Сбор и систематизация информации: -Разработка, наполнение и ведение регулярных отчетов для руководства (сравнительный анализ заказов на утро, динамика по активной клиентской базе по всем территориям (утренняя и общая за день), динамика выполнения плана продаж, ассортиментная матрица (анализ наличия основных видов продукции в торговых точках с разбивкой по районам), анализ возвратов и пр.) -Обработка ежедневных отчетов менеджеров (внесение информации о клиентах, ценах, конкурентах в аналитические отчеты) -Анализ возвратов, недостач, утерь и прочих причин, приведших к незапланированным издержкам, проведение работы по их сокращению Контроль и обеспечение отдела по потребностям повседневной необходимости: -Анализ остатков продукции холдинга на складе, контроль ее необходимого количества, отправка заказов и контроль доставки совместно с партнерами по холдингу -Учет и распределение материальных средств, активов, поступающих в распоряжение отдела (мебель, оргтехника, маркетинговая и рекламная продукция, канцелярские принадлежности) -Ведение учета контрольно-кассовой документации по клиентам самовывоза (совместно с бухгалтерской службой) -Обеспечение взаимосвязи, своевременного обмена информацией со всеми службами комбината и партнерами по холдингу, а также с менеджерами, находящимися на выезде. |