Делопроизводитель/Помощник бухгалтера/Оператор 1С

Резюме 6077728   ·   31 октября 2024, 10:34

Имя

Наталия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (24 апреля 1984)


Опыт работы


Период работы

август 2024 — по настоящее время   (3 месяца)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

Стажировка

Обязанности

• Оформление первичной документации в 1С: Бухгалтерия (счета, акты, накладные и т.п.);

• Работа с поставщиками: договора, приходные, расходные и возвратные накладные, оформление доверенностей;

• Ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;

• Ведение складских остатков (поступление, списание);

• Работа с подотчетными лицами;

• Создание платежных поручений;

• Умение работать в личных кабинетах маркетплейсов Яндекс и OZON (выгрузка отчетов и документов).


Период работы

сентябрь 2023 — май 2024   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

Торговый дом "Потолков"

Обязанности

• Выставление счетов в 1C: Предприятие 8.3, контроль оплаты от клиента;

• Ведение деловой переписки;

• Согласование, заключение и учет договоров;

• Продажи подвесных потолков, фасадных материалов и освещения;

• Сопровождение проектов в полном объеме: расчет стоимости заказов, координация и контроль исполнения заказов, учет и ведение документации, транспортная логистика;

• Консультация клиентов и выявление потребностей.


Период работы

август 2019 — сентябрь 2023   (4 года 2 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами и маркетплейсами

Компания

Спортугол

Обязанности

• Подготовка документации для отгрузки заказов (счета, накладные);

• Ведение деловой переписки;

• Согласование, заключение и учет договоров;

• Взаиморасчеты с поставщиками;

• Прием и обработка заказов поступающих в интернет-магазин;

• Общение с клиентами, консультация по интересующим вопросам;

• Работа с контентом сайта (фото, описание, цены)

• Заказ товаров у поставщиков;

• Планирование закупок;

• Работа с транспортными компаниями;

• Прием и обработка заказов поступающих в OZON и Яндекс.Маркет;

• Контроль остатков на маркетплейсах и создание новых карточек товара;

• Общение с покупателями, консультация по интересующим вопросам, отслеживание вопросов и отзывов покупателей;

• Общение с поддержкой по возникающим вопросам.


Период работы

август 2018 — май 2019   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "ПРОФЛОН"

Обязанности

• Создание сопроводительных документов (счет, накладная)

• Ведение реестра документации (Excel);

• Ведение деловой переписки;

• Согласование, заключение и учет договоров договоров;

• Ведение клиента от поиска до завершения сделки:, расчет стоимости заказа, телефонные переговоры;

•Постоянная обработка и поддержание существующей базы клиентов;

•Выполнение планов по продажам;

•Работа с претензиями;

•Дебиторской задолженностью;

•Составление коммерческих предложений;

•Согласование с производством количества и сроки изготовления продукции для заказа;

• Работа с транспортными компаниями.


Период работы

июнь 2014 — август 2018   (4 года 3 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Интернет-магазин Мой Милый Ангел

Обязанности

•Консультация покупателей по телефону и электронной почте по вопросам доставки, оплаты, обмена и возврата товаров интернет-магазина (детские товары).

•Обработка заказов поступивших через сайт компании и Яндекс.Маркет.

•Работа с кабинетом Яндекс.Маркет (оплата рекламы, аналитика кликов и т.п.).

•Обзвон клиентов с целью подтверждения заказа (проверка адреса и времени доставки), контроль оплаты (региональные клиенты).

•Работа с рекламациями.

•Разрешение конфликтных ситуаций.

•Планирование закупок.

•Внедрение и развитие продаж новых категорий товаров (детская одежда, батуты, самокаты, велосипеды и т.п.).

•Отслеживание новинок, добавление товаров на сайт компании.

•Оптимизация контента под поисковые запросы.

•Формирование продажной цены товаров, отслеживание актуальности цен и ассортимента на сайте и в прайс-листе поставщиков.

•Полная информационная поддержка клиентов.

•Взаимодействие с поставщиками и курьером.

Ведение страницы в сети Instagram:

•Подготовка и размещение текстового и визуального контента;

•Взаимодействие с блогерами и тематическими пабликами по рекламе;

•Разработка и реализация рекламных кампаний;

•Отслеживание активности аудитории.


Период работы

сентябрь 2011 — май 2017   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Менеджер по тендерам

Компания

Холдинг Строительный Альянс

Обязанности

•Участие в тендерах, аукционах, котировках в качестве поставщика строительных услуг.

•Поиск тендеров на специализированных площадках, взаимодействие с руководителями отделов по специфике и ценообразованию предлагаемой продукции и технической части заявок.

•Подготовка конкурсной документации.

•Размещение документации на площадках.

•Переговоры с заказчиками по результатам тендеров.

•Работа с ЭЦП.

•Внесение информации о тендерах в существующие контрольные таблицы.

•Анализ тендерной документации (условий проведения торгов, условий реализации проекта)- формирование и подача конкурсных заявок.

•Составление, сбор, оформление и подача документов необходимых для участия в тендерах.

•Самостоятельный поиск клиентов.

•Анализ рынка, оценка конкурентов, проведение маркетинговых исследований.


Период работы

февраль 2009 — август 2011   (2 года 7 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ООО "Мозаика Дизайн"

Обязанности

•Разработка и реализация стратегии продаж стеклянной мозаики и индивидуальных изделий из нее, а так же самостоятельный поиск клиентов (архитектурные бюро, дизайн студии, строительные компании).

•Сопровождение проектов в полном объеме: проведение переговоров, координация и контроль исполнения заказов на производстве, учет и ведение документации, транспортная логистика.

•Анализ рынка, оценка конкурентов, проведение маркетинговых исследований.

•Руководство отделом (в прямом подчинении 5 человек), обучение.

•Повышение числа продаж существующим клиентам.

•Участие в тендерах от лица компании на электронных торговых площадках, поиск тендеров, подготовка конкурсной документации, размещение документации на площадках, переговоры с заказчиками по результатам тендеров и пр.


Период работы

февраль 2007 — декабрь 2008   (1 год 11 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер отдела продаж

Компания

ООО "ДВ-Керамик"

Обязанности

•Активный поиск и привлечение новых клиентов (архитектурные бюро, дизайн студии, строительные компании), работа с клиентами компании с дальнейшим сопровождением от покупки до доставки керамической плитки, стеклянной мозаики, сухих строительных материалов.

•Увеличение продаж существующих клиентов.

•Ведение переговоров.

•Работа с дебиторской задолженность клиентов.

•Составление и отправка коммерческих предложений.

•Согласование и заключение договоров.

•Информирование клиентов о наличии товара, характеристиках, ценах, условиях и сроках поставки.

•Выполнение планов по продажам продукции.

•Продвижение новых товаров среди существующих и потенциальных клиентов.

•Взаимодействие с филиалами компании.

•Участие в профильных выставках.

•Контроль документооборота.

•Работа с кассовым аппаратом.


Период работы

январь 2006 — декабрь 2006   (1 год)

Должность

Менеджер отдела продаж

Компания

ООО "Сквирел"

Обязанности

Активный поиск и привлечение новых клиентов, составление коммерческих предложений, участие в профильных выставках


Период работы

август 2004 — ноябрь 2005   (1 год 4 месяца)

Должность

Ведущий менеджер отдела продаж

Компания

Феррум Дизайн

Обязанности

Ведение клиента от поиска до отгрузки товара: поиск, телефонные переговоры, встречи, составление договоров, выставление счетов, создание сопроводительных документов в 1С, отгрузка товара. А так же постоянная обработка существующей базы клиентов, работа с претензиями, дебиторской задолженностью, составление коммерческих предложений, участие в профильных выставках, выполнение планов по продажам продукции


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

НОУ ВПО Институт Экономики

Специальность

Менеджмент организаций


Образование

Среднее специальное

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Московский государственный техникум технологии, экономики и права Л. Б. Красина

Специальность

Менеджер


Образование

Высшее

Окончание

2024 год

Учебное заведение

Томский государственный университет

Специальность

Бухгалтерский учет


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Знание программ Microsoft Office, 1C, Outlook, Битрикс24, AmoCRM, МойСклад.

Умение работать с большим объемом информации, аналитический склад ума, умение работать в команде и самостоятельно, умение вести несколько дел одновременно, высокая стрессоустойчивость, быстро обучаема, порядочность, ответственность, целеустремленность.


Оператор Пк, администратор

от 40 000 руб.

Подольск

Бухгалтер

от 70 000 руб.

Подольск

Монтажник

от 30 000 руб.

Подольск

Мерчендайзер

от 35 000 руб.

Подольск

Специалист

от 30 000 руб.

Подольск

Водитель-экспедитор

от 80 000 руб.

Подольск

Руководитель/Начальник отдела документооборота, документационного обеспечения, Помощник руководителя

от 60 000 руб.

Подольск

Педагог по физической культуре и спорту

договорная

Подольск

Официант

от 30 000 руб.

Подольск

Охранник 1/3

договорная

Подольск