Делопроизводство, документовед, контент, администратор, оператор пк

Резюме 593613   ·   20 сентября 2024, 20:23

Имя

Марина Владимировна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (22 сентября 1982)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2013 — октябрь 2022   (9 лет 2 месяца)

Должность

Консультант, Делопроизводитель

Компания

Нотариальная контора

Обязанности

Консультация клиентов по Гражданскому, Семейному, Наследственному праву и т.д.;

- подготовка проектов документов для осуществления различных нотариальных действий;

- разъяснение гражданам, обратившимся в нотариальную контору, порядка совершения нотариальных действий, а также требований, предъявляемых к документам, представляемых нотариусу;

- внесение записей в реестр регистрации нотариальных действий;

- выполнение поручений нотариуса по техническому оформлению документов.

Организация архивного дела в электронном и/или бумажном виде.

Организация хранения и обеспечение сохранности документов, поступивших в архив.

Прием и внесение в архив входящей документации.

Подготовка отчетности по документообороту в архиве.

Подготовка описей единиц постоянного и временного сроков хранения отчетности.

Списание и уничтожение материалов, сроки хранения которых истекли.

Выдача в соответствии с поступающими запросами архивных копий и документов, составление необходимых справок на основе сведений, имеющихся в документах архива.

Участие в разработке номенклатур дел.

Подготовка запросов и ответов в организации и учреждения.

Прием и оформление переводов документов иностранных граждан.


Период работы

сентябрь 2013 — март 2015   (1 год 7 месяцев)

Должность

Секретарь учебной части

Компания

Детская музыкальная школа

Обязанности

1.Прием поступающей в образовательное учреждение корреспонденции, передача ее в соответствии с указаниями руководителя образовательного учреждения в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.

2.Ведение делопроизводства, в том числе и в электронной форме;

3.Подготовка проектов приказов и распоряжений по движению контингента обучающихся, оформление личных дел принятых на обучение, ведение алфавитной книги обучающихся и учет часов учебной работы работников образовательного учреждения, обработка и оформление сдачи личных дел обучающихся в архив.

4.Выполнение различных операций с применением компьютерной техники по программам, предназначенным для сбора, обработки и представления информации.

5.Отслеживание за своевременным рассмотрением и подготовкой документов, распоряжений, поступивших на исполнение, структурными подразделениями образовательных учреждений и конкретными исполнителями.

6.По поручению директора (его заместителя) составление писем, запросов, других документов, ответы авторам обращений.

7.Осуществление контроля за исполнением работниками образовательного учреждения изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков исполнения указаний и поручений руководителя образовательного учреждения, взятых на контроль.

8.Работа в тесном контакте с директором его заместителями, педагогическими работниками, заведующими отделениями.

9.Составление, оформление, учет договоров и дополнительных соглашений с родителями учащихся.

10.Выполнение правил по охране труда и пожарной безопасности.


Период работы

сентябрь 2012 — декабрь 2012   (4 месяца)

Должность

Менеджер по организации учебного процесса, секретарь (Частичная занятость)

Компания

Учебный центр (филиал)- (был ликвидирован)

Обязанности

- Консультации по услугам учебного центра;

- прием звонков, прием оплат;

- подготовка договоров, счетов;

- координация и контроль выполнения условий договоров;

- внесение данных в БД;

- координация преподавателей и учащихся


Период работы

май 2012 — август 2012   (4 месяца)

Должность

Помощник директора-координатор проекта

Обязанности

- Планирование рабочего графика руководителя;

- прием и обработка деловой корреспонденции, входящей и исходящей документации, звонков;

- составление служебных записок, писем, ведение делопроизводства;

- подготовка к совещаниям‚ телефонные переговоры

- контроль выполнения задач;

- сбор материалов и информации, необходимых директору, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов;

- ведение базы данных руководителя;

- выполнение личных поручений руководителя.

- прием посетителей (чай‚ кофе),

-координирование проекта по строительству образовательного учреждения (инженерно-технические требования) и ресторанно-гостиничного комплекса (персонал; оснащение по техническим требованиям)


Период работы

апрель 2009 — апрель 2011   (2 года 1 месяц)

Должность

Консультант-делопроизводитель-архивариус

Компания

Нотариальная контора

Обязанности

А) совершение предусмотренных законодательством нотариальных действий;

б) составление проектов сделок, изготовление копий документов выписки из них, а также разъяснения по вопросам совершения нотариальных действий;

в) истребование от физических и юридических лиц сведения документы, необходимые для совершения нотариальных действий.


Период работы

октябрь 2006 — сентябрь 2008   (2 года)

Должность

Судебный пристав-исполнитель

Компания

ФССП по МО

Обязанности

Работа с исполнительными документами по взысканию задолженностей с физических и юридических лиц в рамках закона об исполнительном производстве и других нормативно-правовых актов регламентирующих гражданское законодательство, применение мер по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов, представление интересов службы в судах, знание нормативной и правовой базы регламентирующую деятельность службы судебных приставов, грамотное применение ее на практике, взаимодействие с государственными надзорно-техническими и правоохранительными органами, работа с эл. БД.


Период работы

октябрь 2004 — август 2006   (1 год 11 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Салон-парикмахерская, г.Подольск

Обязанности

Организация и контроль работы персонала, участие в приеме и отборе персонала, консультирование по видам услуг, обеспечение качественного обслуживания клиентов, работа с денежной наличностью, кассой, отчетными документами, ПК; прием, учет, заказ расходных материалов; знание этикета в области общения с клиентами, навыки сервисного обслуживания клиентов.


Период работы

октябрь 2003 — апрель 2004   (7 месяцев)

Должность

Специалист офиса продаж

Компания

ООО Техмаркет-Связь, г.Москва

Обязанности

Консультирование по видам услуг мобильных операторов и техническим характеристикам мобильных телефонов, аксессуарам, отчетность, работа с кассой, денежной наличностью, ПК, инкассация, инвентаризация.


Период работы

май 2001 — август 2003   (2 года 4 месяца)

Должность

Продавец-консультант

Компания

Мобайл-телеком

Обязанности

Консультирование по видам услуг мобильных операторов и техническим характеристикам мобильных телефонов, аксессуарам, отчетность, работа с кассой, денежной наличностью, ПК, инвентаризация.


Период работы

август 1999 — январь 2001   (1 год 6 месяцев)

Должность

Секретарь-машинистка

Компания

Подольский институт сервиса МГУС

Обязанности

Делопроизводство, поездки в головной институт, прием и оформление документов у вновь поступающих студентов, помощь в оформлении и ведении номенклатурных документов по учебной части.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Российский Новый Университет

Специальность

Юрист


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Московский Государственный Областной Университет (им. Крупской Н.К.)

Специальность

Учитель технологии и предпринимательства


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Проходила обучение на тренингах по продажам в рамках подготовки на должность специалиста офиса продаж (сотовая связь - 2003-2004г.г.).

Навыки и умения

Знание Гражданского законодательства (в том числе исполнительное производство, нотариат).

Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook и т.д., облачные хранилища, таблицы, электронная почта), ЭДО, "Консультант плюс", Гарант, ГАС Правосудие, ЕИС;

Контент- (соц. сети, месенджеры), сборка чат-бота.

Владение основами делопроизводства (в том числе архивное), умение адекватно реагировать в сложных ситуациях и принимать обдуманные решения, умение работать с большим объемом информации и документов, аккуратна, внимательна. Проходила обучение на тренингах по продажам в рамках подготовки на должность специалиста офиса продаж.

Практический опыт работы с документами подлежащими архивному хранению, номенклатурой дел, уничтожение дел с истекшим сроком хранения сданных в архив.

Обо мне

Аналитический, технический склад ума. Творческий тип личности. Легко обучаема. Легко справляюсь с моннотонной, кропотливой работой. Усердна в работе. Стремлюсь развиваться и узнавать новое. Имею опыт работы с контентом, создание и ведение групп в телеграмм, а также чат- бота. Грамотная устная и письменная речь.


Супервайзер/Начальник смены/Логист

от 70 000 руб.

Подольск

Охранник

от 30 000 руб.

Подольск

Специалист

от 25 000 руб.

Подольск

Продавец-кассир

от 30 000 руб.

Подольск

Семейная пара

от 90 000 руб.

Подольск

Водитель погрузчика

от 30 000 руб.

Подольск

Администратор

от 30 000 руб.

Подольск

Продавец консультант

от 45 000 руб.

Подольск

Сборщик интернет заказов

от 70 000 руб.

Подольск

Комплектовщик

от 50 000 руб.

Подольск