1. Планирование закупок товаров (работ, услуг), в том числе: Разработка плана закупок. План закупок составляется, начиная с плана на следующий календарный год. Если Правительство РФ введет планирование закупок до 1 января следующего года, то план закупок составляется, начиная с утвержденного Правительством РФ периода; Подготовка и внесение изменений в план закупок; Размещение в единой информационной системе (далее - ЕИС) плана закупок; Подготовка и внесение изменений в план-график; Размещение в ЕИС. .2. Подготовка документации к проведению процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей): Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта. Подготовка и размещение в ЕИС информации о закупке: • извещений об осуществлении закупок; • документации о закупках, в том числе и проектов контрактов. 3. Разработка технического задания на закупку тех или иных видов продукции, формулирование требований заказчика к качеству и условиям поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. 4. Обеспечение осуществления закупок, в том числе проверка необходимых документов для заключения контрактов (договоров). 5. Контроль за поставкой и приемкой товаров, работ, услуг, а также их оплатой в ходе исполнения контрактов (договоров). 6. Размещение информации о закупке в реестре контрактов. 7. Размещение отчетов заказчика, а также иной информации и документов, размещение которых в ЕИС предусмотрено законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд. 8. Разработка нормативно-правовых документов для организации работы заказчика в процессе закупки продукции. 9. Привлечение к своей работе экспертов, экспертных организаций. 10. Ведение переписки с органами исполнительной власти, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок для государственных (муниципальных) нужд. 11. Согласование заключения контракта с единственным поставщиком, с органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок для государственных (муниципальных) нужд. 12. Организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта. 13. Контроль за сохранностью документов о проведенных закупках, формирование и оформление их в соответствии с установленным порядком дел, в том числе для передачи дел в архив, хранение данных, информации, документов, в том числе полученных от поставщиков (подрядчиков, исполнителей). 14. Рассмотрение писем, жалоб и заявлений по вопросам, относящимся к компетенции контрактного управляющего. 15. Участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков, подрядчиков, исполнителей. 16. Формирование ответов на запросы о разъяснении документации о закупке. 17. Подготовка материалов для выполнения претензионной работы (на основании актов технических специалистов). 18. Поддержание уровня квалификации, необходимой для исполнения своих должностных обязанностей. 19. Исполнение иных обязанностей, предусмотренных Законом от 5 апреля 2013 г. 44-ФЗ. 20. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией в системе ЭДО. |