Помощник директора.

Резюме 6099257   ·   20 ноября 2024, 13:17

Имя

Алена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (14 сентября 1986)


Опыт работы


Период работы

март 2021 — октябрь 2024   (3 года 8 месяцев)

Должность

Помощник исполнительного директор.

Компания

ООО "Юникорн Девелопмент"

Обязанности

- Подбор персонала ИТР и рабочие вакансии, собеседование.

- Работа с офисными программами Битрикс, 1С, Word, Excel, и.т.д..,

- Встреча с клиентами, консультирование, продажи.

- Ведение чатов, в мессенджерах с клиентами.

- Выставление, счётов, заключение договоров, актов, актов на выполненые работы.

- Приём звонков, консультирование по телефону.

- Сканирование документов, поиск информации, расписание документов, сшивание, подготовка доверенностей.

- Сотрудничество с МФЦ, УФМС.


Период работы

январь 2017 — март 2021   (4 года 3 месяца)

Должность

Администратор сервисного техобслуживания автомобилей.

Компания

ООО "Мидас Авто"

Обязанности

- Открытие заказ-нарядов.

- Внесение работы и товаров в заказ-наряд.

- Оприходование, списание товара.

- Списание товара в заказ-наряд.

-Оформление договоров в юр. лицами и физ. лицами.

- Выставление счетов, актов сверки,

- Согласование, подписание документов у ген. директора.

- Внесение изменений в базе склада.

- Частичная работа с эл. каталогами.

- Прием, выдача наличных клиентам и зарплаты сотрудникам.

- Подбор персонала, на рабочие специальности.

- Первичные собеседования.

- Работа с ККМ (открытие/закрытие смены), работа с кассой.

- Заказ канцелярии, воды, хоз. товаров.

- Редактирование прайс листа тех. центра.


Период работы

март 2016 — август 2016   (6 месяцев)

Должность

Ведущий специалист подбора, оценки и развития персонала.

Компания

ПАО "Машиностроительный завод" ЗиО-Подольск"

Обязанности

- Поиск, подбор персонала по открытым вакансиям компании.

- Выявление наиболее перспективных кандидатов, согласование графика проведения последующих собеседовании,

- Работа с заявками на подбор персонала,

- Размещение вакансий в СМИ,

- Работа с резюме соискателей,

- Прием звонков кандидатов, проведение мини-интервью по телефону,

- Проведение собеседований и оценка кандидатов.


Период работы

август 2015 — октябрь 2015   (3 месяца)

Должность

Помощник руководителя.

Компания

ООО "Компания СИМ-Авто"

Обязанности

- Поиск, подбор персонала по вакансиям компании.

- Выявление наиболее перспективных кандидатов, согласование графика проведения последующих собеседований кандидатов с руководителями.

- Работа с заявками и резюме соискателей.

- Оформление необходимых документы для заключения договоров на: поставку канцтоваров‚ воды, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей‚ необходимых для работы офиса; техническое обслуживание и ремонт оргтехники;

- Прием и распределение звонков.

- Организация заказа авиа- и железнодорожных билетов для сотрудников офиса.

- Подписание заявок у вышестоящего руководства.

- Распределение и отправка заявок по регионам.

- Согласование счетов на оплату.

- Подготовка, заключение договоров, доп. соглашений с контрагентами и их согласование.

- Составление заявок на денежные средства.

- Ввод информации в базу 1C.

- Отчетность документов в программе Excel.

- Подготовка приказов, распоряжений.

- Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников.

- Бронирование гостиниц-отеля для руководителя.

- Подготовка командировочных, приказов, авансовых отчетов, (Вся кадровая работа).

- Подготовка консолидированного отчета, сравнение в формате графика.

- Мониторинг, рынка по ценовой политике.

- Работа с почтой и интернетом, программой World.

- Выполнение отдельных служебные поручения своего непосредственного руководителя.


Период работы

февраль 2015 — август 2015   (7 месяцев)

Должность

Помощник генерального директора.

Компания

ООО "БиМакс"

Обязанности

Организация внешних и внутренних встреч с клиентами, телефонные переговоры, собеседование.

Прием входящих и исходящих звонков.

Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная передача счетов, актов сверки, оплата счетов, бронирование отелей, авиа билетов, онлайн регистрация на рейс.

Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, счета, письма по электронной почте).

По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения, контролировать исполнения указаний и распоряжений.

Осуществление технической помощи (копирование, печать, сканирование и пр.)

Выполнения других поручений непосредственно руководителя.

Поиск, подбор персонала по открытым вакансиям компании,

Выявление наиболее перспективных кандидатов, согласование графика проведения последующих собеседований кандидатов с руководителями.

Работа с заявками на подбор персонала,

Размещение объявлений и вакансий в СМИ,

Встреча гостей и контрагентов.

Прием звонков от кандидатов.

Планирование, координация и введение рабочего графика руководителя.


Период работы

январь 2014 — октябрь 2014   (10 месяцев)

Должность

Помощник директора/ Кадровик в единственном лице.

Компания

ООО "Хитэк-Груп"

Обязанности

Организация делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод, отпуск, больничные, декретные);

Заключение трудовых договоров, договоров о материальной ответственности, договор о не разглашении коммерческой тайны, оформления дополнительных соглашений;

- Ведение личных дел сотрудников, карточек Т2;

- Ведение и сверка табеля рабочего времени с базой 1С 8.2 ЗУП;

- Заполнение и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним, подсчет страхового стажа;

- Адаптация персонала, сопровождение в период испытательного срока;

- Выдача копий документов;

- Заполнение больничных листов;

- Поиск, подбор персонала по вакансиям компании.

Выявление наиболее перспективных кандидатов, согласование графика проведения последующих собеседований кандидатов с руководителями.

- Работа с заявками и резюме соискателей.

Административная работа по ПСК:

- Составление сметы на материально-техническое обеспечение офиса.

- Оформление необходимых документы для заключения договоров на: поставку канцтоваров‚ воды, вывоза мусора, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей‚ необходимых для работы офиса; техническое обслуживание и ремонт оргтехники; иные услуги.

- Установление контактов с эксплуатационными службами‚ коммунальными организациями, для проведения ремонтных и иных работ.

- Прием и распределение телефонных звонков.

Организация заказа авиа- и железнодорожных билетов для сотрудников офиса‚ диспетчеризацию автотранспорта.

Подготовление материально-технической базы для проведения сложных переговоров с партнерами‚ клиентами‚ иными категориями посетителей.

- Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.

Выполнение отдельных служебные поручения своего непосредственного руководителя.

Заказ пропусков в ЧОП компании, на постоянных сотрудников.

Программирование магнитных карт.


Период работы

апрель 2013 — сентябрь 2013   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу с частичным кадровым делопроизводством.

Компания

ООО "Вайлдберриз"

Обязанности

Поиск, подбор персонала по открытым вакансиям компании.

Выявление наиболее перспективных кандидатов, согласование графика проведения собеседований.

Работа с заявками на подбор персонала,

Размещение вакансий в СМИ,

Работа с резюме соискателей,

Прием звонков кандидатов, проведение мини-интервью по телефону,

Проведение собеседований и оценка кандидатов,

Административные функции.

ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск);

- составление и заключение трудовых договоров, договоров о материальной ответственности, оформления дополнительных соглашений;

- ведение личных дел сотрудников;

- ведение табеля рабочего времени;

- заполнение и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним, подсчет страхового стажа;

- адаптация персонала, сопровождение в период испытательного срока;

- выдача копий документов;

- заполнение больничных листов;

- составление профиля вакансии на основании заявки руководителей подразделений;

- размещение вакансии в интернете и СМИ;

- подбор и закрытие вакансии (административный персонал, менеджеры среднего и высшего звена в области продаж, маркетинга, бухгалтерии, программисты, рабочие специальности);

- отбор (первичный скрининг по телефону);

- анализ резюме по откликам на вакансии;

- проведение собеседований, оценка профессиональных и личностных качеств

- организация повторных собеседований с руководителями подразделений;

- формирование кадрового резерва.


Период работы

август 2011 — апрель 2012   (9 месяцев)

Должность

Оператор склада

Компания

ЗАО Торговый Дом ЦентрОбувь"

Обязанности

Опыт руководства коллективом от года, решение административных вопросов, составление и проведение презентаций, подписания договоров, работа в команде, проведение тренингов, продаж по телефону, отслеживание оплаты, ведение сопроводительной документации.

Работа с накладными, составление графиков.

Ввод информации в базу 1C 8 Торговля и склад.

Отчетность документов в программе Excel.

Процесс сбора материала по накладным со складов.

Распределение материалов по складу.

Изготовление мягких накладных.

Работа с аппаратом Zebra (изготовление этикеток).

Возврат оборудования. Поступление материалов на склад. Инвентаризация.

Работа с почтой и интернетом, программой World


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Институт Права, Бизнеса и Компьютерных Технологий Учебно-Научного Комплекса "МУК"

Специальность

Компьютерные системы для бизнеса


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы делопроизводства и офисной техники, курсы контрольно кассового аппарата (ККМ), курсы кадрового делопроизводства 1 С 8.2 Битрикс, ЗУП, УТ.

Курсы детского психолога.

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК (MS Office, Excel), 1 С 8.2 ЗУП, УТ, 1С 7 Торговля и склад. Навыки владения орг. техникой.

Умение работы с ККМ, с и электротехникой, знание программы АвтоДиллер.

Внимательная, ответственность, легко обучаемая, нацеленная на результативность, не конфликтная, без вредных привычек.

Обо мне

Целеустремлённая, готова работать на результат!


Менеджер

от 30 000 руб.

Подольск

Заведующий/Начальник склада

от 50 000 руб.

Подольск

Специалист по кадрам

от 40 000 руб.

Подольск

Водитель

от 40 000 руб.

Подольск

Оператор. Специалист склада. Менеджер

от 40 000 руб.

Подольск

Уборщица

от 30 000 руб.

Подольск

Водитель

договорная

Подольск

Охранник

договорная

Подольск

Педагог

договорная

Подольск

Бухгалтер

от 35 000 руб.

Подольск