-Подготовка правовых заключений по запросу для руководителя
- Консультирование собственников жилых и нежилых помещений, находящихся в ведении Управляющей компании
-Формирование отчетов о деятельности компании для собраний
- Составление повестки дня и участие в подготовке собраний жильцов
- Правовая экспертиза договоров и документов
-Выполнение личных поручений руководителя
-Взыскание задолженности за жилищно-коммунальные услуги
-Претензионно-исковая работа (взыскание задолженности за жилищно-коммунальные услуги, представление интересов компании в мировых судебных участках, Подольском городском суде)
- Взаимодействие с ресурсоснабжающими организациями (ответы на претензии, исковые заявления, перезаключение договоров, запрос сведений), ФССП, ФНС, органами местного самоуправления (Администрация г.Подольск), Прокуратурой
Достижения: Мирное урегулирование споров с ресурсоснабжающими организациями, успешное взыскание долгов по исполнительным листам с собственников жилых помещений дома, перешедшего другой управляющей компании, составление повестки дня для собраний собственников, обеспечивая их информированность о важных вопросах.
ООО "Транс-М 2002"
Помощник руководителя/Юрисконсульт
-Ведение календаря для руководителя
-Работа в CRM системах
-Открытие счетов в банке
-Выполнение личных поручений руководителя
-Взаимодействие и проведение переговоров с нотариусами, переводчиками, арендодателями, заказчиками, поставщиками
- Разработка и оформление договоров с нуля (купли-продажи, поставки, займа, аренды, субаренды) и подготовка правовых заключений
-Контроль за соблюдением сроков исполнения контрактов
-Ведение претензионной и исковой работы
-Анализ приказов и решений руководителя на предмет соответствия приказов действующему законодательству
-Взаимодействие с гос. органами и органами местного самоуправления
--Проверка договоров и сопутствующей документации (купли-продажи, поставки, контрактов по 44 и 223 ФЗ, аренды)
-Распределение задач между сотрудниками в рамках исполнения контрольных поручений, выданных руководителем и контроль за своевременным выполнением этих задач, оказание необходимой помощи в этих процессах на всех этапах
Достижения: упорядочивание документов в архиве, приобретение новых навыков составления и ведения документации. Эффективное взаимодействие с различными органами и службами, эффективный поиск арендодателей коммерческих помещений, взаимодействия с банками от имени юридического лица
Период работы
июль 2020 — декабрь 2020 (6 месяцев)
Должность
Помощник руководителя/Юрисконсульт
Компания
ООО "Транс-М 2002"
Обязанности
-Ведение календаря для руководителя
-Работа в CRM системах
-Открытие счетов в банке
-Выполнение личных поручений руководителя
-Взаимодействие и проведение переговоров с нотариусами, переводчиками, арендодателями, заказчиками, поставщиками
- Разработка и оформление договоров с нуля (купли-продажи, поставки, займа, аренды, субаренды) и подготовка правовых заключений
-Контроль за соблюдением сроков исполнения контрактов
-Ведение претензионной и исковой работы
-Анализ приказов и решений руководителя на предмет соответствия приказов действующему законодательству
-Взаимодействие с гос. органами и органами местного самоуправления
--Проверка договоров и сопутствующей документации (купли-продажи, поставки, контрактов по 44 и 223 ФЗ, аренды)
-Распределение задач между сотрудниками в рамках исполнения контрольных поручений, выданных руководителем и контроль за своевременным выполнением этих задач, оказание необходимой помощи в этих процессах на всех этапах
Достижения: упорядочивание документов в архиве, приобретение новых навыков составления и ведения документации. Эффективное взаимодействие с различными органами и службами, эффективный поиск арендодателей коммерческих помещений, взаимодействия с банками от имени юридического лица
Период работы
май 2019 — апрель 2020 (1 год)
Должность
Помощник руководителя/Юрисконсульт
Компания
ООО"Три-С Фуд"
Обязанности
-Проверка и согласование договоров с ответственными лицами (в том числе двуязычных)
- Разработка и оформление договоров (экспедиции, купли-продажи, поставки, займа, оказания услуг, аренды, хранения)
-Архивирование и хранение договоров, внутренних распорядительных документов компании
- Консультирование сотрудников и клиентов компании по правовым вопросам и подготовка заключений о соответствии действий компании актуальному законодательству
-Кадровая работа: трудовые договоры, приказы, назначение собеседований, составление приказов, служебных записок, решений, направление в командировку
- Разработка и обеспечение подразделений предприятия, а также отдельных специалистов должностными инструкциями, которые необходимы для выполнения ими своих обязанностей.
-Контроль за сроками исполнения документов и поручений
-Представление интересов компании в судах и взаимодействие с государственными органами и органами местными самоуправления
-Подготовка запросов для получения информации
Достижения: Разработка и обеспечение подразделений предприятия должностными инструкциями, повысило правовой грамотности сотрудников и руководства, что позволило избежать рисков нарушений, составила 20 должностных инструкций, подготовила более 1000 договоров, ответила на 140 претензии, по 120 из них спор был урегулирован в досудебном порядке
Период работы
сентябрь 2017 — январь 2019 (1 год 5 месяцев)
Должность
Коммерческий агент / делопроизводитель
Компания
Подольск-Мебель" (ООО "Керум")
Обязанности
- Анализ рынка (исследование текущих тенденций, анализ конкурентов и целевой аудитории) и ведение базы покупателей
-Выполнение личных поручений руководителя компании
-Составление писем, запросов, служебных записок
- Разработка и отправка коммерческих предложений
-Ведение договорной работы (планирование сделок, подготовка, согласование и заключение договоров купли-продажи, поставки, подготовка отчетов и аналитических материалов ведение электронного архива договоров и отчетов)
-Работа с программой 1С Предприятие (формирование заказа, выставление счетов и счетов-фактур)
- контроль за оплатой товара
-Ведение претензионной работы
Достижения: повышение уровня английского языка, привлечение новых клиентов, создание единой exel формы для ежемесячного отчета, своевременный возврат дебиторской задолженности
Период работы
сентябрь 2015 — декабрь 2016 (1 год 4 месяца)
Должность
Помощник юриста
Компания
ООО"Правовая Коллегия Адвокатов" (ГПХ)
Обязанности
-Планирование рабочего дня руководителя
- Консультации по различным отраслям права (гражданское, трудовое, таможенное и международное частное право) и подготовка правовых заключений
-Взаимодействие с нотариусами
-Подготовка запросов для получения информации (в администрацию города, ФНС, прокуратуру и д.р.)
-Претензионно-исковая работа (подготовка претензий, исковых заявлений, жалоб, ознакомление с материалами судебных дел в арбитражных судах, мировых судах и судах общей юрисдикции, подготовка отзывов на исковые заявления, жалобы, приказы)
- Отправка и получение корреспонденции и ведение реестра
Достижения: Ведение переговоров с государственными органами, практика взаимодействия с судами различных юрисдикций, практика работы с документами
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2018 год
Учебное заведение
Московская Государственная юридическая академия им. О.Е. Кутафина, Москва
Специальность
Юриспруденция
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Ассистент-помощник руководителя. Административное сопровождение руководителя
ООО "Профи-Карьера"
2025
Кадровое делопроизводство
ООО "Эдюсон"
2024
Навыки и умения
Организаторские навыки, навыки кадровой работы, работа с курьерскими службами, подготовка отчетов и проведение презентаций, работа с оргтехникой, подготовка правовых заключений и работа с документами, подача информации в удобном формате, деловая коммуникация, исполнение поручений руководителя, простейшая монтировка видео и написание несложных текстов, работа в календарях (Yandex, Google), Пакет программ Microsoft office (Power Point, Exel, World), Google Docs, Google Таблицы, работа в планировщиках (MS_Outlook, Trello, Кайтен), мессенджерах (What’s up, Telegram)работа с программами Консультант плюс, Гарант (правовые базы), 1С: Предприятие 8 (кадры, работа с контрагентами), Adobe Photoshop, Inshot (обработка фото и видео), организация командировок и досуга, подготовка совещаний, работа с облачными сервисами и хранилищами, работа с ИИ