Менеджер со знанием английского языка

Резюме 6105059   ·   17 декабря 2024, 11:10

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (25 мая 1987)


Опыт работы


Период работы

август 2024 — по настоящее время   (8 месяцев)

Должность

Наблюдатель на независимом тестировании по английскому языку (частичная занятость)

Компания

Школа иностранных языков BKC-IH

Обязанности

Административная поддержка, заполнение отчетов, проведение инструктажа на английском языке.


Период работы

ноябрь 2018 — по настоящее время   (6 лет 5 месяцев)

Должность

Репетитор. Частные уроки английского языка

Обязанности

- индивидуальное обучение взрослых и детей;

- разговорный английский;

- погружение в языковую среду;

- постановка произношения;

- устранение "пробелов" в грамматике;

- помощь в выполнении домашнего задания.


Период работы

апрель 2012 — февраль 2020   (7 лет 11 месяцев)

Должность

Супервайзер на Кембриджских экзаменах (частичная занятость)

Компания

Международный языковой центр Language Link

Обязанности

Административная поддержка в рамках проведения Кембриджских экзаменов, заполнение отчетов, проведение инструктажа на английском языке.


Период работы

март 2018 — ноябрь 2018   (9 месяцев)

Должность

Специалист отдела персонала по работе с иностранными гражданами

Компания

ООО "Солар Кремниевые Технологии"

Обязанности

- ведение деловой переписки с партнерами по организационным вопросам, связанным с приездом специалистов;

- выполнение переводов документов в паре английский-русский по поручению руководства;

- ведение базы данных иностранных граждан, с указанием сведений по срокам пребывания, действия виз, разрешений на работу, паспортов и иных документов;

- организация визовой поддержки иностранных граждан - оформление деловых приглашений, подготовка и подача пакета документов в органы УВМ ГУ МВД России для оформления разрешения на работу, а также приглашения на рабочую визу иностранным гражданам, постановка на миграционный учет;

- организация трансфера из/в аэропорт, транспортное сопровождение гостей по городу;

- организация питания на заводе для иностранных гостей в соответствии с условиями договора;

- поиск и подбор переводчиков, заключение и ведение договоров;

- организация работы переводчиков - ведение графика работы, распределение заданий, контроль сроков исполнения, подготовка документов на оплату;

- поиск и просмотр квартир для аренды, заключение и сопровождение договоров аренды;

- бронирование билетов и отелей для иностранных специалистов;

- составление авансовых отчетов


Период работы

июль 2016 — февраль 2018   (1 год 8 месяцев)

Должность

Менеджер подготовительного отделения для иностранных граждан (дальнее зарубежье)

Компания

Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"

Обязанности

- подготовка и организация набора слушателей из числа иностранных граждан;

- ведение переписки на английском языке по запросам поступающим от иностранных абитуриентов;

- ведение графика прибытия и организация встречи студентов;

- подготовка и заключение договоров;

- обеспечение делопроизводства и ведение документооборота, связанного с организацией учебного процесса;

- редакция англоязычной и русскоязычной версии сайта https://fdp.hse.ru/en/inostr/ ведение англоязычной страницы факультета в Facebook;

- постановка на миграционный учет и подача документов на продление российской визы студентов, составление заявок на оформление приглашений;

- информирование и поддержка иностранных студентов по всем вопросам, связанным с проживанием в России и ведением учебного процесса;

- подготовка аналитических материалов по требованию руководства, а также локальных регламентов, памяток, инструкций;

- формирование сводной и статистической отчетности;

- устный и письменный перевод по запросу руководства;

- проведение мероприятий, организация экскурсий и поездок для иностранных студентов;

- ведение учета успеваемости.


Период работы

июнь 2008 — июль 2015   (7 лет 2 месяца)

Должность

Руководитель группы

Компания

ООО "Виза менеджмент сервис"

Обязанности

- подготовка материала для сайта компании на русском и английском языке;

- мониторинг и редактирование русской и английской версии сайта в программе WordPress;

- написание текстов и перевод в паре английский-русский для проекта 1000Italy;

- выполнение перевода документов в паре русский-английский по поручению руководителя;

- ведение деловой переписки с клиентами, в т.ч. и на английском языке;

- подготовка всей необходимой документации и проведение ежегодного аудита на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2008 и ISO 27001:2005;

- координация работы отдела;

- предоставление всей необходимой информации клиентам по перечню документов, консультирование по вопросам визового режима;

- приём заявлений на итальянские краткосрочные и долгосрочные визы, проверка наличия и правильности оформления всех необходимых документов;

- оформление и регистрация документов и договоров;

- обработка принятых заявлений и внесение всей необходимой информации в базу данных;

- систематизирование архива;

- формирование базы данных;

- работа с жалобами и пожеланиями клиентов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Международный Славянский Институт

Специальность

Лингвист-переводчик английского и немецкого языка, диплом специалиста с отличием


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курс лекций по Системе Менеджмента Качества международного стандарта ISO 9001:2008 и ISO 27001:2005. "Бюро Веритас", март 2014.

Иностранные работники в 2018 году: кадровые, правовые и налоговые аспекты. Учебный центр "Финконт", апрель 2018.

Теория и практика обучения РКИ (русский как иностранный). ТюмГу, декабрь 2021.

Навыки и умения

Компьютерные навыки:

Пакет программ MS Office (Word, Exel), Internet, WordPress

Ответственность, доброжелательность, исполнительность.


Руководитель, администратор, менеджер

от 100 000 руб.

Подольск

Промоутер/расклейщик объявлений

договорная

Подольск

Менеджер по продажам

от 70 000 руб.

Подольск

Размещение резюме

от 15 000 руб.

Подольск

Комплектовщик

договорная

Подольск

Графический дизайнер/дизайнер

от 35 000 руб.

Подольск

Охранник-сторож на автобазу (без лицензии)

договорная

Подольск

Преподаватель (удаленно)

договорная

Подольск

Продавец-консультант (ТЦ Вагант)

от 50 000 руб.

Подольск

Старший продавец

от 60 000 руб.

Подольск