Руководитель отдела ИТ

Резюме 650118   ·   20 февраля 2018, 15:37

Имя

Денис

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

42 года   (28 сентября 1982)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2013 — декабрь 2017   (4 года 2 месяца)

Должность

Руководитель отдела эксплуатации ИТ (в подчинении 25 человек)

Компания

Urban Group, www.urbangroup.ru

Обязанности

Состав отдела:

Группа материально-технического обеспечения - 3 чел.;

Группа Сервис Деск (1-я линия) - 6 чел.;

Группа поддержки объектов (2-я линия) - 12 чел.;

Группа поддержки 1С (2-я линия) - 4 чел.

Мои функции:

- обеспечение бесперебойной работы бизнес-процессов на всех объектах компании (30 объектов, 3 000 пользователей);

- внедрение и развитие ITSM процессов;

- разработка нормативных и регламентирующих документов;

- управление персоналом;

- взаимодействие с внешними контрагентами, поставщиками оборудования, ПО и услуг;

- формирование, защита и контроль исполнения бюджета;

- оптимизация операционных расходов на ИТ;

- - тестирование изменений и поддержка текущего функционала информационных систем.

Мои достижения:

- сформировал подразделение "с нуля";

- увеличил индекс удовлетворенности пользователей с 40 до 80 процентов;

- разработал и внедрил процессы управления инцидентами и сервисными запросами, проблемами, активами;

- внедрил систему автоматизации процессов ИТ и АХО - OTRS ITSM;

- внедрил систему мотивации персонала в ИТ (материальная и нематериальная);

- внедрил систему управления печатью MyQ;

- разработал регламентирующие и стандартизирующую документацию (регламенты по процессам, телефонные скрипты для 1-ой линии поддержки);

- провел тендеры по всем сервисным услугам, заключил контракты с фиксацией SLA и оптимизацией затрат на 20%;

- создал инфраструктуру новых объектов (контакт-центр, офисы продаж, производственные площадки, строительные объекты);

- организовал процесс передачи новых релизов 1С от разработки в поддержку.


Период работы

сентябрь 2007 — ноябрь 2013   (6 лет 3 месяца)

Должность

Менеджер по развитию ИТ (в подчинении 30 человек)

Компания

Эльдорадо, , www.eldorado.ru

Обязанности

Состав подразделения:

- региональные сервис-менеджеры - 5 чел.;

- линейные инженеры ИТ (2-я линия) - 20 чел;

- менеджер по закупкам;

- проектная группа - 4 чел.

Мои функции:

- обеспечение бесперебойной работы бизнес-процессов на всех объектах компании (более 700 объектов, 12 000 пользователей по всей территории РФ);

- централизация поддержки ИТ сервисов;

- участие в проекте внедрения ITSM процессов (управление инцидентами, проблемами, активами и конфигурациями);

- участие в проекте внедрения системы автоматизации ITSM (IBM Tivoli SRM);

- управление проектами по модернизации ИТ инфраструктуры на оборудовании HP, IBM, DELL, Cisco, Avaya, Motorola;

- подготовка, защита и контроль исполнения бюджета;

- оптимизация операционных и капитальных расходов;

- взаимодействие с поставщиками услуг, централизованное обеспечение объектов оборудованием, проведение тендеров (формирование ТЗ/RFP; техническая консультация участников);

- управление проектами по интеграции ИТ инфраструктуры сторонних компаний;

- управление проектами по открытию новых объектов;

- разработка ИТ стандартов и регламентов компании;

- интеграция инфраструктуры поглощаемых сетей.

Мои достижения:

- реализовал инфраструктурные проекты для региональных объектов (внедрение IP-телефонии на базе Avaya, миграция Active Directory более 3000 пользователей, миграция разных региональных почтовых систем на единую платформу Exchange; создание системы резервного копирования торговой системы, обновление линейки серверов HP Proliant во всех магазинах);

- успешно завершил проекты по открытию более 100 объектов (склады CDC, магазина, кросс-доки, пункты выдачи, колл-центры);

- осуществил переход поддержки сети магазинов на аутсорсинг;

- заключил SLA с бизнесом и OLA со смежным сервисным подразделением, участвовавшим в поддержке объектов;

- внедрил сервис управления печатью на всей территории РФ (более 8500 единиц печатающего оборудования);

- создал курсы дистанционного обучения сотрудников ИТ.


Период работы

июль 2005 — сентябрь 2007   (2 года 3 месяца)

Должность

Руководитель отдела ИТ (в подчинении 10 человек)

Компания

ООО "Национальная Сервисная Компания"

Обязанности

- создание единой ИТ инфраструктуры территориально-распределенной федеральной сети сервисных центров (35 филиалов, 1500 ПК);

- поддержка 1С:Предприятие 7.7 (ЗиК, Бухгалтерия), 1С:Предприятие 8.2 УПП;

- организация службы ServiceDesk;

- внедрение IP-телефонии на оборудовании Avaya;

- создание контакт-центра (30 операторов) для решения бизнес-задач;

- создание корпоративного сайта;

- разработка и внедрение регламентов, стандартов компании в области ИТ;

- бюджетное планирование и контроль за исполнением;

- оптимизация расходов на связь и обслуживание оргтехники;

- организация централизованной поставки ИТ оборудования;

- виртуализация серверов на VMWare;

- администрирование АТС Avaya.


Период работы

октябрь 2003 — июль 2005   (1 год 10 месяцев)

Должность

Ведущий системный администратор

Компания

ОАО "Ростелеком"

Обязанности

- обслуживание инфраструктуры объектов территориального управления в рамках двух регионов, около 20 объектов;

- администрирование АТС CORAL R500;

- администрирование прокси-сервера Squid, Active Directory;

- поддержка кадровой системы "Босс-кадровик";

- поддержка специализированного отраслевого ПО, участие в доработке;

- обеспечение подразделений оборудованием;

- сопровождение системы видеоконференций, настройка и обслуживание оборудования


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Ижевский Государственный Технический Университет

Специальность

Роботы и робототехнические технологии


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категории A, B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2015

Настройка и администрирование "1С:Документооборот"

Учебный Центр 1С

2013

Управление ИТ проектами (PRINCE2)+деловая игра "The Challenge of Egypt - управление проектами"

Cleverics

2013

CMDB, управление конфигурациями и активами

Cleverics

2011

Информационная безопасность. Стандарт ISO 27001.

BSI

2011

Основы управления проектами на базе стандарта PMBOK

PM Expert

2010

IT Service Support and Operation (ITIL v.3)

Cleverics

2009

Установка и настройка System Center Operations Manager

ЦКО "Специалист" при МГТУ им. Баумана

Навыки и умения

- навыки практического применения методологий ITIL, MOF;

- внедрение ITSM-процессов (управление инцидентами и запросами на обслуживание, управление проблемами, управление изменениями, управление активами и конфигурациями);

- опыт привлечения внешних компаний (подрядчиков) для решения как операционных, так и проектных задач;

- большой опыт реализации крупных инфраструктурных проектов на оборудовании Dell, IBM, HP, Cisco, Avaya;

- знание кассового и складского оборудования ведущих производителей;

- разработка метрик и KPI, внедрение системы мотивации для сотрудников ИТ;

- большой опыт управления коллективом более 20 человек;

- серверное программное обеспечение (MS Windows Server, Citrix, MS Terminal Server; MS Exchange; MS SharePoint; MS SCOM; MS SCCM; MS SQL, Oracle; VMware, Hyper-V; ARCserv Backup, Symantec NetBackup; MS ISA, MS Forefront TMG; Symantec Endpoint Protection; MS Forefront Client Security);

- доменные сервисы MS (DNS, DHCP, AD, DFS).


Медсестра

договорная

Подольск

Монтер связи

от 35 000 руб.

Подольск

Товаровед-приемщик

договорная

Подольск

Повар

от 40 000 руб.

Подольск

Оценщик недвижимости

договорная

Подольск

С.Б, менеджер по продажам, кладовщик-знание ТСД

от 2 000 руб.

Подольск

Электрик электромонтажник

от 40 000 руб.

Подольск

Столяр

договорная

Подольск

Кассир

от 30 000 руб.

Подольск

Юрист

от 100 000 руб.

Подольск