Как подвести покупателя к покупки. Каким образом продать товар. Общение с покупателем. Тренинг гипноза. Основы мерчендайзинга. Оформление прилавков, витрин; Выкладка товара в зависимости от размера, колористики, объема, цвета; Правила вывешивания товара в зале с учетом психологических аспектов воздействия на человека. Установление контакта с покупателем. Как произвести первое благоприятное впечатление на покупателя. Вербальные и невербальные действия продавца при разговоре с покупателем. Выявление потребностей. Понимание сути проблем и запросов покупателя. Как задавать вопросы и не показаться навязчивым. Что надо спрашивать и как правильно слушать. Презентация товара. О чем и когда можно говорить покупателю. Работа с вопросами покупателя. Индивидуальный подход и предложение товара. Работа с возражениями и "трудными клиентами". Техника работы с типичными возражениями аргументация работа с сомнениями. Уклонение от конфликтов с покупателями. Завершение сделки и послепродажная поддержка. Способы завершения сд |