Финансист / Финансовый менеджер / Помощник финансового директора / Финансовый аналитик

Резюме 6012977   ·   22 января 2024, 18:43

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 110 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

40 лет   (24 ноября 1983)


Опыт работы


Период работы

январь 2023 — по настоящее время   (1 год 9 месяцев)

Должность

Зам.Главного бухгалтера/Финансовый менеджер

Компания

Производство промышленного оборудования

Обязанности

Распределение расходов по статьям расходов, подразделениям затрат, Контроль (проверка) работы отдела над правильностью интерпретации расходов. Автоматизация повторяющихся операций, совершенствование ПО для ускорения работы в ней. Работа в программных продуктах 1С БП, 1С УПП, Ехеl

Учет от первичной документации до составления отчетности.

Контроль правильности отражения сотрудниками операций БУ на счетах.


Период работы

февраль 2022 — декабрь 2022   (11 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Стройка (Проект Сбербанка)

Обязанности

Учет от первичной документации до составления отчетности. Ведение кадрового учета. Разработка и утверждение методических рекомендаций, и регламента работы внутри компании. Работа в программных продуктах 1С БП и ЗУП. Автоматизация учета: построение системы получение документов по ЭДО. В подчинении Юрист, помощник бухгалтера, бухгалтер, кадровый сотрудник. Финансовые задачи: разработка и составление БДДС в программных продуктах 1С и Ехеl (уровень владения вкл. сводные таблицы). Участие в согласовании договоров. доп соглашений. Акты сверок, оплаты. Общение с ИФНС, Ответы на запросы при камеральных проверках.


Период работы

сентябрь 2021 — февраль 2022   (6 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

НОМИТЕК ООО

Обязанности

Учет от первичной документации до составления отчетности. Ведение кадрового учета. Разработка и утверждение методических рекомендаций, и регламента работы внутри компании. Работа в программных продуктах 1С БП и ЗУП, 1С КА. Битрикс 24. В подчинении 1 чел. Финансовые задачи: разработка и составление БДДС в программных продуктах 1С и Ехеl. Разработка и внедрение ЭДО. Обновление 1С. Участие в согласовании договоров. доп соглашений в евро, рублях у.е.. ВЭД. Акты сверок, оплаты. Общение с ИФНС, Ответы на запросы при камеральных проверках.


Период работы

апрель 2016 — август 2021   (5 лет 5 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО ЭЛОГИКА

Обязанности

Учет от первичной документации до составления отчетности. Ведение кадрового учета. Разработка и утверждение методических рекомендаций, и регламента работы внутри компании. Работа в программных продуктах 1С БП и ЗУП, 1С КА. Битрикс 24. В подчинении 1 чел. Финансовые задачи: разработка и составление БДДС в программных продуктах 1С и Ехеl. Разработка и внедрение ЭДО. Обновление 1С. Участие в согласовании договоров. доп соглашений в евро, рублях у.е.. ВЭД. Акты сверок, оплаты. Общение с ИФНС, Ответы на запросы при камеральных проверках.


Период работы

март 2015 — декабрь 2015   (10 месяцев)

Должность

Заместитель Главного бухгалтера

Компания

Трэйд Экспо Холдинг

Обязанности

Полное сопровождение бухгалтерского, налогового, кадрового учета

Подготовка и сдача бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности (Форма-1, Форма-2, НДС, налог декларация по налогу на имущество, 2-НДФЛ, 3-НДФЛ, 4-ФСС (+межрасчетные), Декларация по налогу на прибыль, Единая упрощенная налоговая декларация, Подтверждение деятельности, Сведения о среднесписочной численности, РСВ-1). Подача уведомлений в качестве плетельщиков Торгового сбора, исчисление и уплата, снятие с учета объектов торгового сбора.

Ведение кассовых и банковских операций, авансовые отчеты.

Начисление зарплаты 50 чел. (расчет начислений и удержаний: отпускные, пособия по временной нетрудоспособности, по уходу за ребенком, исполнительные листы, НДФЛ, начисление и уплата страховых взносов, возмещение из ФСС).

Кадровый учет: справки при увольнении, 2-НДФЛ, прем на работу, увольнение, перемещения сотрудников, изменение окладов, заключение трудовых договоров, личные карточки, заполнение трудовых книжек, ведение личных дел.

Контроль работы персонала бухгалтерии (было 1-3 чел.: бухгалтер, помощник юриста)

Помощь в работе младших сотрудников, юристу и контроль их работы.

Работа с контролирующими органами ПФР, ФСС, ИФНС, органы Статистики (ответы на требования. решения, проведение сверок, написание писем, объяснений),

Постановка задач программисту 1С

Уверенный пользователь ПК:

Работа с 1С 8.2/8.3/ЗУП, УТ, Мегаплан

MS Office


Период работы

июль 2014 — март 2015   (9 месяцев)

Должность

Заместитель Главного Бухгалтера

Компания

ЗАО АВТОЗАЙМ ("Авто Трейд Финанс" ООО)

Обязанности

Ведение бухгалтерского‚ налогового и управленческого учета

Подготовка и сдача бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности,

Ведение кассовых и банковских операций,

Начисление зарплаты,

Кадровый учет,

Контроль за поступлением первичных документов.

Методическая помощь руководителям подразделений компании,

Участие в бюджетном процессе (Составление личного бюджета), исполнение бюджета компании (соблюдение платежного календаря) существующих, как самая крупная сеть автоломбардов, имеющая несколько филиалов в России.

Работа с контролирующими органами (ответы на требования. решения, проведение сверок, написание писем, объяснений),

Уверенный пользователь ПК:

Работа с 1С 8.2/8.3/ЗУП, + в собственно разработанных Компанией программах,

MS Office


Период работы

январь 2012 — октябрь 2013   (1 год 10 месяцев)

Должность

Консультант 1с, Сотрудник отдела внедрения

Компания

1С БИТ, г. Москва, полная занятость

Обязанности

Установка, обучение, обновление, консультирование, решение проблем, возникающих у бухгалтеров, в связи с использованием программных продуктов 1С (преимущественно 1С Бухгалтерия, 1С ЗУП, Комплексная автоматизация).


Период работы

март 2011 — декабрь 2011   (10 месяцев)

Должность

Старший специалист

Компания

ЗАО "МАЗАР", г. Москва, полная занятость

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета (представительства, ассоциации, филиалы иностранных компании)

Ведение бухучета, составление отчетности по НДФЛ, ПЕРС УЧЕТА

Руководство коллективом (1 чел)

Опыт прохождения налоговых (камеральных) проверок

Учет заработной платы с отклонениями (доп. доходы, премии, НДФЛ разные регионы, оплата питания, различные возмещения, Северные надбавки, районные коэффициенты и т.д.) Сдача отчетности через Такском, Контур.

Работа в 1С8, 1С ЗУП,

также в 1С ЗиК 7.7, 1С бух 7


Период работы

ноябрь 2009 — февраль 2011   (1 год 4 месяца)

Должность

Старший Бухгалтер

Компания

Юридическая Группа Статус, г. Москва, полная занятость.

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (ОСНО, УСН)

Составление и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности

Руководство коллективом (1 чел)

Опыт прохождения налоговых (камеральных) проверок

Ведение нескольких юр.лиц (до 20 юридических лиц)

Ведение всех участков учета, преимущественно предприятий со спецификой: услуги, оптовая торговля, автотранспортные услуги (логистическая компания).


Период работы

январь 2009 — октябрь 2009   (10 месяцев)

Должность

Бухгалтер по расчету Зарплаты

Компания

Сеть стоматологий все свои, г. Москва, полная занятость.

Обязанности

Расчет заработной платы для работников стоматологии: врачей, медсестер, техников, АХП, менеджеров. Оклады, премии, проценты, штрафы, удержания и т.д.


Период работы

октябрь 2006 — декабрь 2008   (2 года 3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО"М.А.К. - Групп", г. Москва, полная занятость.

Обязанности

Составление отчетности фирм:

ведение бух. учета (по УСН, ОСНО) от работы с бух. документации, проверка правильности ее составления, ведения хоз. операций (в.т.ч. по операциям комиссионной торговли),

до формирования и сдачи (по эл. почте, курьером и самостоятельно) бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, ПФ, ФСС г. Москвы и МО.

Подача различного рода запросов в ИФНС, в т.ч по выяснению пропащих платежей.

Интенсивная работа с клиентами - переписка, выявление задолженности, сверка.

Автоматизация операций в 1С - обоснование и выявление операций и процессов, требующих автоматизации и подача запросов программистам для их автоматизации.


Период работы

июль 2003 — октябрь 2006   (3 года 4 месяца)

Должность

Бухгалтер, временное исполнение обязанностей Главного бухгалтера

Компания

ООО "ЭВЕНА", г. Москва, полная занятость.

Обязанности

Оператор, кассир, бухгалтер по расчетам с контрагентами, некоторые обязанности системного администратора, поддержка связей с покупателями

Поездка в банк, ИФНС, ФСС, ПФ к контрагентам по проблемным вопросам в качестве представителя фирмы.

Совмещал должность администратора в кафе, инкассатора.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московский новый юридический институт (бывш. Московская Высшая школа бизнеса при РЭУ им.Плеханова))

Специальность

Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

ООО СТЭК

Специальность

Курсы Профессионального Главного бухгалтера


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2008

Международный Центр Делового развития "АЭФ-Консалт"

Прослушивание курса по теме "УСН: новые правила применения"

Москва

2005

РЭА им. Г. В. Плеханова

Программа повышения квалификации в сфере применения новых информационных технологий малыми предприятиями

Москва

2004

РЭА им. Г. В. Плеханова

Программа повышения квалификации в сфере бухгалтерского учета

Москва

Навыки и умения

1С 8.2 / 8.3 Бухгалтерия. ЗУП, Комплексная автоматизация, УТ (в т.ч. обновление)

1С 7.7-Комплексная версия, 1С-Бухгалтерия, 1С-УСН, ЗиК,

КАМИН

Консультант +, Консалтинг Стандарт

MS Office, Internet - опытный пользователь

сдача отчетности в электронном виде (СКБ "Контур", Тензор, СБИС++)

Также имеется опыт работы и организации бухгалтерского и налогового учета в такси, Автоломбарде, Техцетре, опыт подготовки и подаче документов на регистрацию ООО, внесение изменений

Без в/п: не курю, не употребляю алкоголь

Увлечения: Восточные единоборства, музыка (гитара)

Целеустремленность, умение работать в коллективе, организационные навыки, коммуникабельность, нацеленность на результат, ответственность, пунктуальность,

Обо мне

Личностные качества:

Исполнительность;

Внимательность

Доброжелательность;

Организованность;

Пунктуальность;

Способность к концентрации внимания;

Грамотная устная и письменная речь.

Без в/п: не курю, не употребляю алкоголь.

Стремлюсь все время повышать свой уровень образованности.

Доп. увлечения: восточные единоборства, музыка (гитара), горные лыжи. теннис, баскетбол.

Имеются рекомендательные письма:

ООО "ВОЛТАТЕК"

Александр Игоревич Матвеев (Генеральный директор)

ООО "СТ Меридиан"

Александр Владимирович Погарский (Генеральный директор)

ООО "СК "КОМПЕТЕНТ"

Алексейчик Дмитрий (Генеральный директор)

И др.


Юрист

договорная

Подольск

Помощник руководителя

от 35 000 руб.

Подольск

Бухгалтер

от 47 000 руб.

Подольск

Бухгалтер

от 30 000 руб.

Подольск

Водитель экспедитор

от 50 000 руб.

Подольск

Помощник

от 20 000 руб.

Подольск

Продавец

от 20 000 руб.

Подольск

Грузчик, сборщик товаров, разнорабочый

договорная

Подольск

Менеджер по работе с персоналом

договорная

Подольск

Кладовщик-контролер на производство

от 50 000 руб.

Подольск