Организация работы мебельного салона. Подбор кадров, собеседования с соискателями на работу с целью комплектации штата работников. Обучение персонала, координация работы, организация работы с персоналом в соответствии с общими целями развития предприятия. Отслеживание платежей, сборок, рекламаций. Работа с банк-клиентом и интернет банком. Формирование и сбор первичной бухгалтерской документации. Проведение маркетинговых исследований, конкурентный анализ; разработка и контроль ассортиментной политики направления; анализ продаж, ценообразование. Ведение и наполнение, содержание интернет-сайта салона. Оперативное реагирование на запросы, размещенные на сайте. Составление рабочих графиков персонала, расстановка торгового зала, контроль за состоянием экспозиции и порядком в торговом зале, контроль правильности и наличия ценников. Логистика. Практика ведения переговоров и решения конфликтных ситуаций |