сокращению расхода сырья, материалов, затрат труда, улучшению качества продукции. Организация обучения персонала и повышения квалификации. Мониторинг рынка, поиск поставщиков сырья. Договорная работа с поставщиками.

Работа с физическими и юридическими лицами по поставке готовой продукции. Поиск потенциальных партнеров для размещения заказов. Переговоры с потенциальными производственными партнерами. Заключение договоров на выполнение производственных заказов на поставку готовой продукции. Выставление счетов, счетов-фактур, актов сверок, накладных по оказанным услугам и отгруженному товару.

Контроль сроков выполнения заказов.

Обработка рекламаций.

Отслеживание отгрузки и взаиморасчетов с поставщиками.

Ведение первичной бухгалтерской документации, Банк-Клиент.Участие в тендерах, выставках. Штат фирмы 55 человек.


Период работы

январь 2006 — февраль 2008   (2 года 2 месяца)

Должность

Государственный налоговый инспектор отдела камеральных проверок

Компания

Межрайонная ИФНС России № 6 по Хабаровскому краю, г. Хабаровск

Обязанности

Проведение предпроверочного анализа. Проведение камеральных проверок.

Подготовка материалов для обеспечения производства по делам о налоговых правонарушениях.

Участие в судебных заседаниях

Анализ эффективности проведения камеральных налоговых проверок, схемы уклонения от налогообложения налогоплательщиками, разработка предложений по их предотвращению.

Организация и проведение встречных проверок в установленные сроки в соответствии с запросами, поступившими из налоговых органов.

Оформление требований о предоставлении документов в адрес контрагентов проверяемого налогоплательщика.

Рассмотрение предоставленных налогоплательщиками документов при проведении встречных проверок. Оформление встречных проверок.

Составление протокола об административном правонарушении и передача его в юридический отдел Инспекции.

Подготовка ответов на письма налоговых органов о предоставлении информации о налогоплательщиках.


Период работы

март 2004 — январь 2006   (1 год 11 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Истмарк", г. Хабаровск

Обязанности

Развитие новых проектов в области, связанной с направлением деятельности компании. Полный цикл сопровождения клиентов: работа с имеющейся базой клиентов, ведение переговоров, заключение договоров, контроль платежей. Работа с дебиторской задолженностью. Работа с существующей клиентской базой, ее расширение и актуализация.

Работа с входящими звонками.

Общение с клиентами, их консультирование, прием заказов.

Контроль финансовых взаимоотношений с клиентами.

Участие в выставках.


Период работы

сентябрь 1999 — март 2004   (4 года 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

Окружной клинический госпиталь ДВО, г. Хабаровск (Финансовый отдел)

Обязанности

Составление и сдача отчетности в ПФР, ФСС, ФОМС налоговую инспекцию, учет поступления и списания материалов, формирование книг покупок/продаж, сверка расчетов, оформление первичных документов, расчеты с поставщиками.

Ведение банка, кассы, работа с платежными поручениями, товарными накладными, счетами-фактурами.

Ведение Банк-Клиента, счетов 50 "Касса", 51 "Банковские операции", 76 "Расчеты с разными дебиторами и кредиторами", 10 "Материалы", 01 "Основные средства", и т.д. БЮДЖЕТ.


Период работы

июль 1995 — сентябрь 1999   (4 года 3 месяца)

Должность

Старший продавец-консультант

Компания

Центральный универмаг, г. Хмельницкий

Обязанности

Торговля, прием и выкладка товара.

Работа с персоналом, инвентаризация, калькуляция, работа с кассовым аппаратом, работа с документацией, ответственное лицо за помещение и оборудование. Оказание помощи покупателю в поиске подходящего ему товара, осуществление презентации товара покупателям согласно их потребностям, проверка товара на дефекты и комплектность.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации, г. Москва (РАНХГИС)

Специальность

Экономики и права Налоги и налогообложение


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Российский университет кооперации г. Москва

Специальность

Коммерческая деятельность Управление Коммерческим предприятием


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы повышения квалификации по специальности "Бухгалтерский учет", дата окончания 2008 год, срок обучения 6 месяцев.

Навыки и умения

- ввод первичной документации (банковские документы, выписки, счета, товарные накладные, счет-фактуры) в программу 1С 8.2; 8.3;

-уверенный пользователь ПК 1С 8.2; 8.3; Банк-Клиент, Exсel, Word; специализированных внутрикорпоративных учетных программ, СБИС; Меркурий.

- ведение участков: касса, банк, поступление и реализация товаров, работ, услуг;

- составление платежных документов;

- сдача отчетности в налоговые органы и фонды (через программу СБИС);

- проведение инвентаризации;

- навыки работы с оргтехникой;

- навыки работы с электронной почтой (деловая переписка)


Мастер-универсал, слесарь, мастер цеха, помощник начальника цеха

от 70 000 руб.

Подольск

Оператор 1С

от 35 000 руб.

Подольск

Юрист

от 30 000 руб.

Подольск

Водитель, водитель-экспедитор

от 45 000 руб.

Подольск

Сантехник

договорная

Подольск

Склад/обслуживание /хозяйство

договорная

Подольск

Мабильный грузчик с ежедневной зарплатой

договорная

Подольск

Работник склада

от 45 000 руб.

Подольск

Горничная

от 30 000 руб.

Подольск

Риелтор по продаже загородной недвижимости

от 170 000 руб.

Подольск