Бухгалтер на первичную документацию/Помощник бухгалтера

Резюме 5981525   ·   13 ноября 2024, 09:22

Имя

Наталия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (19 апреля 1989)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2023 — август 2024   (10 месяцев)

Должность

Бухгалтер на первичную документацию

Компания

ООО "Некст Фуд"

Обязанности

- Ведение 51 счета по нескольким р/c компании (Загрузка/выгрузка в Банк-клиент, формирование ПП).

- Ведение сч.60, 62 (контроль дебиторской и кредиторской задолженности, акты сверок, контроль наличия оригиналов первичных документов, корректности их оформления).

-Архивирование документов.

-Контроль отрицательных остатков сч.10, 41.

-Работа в ЭДО, Контур Диадок.

-Выполнение поручений Главного бухгалтера.


Период работы

март 2022 — август 2022   (6 месяцев)

Должность

Помощник главного бухгалтера

Компания

ООО Уникью-транс

Обязанности

Работа в программе 1С: Бухгалтерия 8.3, MS Office (Word, Excel).

Прием и контроль первичной документации.

Составление и предоставление платежных поручений в банк.

Проверка банковских документов.

Составление различных отчетов, бухгалтерских справок.

Подготовка документов для сдачи в архив.

Исполнение распоряжений главного бухгалтера.


Период работы

февраль 2012 — август 2016   (4 года 7 месяцев)

Должность

Ведущий экономист

Компания

КБ Интеркоммерц (ООО)

Обязанности

Подготовка платежных поручений клиентам.

Работа в Банк-клиент.

Ведение картотеки.

Списание денежных средств со счетов клиентов на основе исполненных документов, иных требований и поручений клиентов.

Выдача наличные денежные средства по чеку.

Выдача чековых книжек.

Подготовка запросов по вопросам, возникающим в процессе деятельности.

Формирование выписок по рублевым и валютным счетам клиентов.

Осуществление бухгалтерских проводок по данным операциям и их оплата текущим днем.

Осуществление инкассации денежных средств (оформление приходного кассового ордера, списание комиссии).

Подготовка справок различного содержания (об имеющихся средствах, об открытии счета, на таможню, об оборотах и т.д.).

Сортировка банковских документов для архива.

Списание комиссионных платежей с клиентов за расчетно-кассовое обслуживание в течение операционного дня (комиссионные платежи за изготовление платежных поручений, выдача наличных денежных средств по чеку, сдача наличных на расчетный счет, выдача справок клиентам, выдача чековых книжек и т.д.).


Период работы

февраль 2011 — февраль 2012   (1 год 1 месяц)

Должность

Операционист-бухгалтер

Компания

КБ Интеркоммерц (ООО)

Обязанности

Подготовка платежных поручений клиентам.

Списание денежных средств со счетов клиентов на основе исполненных документов, иных требований и поручений.

Выдача наличные денежные средства по чеку.

Подготовка справок различного содержания (об имеющихся средствах, об открытии счета, на таможню, об оборотах и т.д.).

Сортировка банковских документов для архива.

Формирование выписок по рублевым и валютным счетам клиентов.

Осуществление бухгалтерских проводок по операциям и оплата их текущим днем.

Осуществление инкассации денежных средств (оформление приходного кассового ордера, списание комиссии).


Период работы

февраль 2010 — февраль 2011   (1 год 1 месяц)

Должность

Операционист-бухгалтер

Компания

АО Московский областной банк

Обязанности

Подготовка платежных поручений клиентам.

Проверка платежных поручений на предмет соответствия реквизитов, полноты и правильности их оформления.

Ведение картотеки.

Списание денежных средств со счетов клиентов на основе исполненных документов, иных требований и поручений.

Выдача наличные денежные средства по чеку.

Подготовка справок различного содержания (об имеющихся средствах, об открытии счета, на таможню, об оборотах и т.д.).

Сортировка банковских документов для архива.


Период работы

октябрь 2009 — февраль 2010   (5 месяцев)

Должность

Специалист по обслуживанию физических лиц

Компания

ПАО Сбербанк

Обязанности

Продажа и оформление банковских продуктов (кредитов, банковских карт, вкладов.

Обработка заявлений клиентов.

Консультирование клиентов.


Период работы

июнь 2009 — октябрь 2009   (5 месяцев)

Должность

Кассир по обслуживанию юридических лиц

Компания

ПАО Сбербанк

Обязанности

Прием, учет, выдача и хранение денежных средств.

Обслуживание клиентов по счетам, вкладам, переводам, банковским картам.

Валютно-обменные операции.

Ведение на основе приходных и расходных документов кассовой книги, сверка фактического наличия денежных сумм с книжным остатком.

Составление кассовой отчетности.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Московский банковский институт

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Прошла профессиональную переподготовку по программе "Бухгалтерский учет в коммерческих организациях". Работа в программе 1С: Бухгалтерия 8.3, MS Office (Word, Excel).

Обо мне

Ответственность, работоспособность, внимательность, коммуникабельность, исполнительность, организованность.


Инженер по подбору климатического оборудования инженер ОВиК инженер технического отдела

от 50 000 руб.

Подольск

Работа удаленно

от 50 000 руб.

Подольск

Водитель-экспедитор

от 50 000 руб.

Подольск

Мерчендайзер

от 35 000 руб.

Подольск

Охранник

от 25 000 руб.

Подольск

Юрист

от 40 000 руб.

Подольск

Оператор call центра

от 30 000 руб.

Подольск

Контент-менеджер - заполнение карточек на маркетплейсах

договорная

Подольск

Заведующая аптеками

от 85 000 руб.

Подольск

Администратор

от 50 000 руб.

Подольск