Заместитель директора, юрист, экономист, бухгалтер

Резюме 662240   ·   11 июля 2023, 10:22

Имя

Максим

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

28 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

46 лет   (1 июля 1978)


Опыт работы


Период работы

январь 2019 — по настоящее время   (5 лет 11 месяцев)

Должность

Заместитель директора по ахр и ахд на период декрета основного сотрудника

Компания

МУК "ПВЗ"

Обязанности

Полное сопровождение организации по ахр и ахд.


Период работы

сентябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 3 месяца)

Должность

Юрист по претензионной работе

Компания

Школа №2120 (ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС)

Обязанности

Специалист контрактной службы и юрист образовательного учреждения

-Осуществляю разработку учредительных документов; вносит изменения в учредительные документы; обеспечивает регистрацию юридических изменений в соответствующих органах власти,

-Организует работу по обеспечению Школы нормативными правовыми документами, необходимыми для осуществления образовательной деятельности.

Обеспечиваю подразделения школы нормативными правовыми актами.

-Осуществляю: проверку соответствия законодательству представляемых на подпись директору школы проектов инструкций, положений и других документов правового характера.

-Проверяю соблюдение этапов согласования проектов документов с изменений или отмене актов, обусловленных изменением законодательства.

-Оформляю документы, связанные с поступлением или отчуждением имущества Образовательного комплекса (12 объектов) ГБОУ Школа 2120 в Департаменте городского имущества города Москвы.

-Веду претензионную работу в школе, а именно: обеспечивает учет претензий, их рассмотрение; готовит ответы на поступившие претензии и принимает проекты решений об удовлетворении или об отказе в удовлетворении поступивших претензий; осуществляет подготовку претензий к контрагентам, их направление контрагентам и контроль за удовлетворением направленных контрагентам претензий.

-Веду исковую работу: принимает меры по соблюдению до арбитражного порядка урегулирования споров; подготавливает исковые заявления и материалы и передает их в арбитражные суды; изучает копии исковых заявлений по искам; представляет интересы предприятия в арбитражных судах.

-Подготавливаю заявки, заявления и другие документы для получения лицензий, разрешений, необходимых для осуществления деятельности школы, подает их в отдел лицензирования образовательной деятельности.

-Представляю интересы школы при проверках, проводимых на предприятии государственными контрольно-надзорными органами с целью правового контроля за соблюдением процессуальных действий проверяющими, обоснованностью и правильностью выводов проверяющих, оформлением результатов проверок и составлением процессуальных документов.

-Готовлю и направляю жалобы на действия должностных лиц государственных надзорных органов, на неправомерно наложенные на школу административные взыскания.

-Веду самостоятельную переписку с государственными, муниципальными и судебными органами по правовым вопросам.

- Представляет в установленном порядке ГБОУ Школу 2120 в органах государственной власти, иных

учреждениях и организациях по юридическим вопросам.

- Поддерживает уровень квалификации, необходимой для исполнения своих должностных обязанностей.

- Исполняю иные обязанности, предусмотренные Законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.


Период работы

январь 2017 — сентябрь 2017   (9 месяцев)

Должность

Главный специалист юридического отдела

Компания

АО ГУ ЖКХ

Обязанности

Полное юридическое сопровождение организации, судебно-претензионная работа юридических и физических лиц, отчетность


Период работы

сентябрь 2016 — январь 2017   (5 месяцев)

Должность

Заместитель начальника по договорной работе

Компания

ЦНИИТОЧМАШ

Обязанности

Подготовка договоров, правовая экспертиза, дополнительные соглашения.

Расчет НМЦК.

Обоснование закупки.

Расчет прибыли.

Юридические вопросы связанные с деятельностью организации.

Учет готовой продукции.

Учет и контроль остатков на складе.


Период работы

август 2014 — сентябрь 2016   (2 года 2 месяца)

Должность

Заместитель начальника юридического отдела, Юрист по взысканию с юридических и физических лиц

Компания

ГБУ ЖИЛИЩНИК г.Москва

Обязанности

Разработка договоров;

подготовка, визирование актов правового характера;

участие в подготовке юридических заключений;

консультация персонала по правовым вопросам.

разработка проектов юридических документов;

мониторинг законодательства, подготовка аналитических справок;

ведение учета юридических документов;

решение юридических вопросов с органами местного самоуправления, судебными органами.

составление заявлений и исковых заявлений в мировой суд, районный суд и в арбитражный суд;

ведение юридической статистической отчетности;

ведение учета юридических документов;

решение юридических вопросов судебными органами, префектурой, аналитическими центрами.


Период работы

август 2013 — сентябрь 2014   (1 год 2 месяца)

Должность

Старший экономист, главный экономист

Компания

ОАО Дружба (дочернее общество ОАО Газпром)

Обязанности

1.Содействовать повышению научной обоснованности экономических расчетов, установлению плановых показателей на основе прогрессивных технико-экономических нормативов материальных и трудовых затрат с учетом достижений науки и техники, организации производства и труда.

2.Руководить и координировать деятельность всех подразделений предприятия по составлению перспективных планов деятельности в условиях конкуренции в соответствии с заключенными хозяйственными договорами, разработке планов с необходимыми обоснованиями и расчетами, а также организационно-технические мероприятия по совершенствованию хозяйственного механизма, выявлению и использованию резервов производства.

3.Проводить работу по совершенствованию планирования экономических показателей деятельности предприятия, по созданию и улучшению нормативной базы планирования, норм расхода товарно-материальных ценностей, оборотных средств и использования производственных мощностей.

4.Организовывать разработку рациональных норм плановой, учетной и отчетной документации, применяемой на предприятии, а также широкое внедрение автоматизированных систем управления и вычислительной техники для проведения экономических расчетов в сфере планирования, учета и анализа хозяйственной деятельности.

5.Осуществлять методическое руководство и организацию работы по внедрению, совершенствованию и повышению роли экономических методов управления, расширению сферы действия внутрихозяйственного расчета.

6.Принимать участие в работе по совершенствованию организации производства, подготавливать предложения, направленные на повышение производительности труда и эффективности производства, укрепление хозяйственной самостоятельности и экономической ответственности предприятия.

7.Осуществлять руководство работой, направленной на повышение уровня экономических знаний рабочих и служащих.

8.Руководить структурными подразделениями предприятия, выполняющими экономическую работу, содействовать внедрению экономически наиболее целесообразных решений по управлению производством.

9.Осуществлять разработку мероприятий по использованию внутрихозяйственных резервов, проведению аттестации и рационализации рабочих мест.

10.Организовывать проведение экономических расчетов и анализа эффективности внедрения новой техники и технологии, организации производства, труда и управления, а также новых видов продукции при их создании и освоении, рационализаторских предложений и изобретений.

11.Организовывать разработку методов экономической оценки мероприятий, направленных на развитие техники, совершенствование организации производства, а также предложений по практическому использованию результатов научных исследований в области экономики.

12.Руководить проведением сравнительного анализа показателей работы предприятия, внедрением передового опыта в области экономической работы.

13.Ведение БДДС и БДС, расчеты себестоимости, расчеты загрузки, формирование доходов к 4 числу и анализ, формирование расходов к 20 числу (сч20, 23, 25, 44)анализ затрат.Формирование отчетов загрузки каждый четверг и представление в контролирующий орган, ежедневный учет загрузки.Проведение инвентаризации на всех участках.


Период работы

август 2007 — август 2013   (6 лет 1 месяц)

Должность

Начальник финансовой службы, заместитель финасовой службы (главный бухгалтер)

Компания

Московское военно-музыкальное училище

Обязанности

- ведение бухгалтерского и налогового учета;

- планирование сметы доходов и расходов учреждения на предстоящий период;

- формирование полной и достоверной информации о деятельности учреждения;

- своевременное составление и сдача налоговой, бухгалтерской отчетности.;

- управление финансовыми ресурсами;

- обеспечение контроля за соблюдением законодательства при осуществлении хозяйственных операций и расходованием денежных средств;

- руководство финансовой службой;

- организация работы по повышению квалификации сотрудников отдела;

- опыт работы с налоговыми и проверяющими органами

- Организация управление движением финансовых ресурсов предприятия и регулирование финансовых отношений, возникающих между хозяйствующими субъектами в условиях рынка, в целях наиболее эффективного использования всех видов ресурсов в процессе производства и реализации продукции (работ, услуг) и получения максимальной прибыли.

-Обеспечение разработку финансовой стратегии предприятия и его финансовую устойчивость.

-Руководит разработкой проектов перспективных и текущих финансовых планов, прогнозных балансов и бюджетов денежных средств.

-Обеспечивает доведение утвержденных финансовых показателей до подразделений предприятия. Участвует в подготовке проектов планов реализации продукции (работ, услуг), капитальных вложении, научных исследований и разработок, планировании себестоимости продукции и рентабельности производства, возглавляет работу по расчету прибыли и налога на прибыль.

- Определяет источники финансирования производственно-хозяйственной деятельности предприятия, включающие бюджетное финансирование, краткосрочное и долгосрочное кредитование, выпуск и приобретение ценных бумаг, лизинговое финансирование, привлечение заемных и использование собственных средств, проводит исследование и анализ финансовых рынков, оценивает возможный финансовый риск применительно к каждому источнику средств и разрабатывает предложения по его уменьшению.

- Осуществляет инвестиционную политику и управление активами предприятия, определяет оптимальную их структуру, подготавливает предложения по замене, ликвидации активов, следит за портфелем ценных бумаг, проводит анализ и оценку эффективности финансовых вложений.

-Организует разработку нормативов оборотных средств и мероприятий по ускорению их оборачиваемости.

-Обеспечивает своевременное поступление доходов, оформление в установленные сроки финансово-расчетных и банковских операций, оплату счетов поставщиков и подрядчиков, погашение займов, выплату процентов, заработной платы рабочим и служащим, перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения. -Анализирует финансово-хозяйственную деятельность предприятия, участвует в разработке предложений, направленных на обеспечение платежеспособности, предупреждение образования и ликвидацию неиспользуемых товарно-материальных ценностей, повышение рентабельности производства, увеличение прибыли, снижение издержек на производство и реализацию продукции, укрепление финансовой дисциплины.

-Осуществляет контроль за выполнением финансового плана и бюджета, плана реализации продукции, плана по прибыли и другим финансовым показателям, за прекращением производства продукции, не имеющей сбыта, правильным расходованием денежных средств и целевым использованием собственных и заемных оборотных средств. Обеспечивает ведение учета движения финансовых средств и составления отчетности о результатах финансовой деятельности в соответствии со стандартами финансового учета и отчетности, достоверность финансовой информации, контролирует правильность составления и оформления отчетной документации, своевременность ее предоставления внешним и внутренним, пользователям.

-Руководит работниками отдела.


Период работы

май 1995 — август 2007   (12 лет 4 месяца)

Должность

Начальник финансового отдела, Заместитель начальника финансовой службы (заместитель главного бухгалтера)

Компания

Войсковая часть 07008, Учебный центр.

Обязанности

- организация, ведение и анализ финансово-хозяйственной деятельности учреждения;

- расчет фондов заработной платы и численности работников;

- контроль за правильностью составления документов, связанных с

финансовой деятельностью учреждения;

- составление и представление установленной финансово-бухгалтерской отчетности;

- обеспечение здоровых и безопасных условий труда для подчиненных

исполнителей, контроль за соблюдением ими требований законодательных и

нормативных актов по охране труда.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации

Специальность

Гражданско-правовая


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Ярославский военный финансовый институт им. генерала армии А.В. Хрулев

Специальность

Экономист, финансист, бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2009 год - Московская Академия государственного и муниципального управления

Диплом/специалист на право заниматься деятельностью в сфере: Государственное и муниципальное управление.

2000 год Хабаровская Академия экономики и права -кусы проф.гл.бухгалтеров-Сертификат

Работал с 1999-2013 год в бюджетной сфере / а c 2013 года в коммерческой сфере с коммерческим планом счетом.

Навыки и умения

Владение современными информационными технологиями:

- основными приложениями MS Office (Word, Excel, Internet),

- электронной почтой,

- правовыми базами ("Гарант", "Консультант Плюс"),

- специализированными бухгалтерскими программами ("1С", "Парус", "Инфо-Бухгалтер", "Турбо Бухгалтер", "Инфин", "Клиент-банк" и Опера гостиничный бизнес, Майкрос гостиничный бизнес, Учет Загрузки 1 С бухгалтерия версия 8.2 др. программы).

Готовность принимать решения и брать на себя ответственность.

Аккуратность и внимание к финансовым деталям.

Юридическая грамотность.


Системный администратор, техник

от 20 000 руб.

Подольск

Инженер энергетик

от 70 000 руб.

Подольск

Врач дерматокосметолог

от 60 000 руб.

Подольск

Администратор/продавец

от 40 000 руб.

Подольск

Сварщик-аргонщик

от 60 000 руб.

Подольск

Специалист по кадрам

договорная

Подольск

Охранник/Контролер на производство

договорная

Подольск

Водитель на перегон

от 100 000 руб.

Подольск

Продавец ул. 43 Армии

от 70 000 руб.

Подольск

Слесарь механосборочных работ

от 60 000 руб.

Подольск