Руководитель отдела ИТ

Резюме 650118   ·   20 февраля 2018, 15:37

Имя

Денис

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

41 год   (28 сентября 1982)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2013 — декабрь 2017   (4 года 2 месяца)

Должность

Руководитель отдела эксплуатации ИТ (в подчинении 25 человек)

Компания

Urban Group, www.urbangroup.ru

Обязанности

Состав отдела:

Группа материально-технического обеспечения - 3 чел.;

Группа Сервис Деск (1-я линия) - 6 чел.;

Группа поддержки объектов (2-я линия) - 12 чел.;

Группа поддержки 1С (2-я линия) - 4 чел.

Мои функции:

- обеспечение бесперебойной работы бизнес-процессов на всех объектах компании (30 объектов, 3 000 пользователей);

- внедрение и развитие ITSM процессов;

- разработка нормативных и регламентирующих документов;

- управление персоналом;

- взаимодействие с внешними контрагентами, поставщиками оборудования, ПО и услуг;

- формирование, защита и контроль исполнения бюджета;

- оптимизация операционных расходов на ИТ;

- - тестирование изменений и поддержка текущего функционала информационных систем.

Мои достижения:

- сформировал подразделение "с нуля";

- увеличил индекс удовлетворенности пользователей с 40 до 80 процентов;

- разработал и внедрил процессы управления инцидентами и сервисными запросами, проблемами, активами;

- внедрил систему автоматизации процессов ИТ и АХО - OTRS ITSM;

- внедрил систему мотивации персонала в ИТ (материальная и нематериальная);

- внедрил систему управления печатью MyQ;

- разработал регламентирующие и стандартизирующую документацию (регламенты по процессам, телефонные скрипты для 1-ой линии поддержки);

- провел тендеры по всем сервисным услугам, заключил контракты с фиксацией SLA и оптимизацией затрат на 20%;

- создал инфраструктуру новых объектов (контакт-центр, офисы продаж, производственные площадки, строительные объекты);

- организовал процесс передачи новых релизов 1С от разработки в поддержку.


Период работы

сентябрь 2007 — ноябрь 2013   (6 лет 3 месяца)

Должность

Менеджер по развитию ИТ (в подчинении 30 человек)

Компания

Эльдорадо, , www.eldorado.ru

Обязанности

Состав подразделения:

- региональные сервис-менеджеры - 5 чел.;

- линейные инженеры ИТ (2-я линия) - 20 чел;

- менеджер по закупкам;

- проектная группа - 4 чел.

Мои функции:

- обеспечение бесперебойной работы бизнес-процессов на всех объектах компании (более 700 объектов, 12 000 пользователей по всей территории РФ);

- централизация поддержки ИТ сервисов;

- участие в проекте внедрения ITSM процессов (управление инцидентами, проблемами, активами и конфигурациями);

- участие в проекте внедрения системы автоматизации ITSM (IBM Tivoli SRM);

- управление проектами по модернизации ИТ инфраструктуры на оборудовании HP, IBM, DELL, Cisco, Avaya, Motorola;

- подготовка, защита и контроль исполнения бюджета;

- оптимизация операционных и капитальных расходов;

- взаимодействие с поставщиками услуг, централизованное обеспечение объектов оборудованием, проведение тендеров (формирование ТЗ/RFP; техническая консультация участников);

- управление проектами по интеграции ИТ инфраструктуры сторонних компаний;

- управление проектами по открытию новых объектов;

- разработка ИТ стандартов и регламентов компании;

- интеграция инфраструктуры поглощаемых сетей.

Мои достижения:

- реализовал инфраструктурные проекты для региональных объектов (внедрение IP-телефонии на базе Avaya, миграция Active Directory более 3000 пользователей, миграция разных региональных почтовых систем на единую платформу Exchange; создание системы резервного копирования торговой системы, обновление линейки серверов HP Proliant во всех магазинах);

- успешно завершил проекты по открытию более 100 объектов (склады CDC, магазина, кросс-доки, пункты выдачи, колл-центры);

- осуществил переход поддержки сети магазинов на аутсорсинг;

- заключил SLA с бизнесом и OLA со смежным сервисным подразделением, участвовавшим в поддержке объектов;

- внедрил сервис управления печатью на всей территории РФ (более 8500 единиц печатающего оборудования);

- создал курсы дистанционного обучения сотрудников ИТ.


Период работы

июль 2005 — сентябрь 2007   (2 года 3 месяца)

Должность

Руководитель отдела ИТ (в подчинении 10 человек)

Компания

ООО "Национальная Сервисная Компания"

Обязанности

- создание единой ИТ инфраструктуры территориально-распределенной федеральной сети сервисных центров (35 филиалов, 1500 ПК);

- поддержка 1С:Предприятие 7.7 (ЗиК, Бухгалтерия), 1С:Предприятие 8.2 УПП;

- организация службы ServiceDesk;

- внедрение IP-телефонии на оборудовании Avaya;

- создание контакт-центра (30 операторов) для решения бизнес-задач;

- создание корпоративного сайта;

- разработка и внедрение регламентов, стандартов компании в области ИТ;

- бюджетное планирование и контроль за исполнением;

- оптимизация расходов на связь и обслуживание оргтехники;

- организация централизованной поставки ИТ оборудования;

- виртуализация серверов на VMWare;

- администрирование АТС Avaya.


Период работы

октябрь 2003 — июль 2005   (1 год 10 месяцев)

Должность

Ведущий системный администратор

Компания

ОАО "Ростелеком"

Обязанности

- обслуживание инфраструктуры объектов территориального управления в рамках двух регионов, около 20 объектов;

- администрирование АТС CORAL R500;

- администрирование прокси-сервера Squid, Active Directory;

- поддержка кадровой системы "Босс-кадровик";

- поддержка специализированного отраслевого ПО, участие в доработке;

- обеспечение подразделений оборудованием;

- сопровождение системы видеоконференций, настройка и обслуживание оборудования


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Ижевский Государственный Технический Университет

Специальность

Роботы и робототехнические технологии


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категории A, B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2015

Настройка и администрирование "1С:Документооборот"

Учебный Центр 1С

2013

Управление ИТ проектами (PRINCE2)+деловая игра "The Challenge of Egypt - управление проектами"

Cleverics

2013

CMDB, управление конфигурациями и активами

Cleverics

2011

Информационная безопасность. Стандарт ISO 27001.

BSI

2011

Основы управления проектами на базе стандарта PMBOK

PM Expert

2010

IT Service Support and Operation (ITIL v.3)

Cleverics

2009

Установка и настройка System Center Operations Manager

ЦКО "Специалист" при МГТУ им. Баумана

Навыки и умения

- навыки практического применения методологий ITIL, MOF;

- внедрение ITSM-процессов (управление инцидентами и запросами на обслуживание, управление проблемами, управление изменениями, управление активами и конфигурациями);

- опыт привлечения внешних компаний (подрядчиков) для решения как операционных, так и проектных задач;

- большой опыт реализации крупных инфраструктурных проектов на оборудовании Dell, IBM, HP, Cisco, Avaya;

- знание кассового и складского оборудования ведущих производителей;

- разработка метрик и KPI, внедрение системы мотивации для сотрудников ИТ;

- большой опыт управления коллективом более 20 человек;

- серверное программное обеспечение (MS Windows Server, Citrix, MS Terminal Server; MS Exchange; MS SharePoint; MS SCOM; MS SCCM; MS SQL, Oracle; VMware, Hyper-V; ARCserv Backup, Symantec NetBackup; MS ISA, MS Forefront TMG; Symantec Endpoint Protection; MS Forefront Client Security);

- доменные сервисы MS (DNS, DHCP, AD, DFS).


Массажист

от 50 000 руб.

Подольск

Бухгалтер

от 50 000 руб.

Подольск

Юрист

от 60 000 руб.

Подольск

Мл.воспитатель

от 22 000 руб.

Подольск

Персональный водитель

договорная

Подольск

Инженер

от 70 000 руб.

Подольск

Специалист в лабораторию

договорная

Подольск

Слесарь по эксплуатации и ремонту газового оборудования

договорная

Подольск

Распространитель рекламы

договорная

Подольск

Промоутер / Расклейщик листовок / Распространитель рекламы

от 7 000 руб.

Подольск