Старший менеджер по туризму

Резюме 907302   ·   3 апреля 2024, 09:56

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (26 января 1989)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2020 — по настоящее время   (4 года 3 месяца)

Должность

Менеджер по туризму

Компания

Фриланс

Обязанности

С августа 2020 года и по настоящее время, консультирую, бронирую как фрилансер от туроператоров для своих постоянных клиентов через коллег, разрабатываю составные туры под запрос давних клиентов.


Период работы

июль 2019 — сентябрь 2020   (1 год 3 месяца)

Должность

Административный ассистент

Компания

ООО Ман Трак энд Бас РУС

Обязанности

Прием и распределение вход./ исход. звонков;

Оформление командировок, бронирование билетов, гостиниц, полное осуществление travel-поддержки, оплата выставленных счетов и предоставление закрывающих документов; Работа в SAP в разделе офис и сервис;

Контроль и согласование/заказ наличия рекламной печатной продукции;

Организация встреч, ведение протоколов.

переписка с контрагентами и другими организациями;

прием входящей./ исходящей корреспонденции с описями, ее регистрация

Работа с Почтой России, DHL, TNT express, EMC).

Планирование графика работы курьерьеров по работе с почтой.

Подготовка проектов писем, приказов, распоряжений от руководителя и другой информационно-справочной документации .

Размещение на сервере и обновление графика работы сервисного центра и телефонного справочника, фотоотчетов;

Составление, планирование и согласование бюджета на год по жизнеобеспечению офиса (вода, канцтовары, хозтовары);

Полное жизнеобеспечение офиса (контроль наличия воды, канцтоваров, хозтоваров, продуктов и т.д, оформление счетов для бухгалтерии; предоставление в бухгалтерию закрывающих документов .

Взаимодействие с отделом маркетинга, помощь в подготовке мероприятий и выставок, работа с подрядчиками по бренд-буку компании;

получение денежных средств на (почтовые расходы, представительские расходы), а также предоставление ежемесячного авансового отчета по израсходованным средствам;

регистрация и хранение заключаемых договоров, доп.. соглашений, приложений, и размещение на сервере, а также отслеживание необходимых согласований для дальнейшей оплаты; контроль дебиторской задолженности;

оформление доверенностей на получение товара и почты;

ведение и хранение номенклатуры дел;

заказ и оплата печатей по поручению руководителя, их учет и хранение.

оказание консультативной помощи сотрудникам;

Travel-поддержка руководителя и подчиненных, оформление командировочных листов; Работа с офисной техникой: копир, факс, сканер, принтер


Период работы

апрель 2012 — октябрь 2015   (3 года 7 месяцев)

Должность

Старший менеджер по туризму

Компания

ООО "Оазис"

Обязанности

Подбор тура, рассчет тура, поиск выгодного предложения по системам бронирования и локально по туроператорам, бронирование туров, оформление визовых документов, оплата по прих. кассовым ордерам, выдача документов, ведение клиента от подбора тура и до отзыва по прилету.


Период работы

август 2008 — ноябрь 2008   (4 месяца)

Должность

Менеджер Европейского департамента

Компания

ЗАО "ХРОС" (Hotel Reservation Online Service)

Обязанности

Бронирование наземных услуг у российских и иностранных поставщиков: отели, трансферы, гиды-переводчики.

Продажа авиабилетов на чартерные авиа рейсы у туроператоров, работа с блоками мест.

Расчет цен и подготовка специальных предложений, составление индивидуальных маршрутов под заказ клиента, групповых туров.


Период работы

июнь 2007 — март 2008   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по бронированию гостиничных услуг

Компания

ООО "Москоу Тревел"

Обязанности

Организация делового туризма. Работа с клиентами от звонка до личной встречи. Бронирование гостиниц по Москве и России. Работа в системах бронирования, бронирование отелей напрямую, взаимодействие с службой размещения и бухгалтериями.Бронирование авиа и наземного транспорта. Организация Трансферов, экскурсий, культурных мероприятий. Взаимодействие с визовыми центрами..Организация конференций, бронирование конференц залов. Выставление счетов.


Период работы

апрель 2006 — январь 2007   (10 месяцев)

Должность

Специалист МУП - секретарь

Компания

ФГУП "СВЯЗЬ-БЕЗОПАСНОСТЬ" по Центральному Федеральному округу

Обязанности

Регистрация входящей/исходящей корреспонденции, работа с документами, работа с ПК и офисной техникой, прием/ распределение звонков/мин АТС/ факс, поручение руководителя, исполнение/проверка документов (резолюция/виза). Составление служебных записок, писем, отслеживание документов по срокам исполнения, прием гостей/посетителей.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Российская Международная Академия Туризма

Специальность

Менеджер по туризму


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Испанский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы секретаря-делопроизводителя. Языковые семинары. Семинары, вебинары и инфотуры по Европейским и Российским направлениям массового туризма и их отельным базам.

Навыки и умения

Стресоустойчивость‚ коммуникабельность‚ работоспособность‚ педантичность‚ высокая организованность. Люблю и умею продавать. Грамотная русская речь, деловая переписка без орфографических, пунктуационных и синтаксических ошибок, навыки делового общения присутствуют, Умение Продавать и преподносить и доносить информацию до конечного потребителя/клиента/гостя в нужном ключе и с разных точек зрения. Умение эффективно применять навыки маркетинга и рекламы в области туризма и гостеприимства исходя из личного профессионального. Знание визовых формальностей. Хорошие знания отельной базы всех массовых пляжных направлений, а также Азии, Европы, Арабских стран и стран Карибского бассейна. Европа, экскурсионные туры. С 2018 стала активно изучать наш Юг. Хорошо знакома с отельной базой Крымского полуострова, Краснодарского края и КМВ. В последние годы активно посещала Крым, Сочи/Поляна, Санкт-Петербург. Не работала со сложными круизами. В 2012-2013 годах проходила однодневные практики в отелях 4-5 г. Москва (Голден Ринг, Президент Отель, Свисс Отель Красные Холмы, Катерина, Марко Поло, Космос).Знакома с работой службы приема-размещения и с работой отделов бронирования гостиниц.

Увлечения: путешествия спорт, саморазвитие, психология, современное творчество.

Обо мне

Основным личным качеством имеющим непосредственное отношение к работе, считаю высокую организованность, требовательность к себе и умение вести диалог. Умею продавать, преподносить объемную информацию тезисно и доступно, быстро ориентируюсь в потребностях клиента и всегда могу предложить варианты под запрос, "без воды". Большой опыт как самостоятельных путешествий (составление авторских туров), так и пакетных туров. Отличное знание основных направлений в туризме и неиссякаемый энтузиазм узнать и увидеть еще больше. Обладаю презентабельной внешностью и в совершенстве владею деловым этикетом.

У меня трое детей, 15, 8 и 3 года. Старший сын кадет, средняя школьница и младший посещает сад. Рядом проживают бабушка и няня, потому детские болезни не повлияют на рабочие моменты. Больше декретов не планирую, план выполнен, теперь иду к саморазвитию и карьерным достижениям.


Администратор

от 30 000 руб.

Подольск

Оператор

от 25 000 руб.

Подольск

Упаковщица

от 30 000 руб.

Подольск

Водитель

от 40 000 руб.

Подольск

Администратором

договорная

Подольск

В настоящее время действующий главный бухгалтер. Стаж работы в бухгалтерии 43 года

договорная

Подольск

Бухгалтер учета

от 25 000 руб.

Подольск

Слесарь-ремонтник (АХО)

договорная

Подольск

Медицинская сестра/массажист

от 10 000 руб.

Подольск

Психолог

от 80 000 руб.

Подольск