-Составление писем, возможно претензий, договоров по шаблону, доп соглашений к договорам, ответов на письма, договоров и дополнительных соглашений к договорам.
-Консультация клиентов об оказываемых услугах компании, заключение уже сформированных договоров и контроль за их исполнением по срокам.
- Организация бесперебойной работы подразделений компании
- Обработка электронных писем и корреспонденции
- Организация документооборота компании
- Ведение первичного кадрового делопроизводства
Заказы, первичные документы, работа с дистребьютерами. Договора. Заказ транспорта. Кредитный контроллер. Ведение контрагентов: от счета до поставки товара. Отслеживание задолженности и отсрочки платежа
- покупка билетов и бронирование гостиниц для командировки сотрудников.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2004 год
Учебное заведение
Московский Государственный Университет Сервиса
Специальность
Менеджер
Образование
Среднее специальное
Окончание
2000 год
Учебное заведение
Подольский Колледж Сервиса
Специальность
Бухгалтер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
1С:"Комплексная автоматизация" 8, 3
1С "Управление торговлей"
Обработка заказов,
Анализ сравнения цен,
1С:"Бухгалтерия" 8.2; 8, 3
CRM-система
ЭДО, Диадок, СБИС
Работа с поставщиками и покупателями, оформление документации, электронный документооборот.
Ввод в базу данных новых контрагентов.
Сверка и контроль своевременности оплат.
Работа с договорами: регистрация, ведение реестра, контроль за исполнением договорных обязательств, пролонгация;
Формирование и отправка счетов клиентам.
Ведение делопроизводства: составление запросов, писем и прочих документов, подготовка отчетов.
Выполнение личных поручений руководителя.
Заказ билетов и бронирование гостиниц для командировки сотрудников.
Планирование, распределение индивидуальной и совместной деятельности.
Организация работы по целям, ресурсам и результату.
Рациональный контроль деятельности сотрудников.
Внедрение оптимизации труда.
Обработка заказов;
Выставление Счетов; Банк- клиент; Первичные документы; Сверки; Договора; Подбор персонала; Акты выполненных работ (аренда, коммуналка, транспорт, и др.)
Обо мне
Дополнительные сведения:
Умею выстраивать диалог с людьми, легко нахожу общий язык, аккуратность, внимательность, ответственность, стрессоустойчивость, неконфликтна, позитивна, готовность к повышению профессионального уровня, надежность, требовательность, коммуникабельность, аналитические способности, инициативность, здоровые амбиции, без в/п.
Умение работать в команде.
Сторонник оптимизации труда, цифровизация, групповая обработка документов, ЭДО, Диадок, СБИС. Просьба: если телефон не отвечает, пишите WhatsApp или СМС!