Руководитель отдела продаж

Резюме 5601104   ·   20 ноября 2024, 21:06

Имя

Маргарита

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (15 февраля 1987)


Опыт работы


Период работы

май 2024 — по настоящее время   (7 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

Дистрибьютор косметологических препаратов

Обязанности

Компания занимается дистрибьюцией широкого спектра препаратов для косметологов корейских и отечественных брендов.

Функциональные обязанности:

ПРОДАЖИ:

Выстраивание отдела и системы продаж с "нуля"

Найм, адаптация и обучение менеджеров по продажам

Постановка задач, мотивация и контроль

Помощь менеджерам в закрытии сложных сделок,

Помощь менеджерам в наборе слушателей и продажах на семинарах

Полевая активность ("двойные визиты", "тайные визиты", одиночные визиты)

ОБУЧЕНИЕ:

Организация обучающих мероприятий на базе учебного центра и на выездах

Набор слушателей

Работа с лекторами

ОПЕРАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ :

Автоматизация работы в системе Битрикс 24

Написание регламентов, инструкций

Система отчетности

ЗАКУПКИ:

Формирование заказов, прогнозирование, работа с оборачиваемостью

МАРКЕТИНГ:

Работа с контент-менеджерами

Запуск промо-мероприятий


Период работы

октябрь 2023 — март 2024   (6 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

Технологии Здоровья Релакса

Обязанности

Проектная работа РОП под конкретные цели и задачи компании.

target - добиться выполнение плана продаж каждым менеджером не менее 100 % с учетом прироста к предыдущему году в 50 %.

В подчинении: 4 менеджера по продажам, 1 офис-менеджер отдела продаж.

Задачи:

Модернизация существующего отдела продаж: разделение на b2b и b2c.

Создание трехуровневой системы: менеджер по развитию - кам- офис-менеджер.

Найм новых менеджеров - менеджеров по развитию (на холодный поиск клиентов).

Запуск нового продуктового направления оборудование для реабилитации под ключ: от написания методики до проведения обучения и организации презентаций на выставке.

Функционал:

Разработка стратегии продаж: поиск и запуск новых каналов продаж;

Управление командой менеджеров: постановка задач, мотивация, контроль выполнения;

Проведение обучающих мероприятий и аттестаций для менеджеров;

Корректировка скриптов, презентаций, коммерческих предолжений:

Работа в системе СRM-Bitrix 24;

Написание новых бизнес-процессов и регламентов, автоматизация процессов.

Организация выставочных мероприятий.

Проектная работа на 6 месяцев


Период работы

февраль 2022 — октябрь 2023   (1 год 9 месяцев)

Должность

Руководитель направления продаж

Компания

Медисана Рус

Обязанности

Вывод на рынок РФ ТМ Medisana - крупного немецкого производителя медтехники и массажного оборудования.

УПРАВЛЕНИЕ:

отдел продаж - 2 чел., сервисный центр - 1 чел.

ПРОДАЖИ: Работа с каналами сбыта: фарм. дистрибьюторы, аптечные сети, салоны медтехники/ ортопедии, маркетплейсы, бытовая техника. Заключение маркетинговых договоров с аптечными сетями. Расчет экономики контрактов. Разработка стратегии продаж.

МАРКЕТИНГ: Медиа планирование. Разработка и запуск промо-календаря. Контент.

СЕРВИС: Контроль сервисного центра. Разработка регламентов по гарантийному и постгарантийному обслуживанию.

ЗАКУПКИ: Работа с оборачиваемостью, формирование заказов в штаб-квартиру в Германии.

МАРКЕТПЛЕЙСЫ:

Работа с маркетплейсом ОЗОН под ключ.

ОПЕРАЦИОННЫЙ БЛОК:

Предложение по улучшению и выстраивание бизнес-процессов.

Документооборот.

ЭДО, EDI.

Интеграция IT.

Логистические вопросы.


Период работы

май 2021 — январь 2022   (9 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер по продажам

Компания

Технологии Здоровья

Обязанности

Запуск проекта с "нуля" по направлению товары для здоровья (массажеры, реабилитация и уход, ортопедия) в каналах сбыта Аптеки и Ортопедические салоны TM Bradex;

Разработка стратегии продаж, стратегии продвижения бренда;

Развитие потенциала по направлению во вверенных каналах сбыта;

Обеспечение деятельности по развитию и сопровождению действующих контрактов;

Анализ и систематизация клиентской базы;

Управление ценообразованием от себестоимости;

Разработка коммерческих предложений;

Расчет экономической эффективности контракта сети;

Проведение переговоров с клиентами по коммерческим условиям, ассортименту, трейд-маркетинговым активностям;

Контроль состояния дебиторской задолженности клиентов;

Кросс-функциональное взаимодействие с другими подразделениями и отделами.

Достижения:

Вверенная категория вышла на аптечный рынок;

Сформирована клиентская база с "нуля" (Катрен, Протек, Пульс, Здравсити, Ригла, Мелодия Здоровья, Гармония здоровья, Фармэконом, Вита-норд, Таблеточка и др.)

Внедрена модель партнерской программы для клиентов: гибкий маркетинговый контракт; sell out; promo.

Увеличен товарооборот;

Низкий коэффициент дебиторской задолженности;

Налажены товаропроводящие цепи, контроль и взаимодействие.


Период работы

июль 2017 — июнь 2020   (3 года)

Должность

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Компания

БОЛЕАР

Обязанности

Продажи медицинских изделий: презервативы Sico, Vizit, тесты быстрой диагностики Frautest, пластыри Luxplast, презервативы для УЗИ Viva и др.

Закрепленная территория - Москва и МО.

Поддержание и развитие действующих клиентов : аптечные сети: Нео-фарм, АСНА, Диалог, Советские аптеки, Эвалар, Самсон-Фарма, Форте и др. Интернет-магазины товаров мед. назначения. Ортопедические салоны. Локальные фуд. сети. Телемагазины.

Поиск новых клиентов

Подготовка коммерческих предложений, расчет доходности контракта

Переговоры по телефону и на территории клиента

Обсуждение, подготовка и подписание маркетинговых договоров, доп. соглашений, договоров поставки

Расчет ретробонусов, оказанных услуг

Контроль дебиторской задолженности

Кросс-функциональное взаимодействие с отделом маркетинга по разработке и проведению маркетинговых активностей у клиентов

Планирование продаж

Аналитика, прогнозирование продаж

Отчетность

Контроль работы офис-менеджеров (ЭДО, 1С: обработка заказов, отгрузки, выгрузка прайсов)

Постановка задач медицинским представителям по мерчендайзингу, НТЗ, контроль выполнения

Достижения:

Выполнение ежемесячного плана продаж на 100 % - 120 % (ежегодный прирост 25 %)

Заключение контрактов с новыми аптеками в рамках текущих контрактов с ассоциацией АСНА, франшизой Советские Аптеки

Заключение новых контрактов:

Снижение показателя просроченной дебиторской задолженности с 39, 5 % до 20, 3 % .

Увеличение доли присутствия обязательного ассортимента в АС на 15 %.


Период работы

март 2016 — февраль 2017   (1 год)

Должность

Ведущий менеджер по продажам

Компания

Катерин

Обязанности

Продажи профессиональной косметики для ногтей (зоны ответственности: СФО, ЮФО, ДВО, Московская область)

Задачи:

-выстроить систему сбыта, повысить узнаваемость бренда в своем сегменте -премиум:

- модернизировать отдел продаж: вывести торговых представителей, менеджеров по активным продажам (на холодные звонки),

- развить региональную дистрибьюторскую сеть, увеличить объем продаж в регионах на 20%.

Функциональные обязанности:

- Поддержание и развитие ключевых клиентов компании (дистрибьюторы, салоны красоты, самозанятые мастера)

- Активный поиск новых клиентов

- Построение региональной дистрибьюторской сети

- Ведение переговоров

- Подготовка коммерческих предложений

- Организация мероприятий по обучению

- Планирование продаж, заполнение отчетов

-Обучение, подбор, наставничество менеджеров

-Постановка задач сотрудникам и контроль выполнения

- Разработка мотивации (KPI)

-Разработка единой системы отчетности

- Составление плана выездов, продаж для торговых представителей, контроль

В подчинении:

менеджеры (2 чел),

Торговые бьюти представители (3 чел)

Достижения:

- Построена система продаж,

-Сформирована и обучена команда менеджеров и торговых представителей

- Выполнены планы продаж

- Подключены новые салоны-партнеры в Москве и Московской области

- Построена дистрибьюторская сеть в регионах, увеличен объем продаж у региональных дистрибьюторов на 20 %

-Внедрена понятная и простая smart-отечность для менеджеров

- Изменена мотивация (планово-бонусная система), пересмотрен и выставлен индивидуальный квартальный план про каждому менеджеру


Период работы

март 2015 — март 2016   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

Фаер Леди

Обязанности

Продажа зажигалок, электронных сигарет, презервативов, сувенирной продукции (вся территория РФ)

Развитие и поддержание клиентской базы ("с нуля") (опт, дистрибьюторы, сети)

Активный поиск клиентов

Построение региональной дистрибьюторской сети

Подготовка коммерческих предложений

Разработка и внедрение акций для клиентов

Проведение переговоров

Обработка заказов

Контроль отгрузки

Контроль дебиторской задолженности

Развитие направления СТМ, нанесения логотипов на сувенирную продукцию (ручки, зажигалки, флешки др. методами тампопечать, гравировка и др) (разработка концепций, тех.заданий, запуск в производство) (сети, рекламные агентства, horeca)

Работа с сетями (переговоры, составление коммереческих предложений, ввод scu, рассмотрение договоров, составление протоколов)

Достижения:

С нуля сформирована АКБ 30 клиентов


Период работы

август 2011 — май 2014   (2 года 10 месяцев)

Должность

Помощник менеджера по продажам

Компания

ООО "Рельеф-М"

Обязанности

Продажи канцелярских товаров на закрепленной территории (Розница-Москва)

• Информационная поддержка клиентов

• Решение текущих вопросов и проблемных ситуаций

• Прием и обработка заказов

• Обработка тендерных заявок

• Транзитные отгрузки

• Отгрузки и контроль доставки

• Подготовка первичной документации;

• Подготовка договоров;

• Контроль дебиторской задолженности;

• Работа с претензиями

Достижения:

Участие в ежегодных аттестациях с переводом на старшего, затем ведущего специалиста

Перевод с клиентской базы категорий В и С, на категорию А (Вип клиенты).


Период работы

апрель 2010 — июль 2011   (1 год 4 месяца)

Должность

Оператор 1с

Компания

ООО "Фаворит-сервис"

Обязанности

Сопровождение продаж

Оформление сопроводительных документов;

Управление складом;

Занесение и отслеживание информации в 1С Торговля и Склад;

Формирование оптовых цен;

Мониторинг конкурентов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

РЭА им Г.В.Плеханова

Специальность

Финансовый менеджмент


Образование

Высшее

Окончание

2025 год

Учебное заведение

РУДН

Специальность

Менеджмент в здравоохранении


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Французский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Ключевой опыт:

Личные продажи.

Управление командой до 5 человек.

Создание системы продаж как "с нуля", так и управление существующей.

Формирование, обучение и развитие команды, способной добиваться результатов в короткие сроки. Внедрение в процесс обучения собственных методологий продаж.

Увеличение качественных и количественных индикаторов в отделе продаж, повышение эффективности бизнеса .


Инспектор охраны

от 40 000 руб.

Подольск

Водитель категории В

от 37 000 руб.

Подольск

Продавец

от 35 000 руб.

Подольск

Переводчик

договорная

Подольск

Няня, помощник воспитателя

от 15 000 руб.

Подольск

Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Подольск

Кладовщик

от 40 000 руб.

Подольск

Косметолог по лазерной эпиляции

от 50 000 руб.

Подольск

Водитель с личным грузовым авто рефрижератор 1т Портер II (газель)

от 180 000 руб.

Подольск

На подработку

договорная

Подольск