Помощник руководителя

6157731   ·   26 мая 2025, 22:25   ·   4 просмотра

Имя

Валерия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

31 год   (2 апреля 1994)


Опыт работы


Период работы

март 2021 — январь 2022   (11 месяцев)

Должность

Помощник руководителя/Юрисконсульт (договор ГПХ)

Компания

ООО "РЭО"

Обязанности

ООО "РЭО"

Подольск (Московская область)

ЖКХ

• Лифтовое хозяйство (монтаж, сервис, ремонт)

• Водоснабжение и канализация

• Ремонт зданий и сооружений

• Благоустройство и уборка территорий и зданий

Помощник руководителя/Юрисконсульт (договор ГПХ)

-Подготовка правовых заключений по запросу для руководителя

- Консультирование собственников жилых и нежилых помещений, находящихся в ведении Управляющей компании

-Формирование отчетов о деятельности компании для собраний

- Составление повестки дня и участие в подготовке собраний жильцов

- Правовая экспертиза договоров и документов

-Выполнение личных поручений руководителя

-Взыскание задолженности за жилищно-коммунальные услуги

-Претензионно-исковая работа (взыскание задолженности за жилищно-коммунальные услуги, представление интересов компании в мировых судебных участках, Подольском городском суде)

- Взаимодействие с ресурсоснабжающими организациями (ответы на претензии, исковые заявления, перезаключение договоров, запрос сведений), ФССП, ФНС, органами местного самоуправления (Администрация г.Подольск), Прокуратурой

Достижения: Мирное урегулирование споров с ресурсоснабжающими организациями, успешное взыскание долгов по исполнительным листам с собственников жилых помещений дома, перешедшего другой управляющей компании, составление повестки дня для собраний собственников, обеспечивая их информированность о важных вопросах.

ООО "Транс-М 2002"

Помощник руководителя/Юрисконсульт

-Ведение календаря для руководителя

-Работа в CRM системах

-Открытие счетов в банке

-Выполнение личных поручений руководителя

-Взаимодействие и проведение переговоров с нотариусами, переводчиками, арендодателями, заказчиками, поставщиками

- Разработка и оформление договоров с нуля (купли-продажи, поставки, займа, аренды, субаренды) и подготовка правовых заключений

-Контроль за соблюдением сроков исполнения контрактов

-Ведение претензионной и исковой работы

-Анализ приказов и решений руководителя на предмет соответствия приказов действующему законодательству

-Взаимодействие с гос. органами и органами местного самоуправления

--Проверка договоров и сопутствующей документации (купли-продажи, поставки, контрактов по 44 и 223 ФЗ, аренды)

-Распределение задач между сотрудниками в рамках исполнения контрольных поручений, выданных руководителем и контроль за своевременным выполнением этих задач, оказание необходимой помощи в этих процессах на всех этапах

Достижения: упорядочивание документов в архиве, приобретение новых навыков составления и ведения документации. Эффективное взаимодействие с различными органами и службами, эффективный поиск арендодателей коммерческих помещений, взаимодействия с банками от имени юридического лица


Период работы

июль 2020 — декабрь 2020   (6 месяцев)

Должность

Помощник руководителя/Юрисконсульт

Компания

ООО "Транс-М 2002"

Обязанности

-Ведение календаря для руководителя

-Работа в CRM системах

-Открытие счетов в банке

-Выполнение личных поручений руководителя

-Взаимодействие и проведение переговоров с нотариусами, переводчиками, арендодателями, заказчиками, поставщиками

- Разработка и оформление договоров с нуля (купли-продажи, поставки, займа, аренды, субаренды) и подготовка правовых заключений

-Контроль за соблюдением сроков исполнения контрактов

-Ведение претензионной и исковой работы

-Анализ приказов и решений руководителя на предмет соответствия приказов действующему законодательству

-Взаимодействие с гос. органами и органами местного самоуправления

--Проверка договоров и сопутствующей документации (купли-продажи, поставки, контрактов по 44 и 223 ФЗ, аренды)

-Распределение задач между сотрудниками в рамках исполнения контрольных поручений, выданных руководителем и контроль за своевременным выполнением этих задач, оказание необходимой помощи в этих процессах на всех этапах

Достижения: упорядочивание документов в архиве, приобретение новых навыков составления и ведения документации. Эффективное взаимодействие с различными органами и службами, эффективный поиск арендодателей коммерческих помещений, взаимодействия с банками от имени юридического лица


Период работы

май 2019 — апрель 2020   (1 год)

Должность

Помощник руководителя/Юрисконсульт

Компания

ООО"Три-С Фуд"

Обязанности

-Проверка и согласование договоров с ответственными лицами (в том числе двуязычных)

- Разработка и оформление договоров (экспедиции, купли-продажи, поставки, займа, оказания услуг, аренды, хранения)

-Архивирование и хранение договоров, внутренних распорядительных документов компании

- Консультирование сотрудников и клиентов компании по правовым вопросам и подготовка заключений о соответствии действий компании актуальному законодательству

-Ведение претензионно-исковой работы

- Travel-поддержка (бронирование гостиниц, заказ билетов, транспорта, составление расписания)

-Кадровая работа: трудовые договоры, приказы, назначение собеседований, составление приказов, служебных записок, решений, направление в командировку

- Разработка и обеспечение подразделений предприятия, а также отдельных специалистов должностными инструкциями, которые необходимы для выполнения ими своих обязанностей.

-Контроль за сроками исполнения документов и поручений

-Представление интересов компании в судах и взаимодействие с государственными органами и органами местными самоуправления

-Подготовка запросов для получения информации

Достижения: Разработка и обеспечение подразделений предприятия должностными инструкциями, повысило правовой грамотности сотрудников и руководства, что позволило избежать рисков нарушений, составила 20 должностных инструкций, подготовила более 1000 договоров, ответила на 140 претензии, по 120 из них спор был урегулирован в досудебном порядке


Период работы

сентябрь 2017 — январь 2019   (1 год 5 месяцев)

Должность

Коммерческий агент / делопроизводитель

Компания

Подольск-Мебель" (ООО "Керум")

Обязанности

- Анализ рынка (исследование текущих тенденций, анализ конкурентов и целевой аудитории) и ведение базы покупателей

-Выполнение личных поручений руководителя компании

-Составление писем, запросов, служебных записок

- Разработка и отправка коммерческих предложений

-Ведение договорной работы (планирование сделок, подготовка, согласование и заключение договоров купли-продажи, поставки, подготовка отчетов и аналитических материалов ведение электронного архива договоров и отчетов)

-Работа с программой 1С Предприятие (формирование заказа, выставление счетов и счетов-фактур)

- контроль за оплатой товара

-Ведение претензионной работы

Достижения: повышение уровня английского языка, привлечение новых клиентов, создание единой exel формы для ежемесячного отчета, своевременный возврат дебиторской задолженности


Период работы

сентябрь 2015 — декабрь 2016   (1 год 4 месяца)

Должность

Помощник юриста

Компания

ООО"Правовая Коллегия Адвокатов" (ГПХ)

Обязанности

-Планирование рабочего дня руководителя

- Консультации по различным отраслям права (гражданское, трудовое, таможенное и международное частное право) и подготовка правовых заключений

-Взаимодействие с нотариусами

-Подготовка запросов для получения информации (в администрацию города, ФНС, прокуратуру и д.р.)

-Претензионно-исковая работа (подготовка претензий, исковых заявлений, жалоб, ознакомление с материалами судебных дел в арбитражных судах, мировых судах и судах общей юрисдикции, подготовка отзывов на исковые заявления, жалобы, приказы)

- Отправка и получение корреспонденции и ведение реестра

Достижения: Ведение переговоров с государственными органами, практика взаимодействия с судами различных юрисдикций, практика работы с документами


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

Московская Государственная юридическая академия им. О.Е. Кутафина, Москва

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Ассистент-помощник руководителя. Административное сопровождение руководителя

ООО "Профи-Карьера"

2025

Кадровое делопроизводство

ООО "Эдюсон"

2024

Навыки и умения

Организаторские навыки, навыки кадровой работы, работа с курьерскими службами, подготовка отчетов и проведение презентаций, работа с оргтехникой, подготовка правовых заключений и работа с документами, подача информации в удобном формате, деловая коммуникация, исполнение поручений руководителя, простейшая монтировка видео и написание несложных текстов, работа в календарях (Yandex, Google), Пакет программ Microsoft office (Power Point, Exel, World), Google Docs, Google Таблицы, работа в планировщиках (MS_Outlook, Trello, Кайтен), мессенджерах (What’s up, Telegram)работа с программами Консультант плюс, Гарант (правовые базы), 1С: Предприятие 8 (кадры, работа с контрагентами), Adobe Photoshop, Inshot (обработка фото и видео), организация командировок и досуга, подготовка совещаний, работа с облачными сервисами и хранилищами, работа с ИИ


Менеджер по продажам

от 40 000 руб.

Подольск

Специалист по направлению, химик-аналитик

от 50 000 руб.

Подольск

Инженер химик

от 55 000 руб.

Подольск

Инженер МТО, ПТО, прораб

договорная

Подольск

Программист 1С

от 100 000 руб.

Подольск

Специалист

договорная

Подольск

Продавец консультант, продавец кассир

от 20 000 руб.

Подольск

Тракторист на МТЗ-82 в Подольске (Кутузово)

договорная

Подольск

Менеджер по продажам

договорная

Подольск

На подработку

договорная

Подольск