Организация обучающих мероприятий на базе учебного центра и на выездах
Набор слушателей
Работа с лекторами
ОПЕРАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ :
Автоматизация работы в системе Битрикс 24
Написание регламентов, инструкций
Система отчетности
ЗАКУПКИ:
Формирование заказов, прогнозирование, работа с оборачиваемостью
МАРКЕТИНГ:
Работа с контент-менеджерами
Запуск промо-мероприятий
Период работы
октябрь 2023 — март 2024 (6 месяцев)
Должность
Руководитель отдела продаж
Компания
Технологии Здоровья Релакса
Обязанности
Проектная работа РОП под конкретные цели и задачи компании.
target - добиться выполнение плана продаж каждым менеджером не менее 100 % с учетом прироста к предыдущему году в 50 %.
В подчинении: 4 менеджера по продажам, 1 офис-менеджер отдела продаж.
Задачи:
Модернизация существующего отдела продаж: разделение на b2b и b2c.
Создание трехуровневой системы: менеджер по развитию - кам- офис-менеджер.
Найм новых менеджеров - менеджеров по развитию (на холодный поиск клиентов).
Запуск нового продуктового направления оборудование для реабилитации под ключ: от написания методики до проведения обучения и организации презентаций на выставке.
Функционал:
Разработка стратегии продаж: поиск и запуск новых каналов продаж;
Управление командой менеджеров: постановка задач, мотивация, контроль выполнения;
Проведение обучающих мероприятий и аттестаций для менеджеров;
Написание новых бизнес-процессов и регламентов, автоматизация процессов.
Организация выставочных мероприятий.
Проектная работа на 6 месяцев
Период работы
февраль 2022 — октябрь 2023 (1 год 9 месяцев)
Должность
Руководитель направления продаж
Компания
Медисана Рус
Обязанности
Вывод на рынок РФ ТМ Medisana - крупного немецкого производителя медтехники и массажного оборудования.
УПРАВЛЕНИЕ:
отдел продаж - 2 чел., сервисный центр - 1 чел.
ПРОДАЖИ: Работа с каналами сбыта: фарм. дистрибьюторы, аптечные сети, салоны медтехники/ ортопедии, маркетплейсы, бытовая техника. Заключение маркетинговых договоров с аптечными сетями. Расчет экономики контрактов. Разработка стратегии продаж.
МАРКЕТИНГ: Медиа планирование. Разработка и запуск промо-календаря. Контент.
СЕРВИС: Контроль сервисного центра. Разработка регламентов по гарантийному и постгарантийному обслуживанию.
ЗАКУПКИ: Работа с оборачиваемостью, формирование заказов в штаб-квартиру в Германии.
МАРКЕТПЛЕЙСЫ:
Работа с маркетплейсом ОЗОН под ключ.
ОПЕРАЦИОННЫЙ БЛОК:
Предложение по улучшению и выстраивание бизнес-процессов.
Документооборот.
ЭДО, EDI.
Интеграция IT.
Логистические вопросы.
Период работы
май 2021 — январь 2022 (9 месяцев)
Должность
Ведущий менеджер по продажам
Компания
Технологии Здоровья
Обязанности
Запуск проекта с "нуля" по направлению товары для здоровья (массажеры, реабилитация и уход, ортопедия) в каналах сбыта Аптеки и Ортопедические салоны TM Bradex;
Разработка стратегии продаж, стратегии продвижения бренда;
Развитие потенциала по направлению во вверенных каналах сбыта;
Обеспечение деятельности по развитию и сопровождению действующих контрактов;
Анализ и систематизация клиентской базы;
Управление ценообразованием от себестоимости;
Разработка коммерческих предложений;
Расчет экономической эффективности контракта сети;
Проведение переговоров с клиентами по коммерческим условиям, ассортименту, трейд-маркетинговым активностям;
Контроль состояния дебиторской задолженности клиентов;
Кросс-функциональное взаимодействие с другими подразделениями и отделами.
Достижения:
Вверенная категория вышла на аптечный рынок;
Сформирована клиентская база с "нуля" (Катрен, Протек, Пульс, Здравсити, Ригла, Мелодия Здоровья, Гармония здоровья, Фармэконом, Вита-норд, Таблеточка и др.)
Внедрена модель партнерской программы для клиентов: гибкий маркетинговый контракт; sell out; promo.
Увеличен товарооборот;
Низкий коэффициент дебиторской задолженности;
Налажены товаропроводящие цепи, контроль и взаимодействие.
Период работы
июль 2017 — июнь 2020 (3 года)
Должность
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Компания
БОЛЕАР
Обязанности
Продажи медицинских изделий: презервативы Sico, Vizit, тесты быстрой диагностики Frautest, пластыри Luxplast, презервативы для УЗИ Viva и др.
Закрепленная территория - Москва и МО.
Поддержание и развитие действующих клиентов : аптечные сети: Нео-фарм, АСНА, Диалог, Советские аптеки, Эвалар, Самсон-Фарма, Форте и др. Интернет-магазины товаров мед. назначения. Ортопедические салоны. Локальные фуд. сети. Телемагазины.
Обсуждение, подготовка и подписание маркетинговых договоров, доп. соглашений, договоров поставки
Расчет ретробонусов, оказанных услуг
Контроль дебиторской задолженности
Кросс-функциональное взаимодействие с отделом маркетинга по разработке и проведению маркетинговых активностей у клиентов
Планирование продаж
Аналитика, прогнозирование продаж
Отчетность
Контроль работы офис-менеджеров (ЭДО, 1С: обработка заказов, отгрузки, выгрузка прайсов)
Постановка задач медицинским представителям по мерчендайзингу, НТЗ, контроль выполнения
Достижения:
Выполнение ежемесячного плана продаж на 100 % - 120 % (ежегодный прирост 25 %)
Заключение контрактов с новыми аптеками в рамках текущих контрактов с ассоциацией АСНА, франшизой Советские Аптеки
Заключение новых контрактов:
Снижение показателя просроченной дебиторской задолженности с 39, 5 % до 20, 3 % .
Увеличение доли присутствия обязательного ассортимента в АС на 15 %.
Период работы
март 2016 — февраль 2017 (1 год)
Должность
Ведущий менеджер по продажам
Компания
Катерин
Обязанности
Продажи профессиональной косметики для ногтей (зоны ответственности: СФО, ЮФО, ДВО, Московская область)
Задачи:
-выстроить систему сбыта, повысить узнаваемость бренда в своем сегменте -премиум:
- модернизировать отдел продаж: вывести торговых представителей, менеджеров по активным продажам (на холодные звонки),
- развить региональную дистрибьюторскую сеть, увеличить объем продаж в регионах на 20%.
Функциональные обязанности:
- Поддержание и развитие ключевых клиентов компании (дистрибьюторы, салоны красоты, самозанятые мастера)
- Активный поиск новых клиентов
- Построение региональной дистрибьюторской сети
- Ведение переговоров
- Подготовка коммерческих предложений
- Организация мероприятий по обучению
- Планирование продаж, заполнение отчетов
-Обучение, подбор, наставничество менеджеров
-Постановка задач сотрудникам и контроль выполнения
- Разработка мотивации (KPI)
-Разработка единой системы отчетности
- Составление плана выездов, продаж для торговых представителей, контроль
В подчинении:
менеджеры (2 чел),
Торговые бьюти представители (3 чел)
Достижения:
- Построена система продаж,
-Сформирована и обучена команда менеджеров и торговых представителей
- Выполнены планы продаж
- Подключены новые салоны-партнеры в Москве и Московской области
- Построена дистрибьюторская сеть в регионах, увеличен объем продаж у региональных дистрибьюторов на 20 %
-Внедрена понятная и простая smart-отечность для менеджеров
- Изменена мотивация (планово-бонусная система), пересмотрен и выставлен индивидуальный квартальный план про каждому менеджеру
Период работы
март 2015 — март 2016 (1 год 1 месяц)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
Фаер Леди
Обязанности
Продажа зажигалок, электронных сигарет, презервативов, сувенирной продукции (вся территория РФ)
Развитие и поддержание клиентской базы ("с нуля") (опт, дистрибьюторы, сети)
Активный поиск клиентов
Построение региональной дистрибьюторской сети
Подготовка коммерческих предложений
Разработка и внедрение акций для клиентов
Проведение переговоров
Обработка заказов
Контроль отгрузки
Контроль дебиторской задолженности
Развитие направления СТМ, нанесения логотипов на сувенирную продукцию (ручки, зажигалки, флешки др. методами тампопечать, гравировка и др) (разработка концепций, тех.заданий, запуск в производство) (сети, рекламные агентства, horeca)
Работа с сетями (переговоры, составление коммереческих предложений, ввод scu, рассмотрение договоров, составление протоколов)
Достижения:
С нуля сформирована АКБ 30 клиентов
Период работы
август 2011 — май 2014 (2 года 10 месяцев)
Должность
Помощник менеджера по продажам
Компания
ООО "Рельеф-М"
Обязанности
Продажи канцелярских товаров на закрепленной территории (Розница-Москва)
• Информационная поддержка клиентов
• Решение текущих вопросов и проблемных ситуаций
• Прием и обработка заказов
• Обработка тендерных заявок
• Транзитные отгрузки
• Отгрузки и контроль доставки
• Подготовка первичной документации;
• Подготовка договоров;
• Контроль дебиторской задолженности;
• Работа с претензиями
Достижения:
Участие в ежегодных аттестациях с переводом на старшего, затем ведущего специалиста
Перевод с клиентской базы категорий В и С, на категорию А (Вип клиенты).
Период работы
апрель 2010 — июль 2011 (1 год 4 месяца)
Должность
Оператор 1с
Компания
ООО "Фаворит-сервис"
Обязанности
Сопровождение продаж
Оформление сопроводительных документов;
Управление складом;
Занесение и отслеживание информации в 1С Торговля и Склад;
Формирование оптовых цен;
Мониторинг конкурентов.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
РЭА им Г.В.Плеханова
Специальность
Финансовый менеджмент
Образование
Высшее
Окончание
2025 год
Учебное заведение
РУДН
Специальность
Менеджмент в здравоохранении
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный), Французский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Ключевой опыт:
Личные продажи.
Управление командой до 5 человек.
Создание системы продаж как "с нуля", так и управление существующей.
Формирование, обучение и развитие команды, способной добиваться результатов в короткие сроки. Внедрение в процесс обучения собственных методологий продаж.
Увеличение качественных и количественных индикаторов в отделе продаж, повышение эффективности бизнеса .