Привлечение клиентов физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей на обслуживание в банк, организация промо-мероприятий, личное участие в этих мероприятиях, составление баз потенциальных клиентов, холодные звонки. Обслуживание физических лиц в соответствии с полным спектром услуг, предлагаемых банком (прием и оформление заявок на кредиты и кредитные карты, оформление выдачи кредитов, открытие вкладов и текущих счетов, платежи и переводы. Выездной консультант (оформление банковских продуктов на дому физ. лицам). Кросс продажи. Информирование клиентов об изменениях в линейках банковских продуктов, услуг и их параметрах. В рамках исполняющего обязанности старшего менеджера отделения: 1) Контроль стандартов обслуживания клиентов сотрудниками 2) Контроль исполнения установленных плановых показателей деятельности отделения и личных планов сотрудников 3) Составление графиков работы и табеля учета рабочего времени 4) Обучение сотрудников 5) Взаимодействие с подразделениями головного офиса Московского территориального управления 6) Исполнение обязанности управляющего в его отсутсвие |