февраль 2022 — по настоящее время (3 года 4 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
Автомиг
Обязанности
Банк-клиент, акты выполненных работ, ГСМ (путевые листы), первичная документация, сверки, работа с договорами. Диадок
Период работы
январь 2020 — декабрь 2021 (2 года)
Должность
Помощник главного бухгалтера
Обязанности
Работала, удаленно аутсорсинг. Первичка, ГСМ (топливные карты), банк и оприходование документов, реализация. Диадок, СБИС
Период работы
декабрь 2017 — декабрь 2019 (2 года 1 месяц)
Должность
Помощник главного бухгалтера
Компания
ООО "Энергия и Ко"
Обязанности
- Банк-клиент, акты выполненных работ, ГСМ (путевые листы), работа с договорами
- Работа с первичной документацией
-Ведение участка реализация (62 счет) в полном объеме (отгрузки, возвраты, корректировки реализаций);
- Формирование и оприходование первичных документов;
- Контроль за своевременным возвратом отгрузочных документов от покупателей;
- Сверка взаиморасчетов с покупателями и поставщиками;
- Активное взаимодействие с менеджерами и руководителями проектов компании;
- Выполнение поручение Главного бухгалтера/руководителя.
- Сверка данных складского учета с данными бухгалтерии;
- Участие в подготовке книги продаж, книги покупок к отчетному периоду;
- Подготовка ответов на Требования налоговой;
- Контроль, сверка реализации с Бухгалтерией и выставление Корректировочных счетов-фактур в Электронном документообороте в Контур Диадок;
- Замещение бухгалтера на время отпусков и больничных на участках по работе с Поставщиками и Подрядчиками, Банками (загрузка выписок в 1С: Предприятие 8.3 (Бухгалтерия и Управление Торговлей);
- Архивирование документов.
Период работы
май 2012 — сентябрь 2017 (5 лет 5 месяцев)
Должность
Бухгалтер, менеджер
Компания
Транспортно-логистическая, услуги
Обязанности
Первичные документы; Счет 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками" ; Счет 62 "Расчеты с покупателями и заказчиками"; Счет 10 "Материалы"; Сверки; Договора; Акты выполненных работ (аренда, коммуналка, транспорт, и др.); учет ГСМ, отчеты для гл.бухгалтера. Банк (платежи, выписки, разноска банка в 1с), выгрузка, загрузка документов.
Период работы
апрель 2010 — апрель 2012 (2 года 1 месяц)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Ризон-М"
Обязанности
Первичные документы; Счет 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками" ; Счет 62 "Расчеты с покупателями и заказчиками"; Счет 10 "Материалы"; Сверки; Договора; Акты выполненных работ (аренда, коммуналка, транспорт, и др.); Архивирование.
Период работы
январь 2003 — февраль 2010 (7 лет 2 месяца)
Должность
Бухгалтер/менеджер
Компания
Аптека-Холдинг, ФитоЛайн, Мособлфармация, Аптеки 36 и 6.
Обязанности
Заказы, первичные документы, работа с дистребьютерами, анализ цен. Договора. Заказ транспорта. Кредитный контроллер. Ведение контрагентов: от счета до поставки товара. Отслеживание задолженности и отсрочки платежа. Помощник руководителя.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2004 год
Учебное заведение
Московский Государственный Университет Сервиса
Специальность
Менеджер
Образование
Среднее специальное
Окончание
2000 год
Учебное заведение
Подольский Колледж Сервиса
Специальность
Бухгалтер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
1С:"Бухгалтерия" 8.2; 8, 3
1С:"Комплексная автоматизация" 8.2; 8.3
1С:"Управление торговлей"
CRM-система
ЭДО, Диадок, СБИС
Работа с поставщиками и покупателями, оформление первичной документации (ТОРГ-12, ТТН, счет-фактуры, УПД, сертификаты, доверенности), отправление электронных счет-фактур; Выставление счетов;
Ввод в базу данных новых контрагентов;
Работа с ассортиментом продукции, складской учет, учет материалов;
Контроль взаиморасчетов, акты сверок с клиентами и поставщиками;
Формированием книги покупок и продаж, архивация;
Акты выполненных работ;
Поступление и списание топлива; Обработка путевых листов - заведение данных по топливу с путевого листа в 1С;
Ежедневный контроль за выборкой ГСМ в онлайн-кабинете по топливным компаниям, сверка с топливными компаниями по итогам месяца.
Сверка и контроль своевременности оплат;
Работа с договорами: регистрация, ведение реестра, контроль за исполнением договорных обязательств, пролонгация;
"Клиент-Банк"- формирование платежных поручений, проведение платежей по системе "Клиент-Банк"; внесение банковских выписок в программу 1С;
Выгрузка и загрузка документов из торговли в бухгалтрию.
ГТД (оприходование импорта).
Участие в инвентаризационных проверках;
Решение административно-хозяйственных вопросов обеспечивающих динамичную и бесперебойную работу компании.
Уровень владения компьютером: 1С: 8.2, 8.3 MS Word, MS Excel, MS Outlook, MS Offis, Консультант плюс, Гарант, интернет; оргтехника (принтер, сканер, факс)
Обо мне
Дополнительные сведения:
Умею выстраивать диалог с людьми, легко нахожу общий язык, аккуратность, внимательность, ответственность, стрессоустойчивость, неконфликтна, позитивна, готовность к повышению профессионального уровня, надежность, требовательность, коммуникабельность, аналитические способности, инициативность, здоровые амбиции, без в/п.