Администрация Городского округа Подольск Комитет по благоустройству, дорожному хозяйству, транспорту и связи
Обязанности
1. Участие в разработке и реализации программ, направленных на обеспечение благоустройства территоии муниципального образования, в том числе:
- установка и содержание малых архитектурных форм, уличной мебели и хозяйственно-бытового оборудования, необходимого для благоустройства территории муниципального образования;
- создание зон отдыха, в том числе обустройство, содержание и уборка территорий детских площадок;
- обустройство, содержание и уборка территорий спортивных площадок;
- оборудование контейнерных площадок на дворовых территориях;
- выполнение оформления к праздничным мероприятиям на территории муниципального образования;
- участие в пределах своей компетенции в обеспечении чистоты и порядка на территории муниципального образования, включая ликвидацию несанкционированных свалок бытовых отходов, мусора и уборку территорий, тупиков и проездов, не включенных в адресные программы, утвержденные исполнительными органами государственной власти.
2. Осуществление контроля в рамках полномочий, разрешенных действующим законодательством, за деятельностью исполнителей муниципальных контрактов, участвующих в работах по благоустройству территории муниципального образования;
3. Подготовка необходимой информации для разработки технического задания с расчетом натуральных и стоимостных показателей;
4. Разработка технической документации для проведения открытых конкурсов, открытых аукционов, аукционов в электронном виде, запроса котировок;
5. Работа в осуществлении контроля и технического надзора над производством работ.
6. Осуществление деятельности в соответствии с ГОСТами по учету, эксплуатации, содержанию детских и спортивных площадок, входящих в состав имущества МО Подольск;
7. Участие в разработке проекта бюджета, подготовка муниципальных программ по формированию проекта бюджета на будущий год, а также его исполнения.
Участие в исполнении контракта, в том числе:
- приемка выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее-отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом;
8. Работа с обращениями граждан и организаций, в том числе на портале "Добродел" и социальных сетях.
9. Заполнение форм отчетности в государственной автоматизированной системе управления Московской области (ГАСУ МО).
Период работы
июль 2021 — январь 2022 (7 месяцев)
Должность
Специалист по работе с населением
Компания
Администрация Г.о. Подольск, Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству
Обязанности
1. Составление планов выполнения работ по текущему содержанию, благоустройству, озеленению, праздничному оформлению закрепленной территории.
2. Проведение проверок, выполнения физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами, требований Правил благоустройства на закрепленной территории.
3. Принимать участие в приемке выполненных работ (оказанных услуг) по текущему содержанию, благоустройству, озеленению территории.
4. Взаимодействие с управляющими многоквартирных домов, находящихся на закрепленной территории.
5. Принимать активное участие в организации проведения мероприятий по массовой уборке закрепленной территории.
6. Подготовка ответов на поступающие письма, обращения, заявления, жалобы от физических лиц, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц по вопросам своей компетенции.
7. Своевременная подготовка информации, отчетов по выполненной работе, поручениям непосредственного руководителя.
8. Составление административных актов и протоколов, подготовка презентаций.
Период работы
октябрь 2019 — июль 2021 (1 год 10 месяцев)
Должность
Заместитель начальника отделения
Компания
АО "Почта России"
Обязанности
- оказание почтовых, финансовых и государственных услуг;
- работа с клиентами - продажа и продвижение различных услуг;
прием, обработка, вручение почтовых отправлений;
- осуществление денежных переводов, прием платежей, выплата пенсий и пособий;
- оформление подписки на печатные издания;
- выполнение необходимых кассовых операций;
- прием/отправка входящей и исходящей корреспонденции;
- сортировка корреспонденции;
- работа с первичной документацией;
- занесение информации в базу данных;
- замещение начальника отделения.
Период работы
октябрь 2019 — июль 2021 (1 год 10 месяцев)
Должность
Администратор/ Сотрудник инфостойки
Компания
ГБУЗ "Больница "Кузнечики" ДЗМ
Обязанности
- прием и распределение телефонных звонков;
- встреча пациентов медицинского центра;
- информирование клиентов об услугах медицинского центра;
- запись на прием к специалистам;
- оформление первичной медицинской документации;
- маршрутизация;
- взаимодействие с картохранилищем для заказа карт;
- ведение клиентской базы;
- проведение расчетно-кассовых операций;
- принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;
- осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий;
Фиксирование полученной по телефону информации и доведение ее содержания до его сведения.
2. Документационное обеспечение (регистрация, передача, учет, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем).
Составление писем, запросов, других документов, ответы авторам писем.
3. Оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей.
4. Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
5. Обеспечение жизнедеятельность офиса:
- заказ воды по мере необходимости;
- заказ канцелярии ежеквартально;
6. Разработка штатного расписания, ведение табеля рабочего времени сотрудников;
7. Координация и контроль работы:
- водителя: (прием заявок на машину и разработка график использования автотранспорта Компании);
- курьеров;
- уборщицы.
- поиск машин, организация доставки товара;
8. Организация приема посетителей и гостей Компании.
Период работы
апрель 2015 — апрель 2016 (1 год 1 месяц)
Должность
Администратор зала
Компания
Букмекерская контора ОАО "СпортБет"
Обязанности
1. Прием ставок на спортивные события;
2. Консультирование гостей о правилах приема ставок;
3. Занесение данных в компьютер;
4. Выплата выигрышей;
5. Общение с Гостями.
Период работы
апрель 2014 — февраль 2015 (11 месяцев)
Должность
Секретарь-референт
Компания
ООО "Логистика"
Обязанности
1. Прием и распределение звонков.
2. Прием и распределение корреспонденции.
3. Регистрация документов.
4. Составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем.
5. Заказ канцелярских принадлежностей и др. расходных материалов, и продуктов питания (чай, кофе, бакалея).
6.Заказ и оформление авиа и ж/д билетов.
7.Организация приема посетителей и гостей Компании (включая приготовление чая и кофе).
8.Размещение рекламы на сайтах.
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2025 год
Учебное заведение
Институт психологии
Специальность
Практической психологии
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
ЕМИАС сотрудник инфостойки;
ЕМИАС работник картохранилища;
Навыки и умения
Уверенный пользователь ПК: MsWord, Excel;
- ЕМИАС (сертифицированный пользователь);
- мини АТС;
- Internet;
- навыки деловой переписки;
- навыки работы с оргтехникой;
- навыки работы с электронной почтой;
Ответственность, организованность, целеустремленность, коммуникабельность, решительность, стрессоустойчивость, инициативность, нацеленность на результат.